Новый лайв-экшен трейлер Assassin’s Creed Odyssey о важности выбора

Новый лайв-экшен трейлер Assassin’s Creed Odyssey о важности выбора

Ubisoft представила новый лайв-экшен трейлер Assassin’s Creed Odyssey, посвященный важности выбора в современном мире. Один из возможных вариантов — жизнь в виртуальной Греции прошлых веков.

Первые несколько секунд может показаться, что видео загрузилось с ошибкой — звуковая дорожка рекламы любого крупного сетевого магазина вместо нужного голоса рассказчика. Главная тема трейлера с этим связана, нужно лишь сопоставить текст автора и видеоряд.

"Вы не рождены героем, но можете стать им", — говорит Ubisoft потенциальным покупателям.

Релиз Assassin’s Creed Odyssey состоится 5 октября на PC, Xbox One и PS4. Ранее разработчики рассказали о содержимом сезонного пропуска.

21 Комментарий

  • Каст божественный...

    2
  • А CGI трейлера все еще нет. Вспоминаю трейлеры Юнити и плачу

    3
  • ну походу нас ждет и не такая уж и плохая игра.

    0
  • Первые несколько секунд может показаться, что видео загрузилось с ошибкой — звуковая дорожка рекламы любого крупного сетевого магазина вместо нужного голоса рассказчика

    Вообще то это по сути полностью перенос самого начала фильма trainspotting)
    https://www.youtube.com/watch?v=RCxgqHqakXc

    3
  • @Deniyol, у истоков тоже неплохие CGI были, а тут действительно глухо(

    1
  • И ни одного похожего на грека во всем трейлере.

    1
  • такая классная цитата вы не рождены героем но можете им стать
    wtf ты в соло медузу убиваешь топишь корабли убиваешь армии мда норм убики пиздаболят ради маркетинга

    0
  • Ролик напомнил :
    https://www.youtube.com/watch?v=Jv3HLb8nRuI&t=954s
    А что? Норм. такая Древняя Греция.

    0
  • @desan77332, дело не в этом, греки были разные, были и черные и светлые. Ну вот конкретно спартанцы являлись дорийцами, а они как раз были светловолосые, черноволосыми были ионийцы населявшие острова Эгейского моря.

    0
  • когда ее анонсировали на Е3 ,я чуть не проблевался от разочаровния. А месяц назад пришло понимание -мало того ,что с 5 октября по 20 числа не во что играть и так, так еще и игра то собсно , про Афины , котрые мне нравятся...чего то я нетрезво мыслил тогда, в июне , ибо ждал анонса WD3 и аффект затимл глаза.. во время анонса... так что ради Афин и Парфенона ,а также из-за улучшенной механики автолевелинга стоит сыграть ,пусть хоть пару -тройку дней

    -1
  • Какая бездарная херня.

    0
  • @Grombrindal, А афиняне считали себя пеласгами. А ионийцев, например, древние авторы описывали так: «Те, кто сумел сохранить ионийскую расу во всей её чистоте, — мужчины довольно рослые и широкоплечие, статные и довольно светло-кожие. Волосы у них не совсем светлые, относительно мягкие и слегка волнистые. Лица широкие, скуластые, губы тонкие, нос прямой и блестящие, полные огня глаза».
    Очевидно до истины будет докопаться непросто, но не тянет этот чорт из ролика на того самого ионийца, по моему мнению, он похож на выходца с ближнего востока. Да и в целом... как уже писал кто то выше, каст божественный просто, очень эллинистический) upd. Знаешь на кого он похож? Он не спартанец, не афинянин.. он похож на того кто украл доспехи настоящего спартанца, и потому весь ролик убегает от стражи)) Других разумных объяснений не вижу)

    0
  • @Deniyol, @Kolya12382, ребята, какой вам CGI нужен, если тут божественный лайф экш? или я чего то не знаю? на мой взгляд ваша просьба странная, это как будто вам хочется видеть трейлеры в привычном для вас виде. комуто вот хочется в пиксейльной форме видеть трейлеры. может им в пиксельной форме показать?

    0
  • @desan77332, проще загуглит "фрески древней греции" и посмотреть что да как было

    0
  • @Normal, проще, но не лучше, во многом изза того что древние авторы создавали художественные произведения, многое идеализировали, что то упрощали, или делали в угоду общепринятому стилю и так далее.

    0
  • @desan77332, вообще то именно из древней греции к нам пришло то что сегодня является академическим наследием европейского искусства, реализм в общем, именно греки отказались от того что делали другие цивилизации-символизм и прочие упрощения и каноны которые создавали стилизованные изображения, греки лучше всех передавали именно действительность, я больше 20 лет в этой теме, всю жизнь изучаю европейское искусство и культуру

    >
    во многом изза того что древние авторы создавали художественные произведения, многое идеализировали, что то упрощали, или делали в угоду общепринятому стилю и так далее.

    выкинь такой подход со своей стороны навсегда, так как то что ты говоришь можно так же перенести и на письменные, литературные источники

    0
  • @Normal, эмм.. не хочу спорить с гуру, но мне кажется ты немного путаешь реализм эпохи возрождения, который в общем то ставил целью точную передачу действительности.. и античный, в своем роде, анатомический, реализм. Когда можно анатомию изучать по некоторым статуям) Потрясающая детализация. Это правильнее назвать натурализмом. Но это поздняя классика. В гомеровский период всё было проще. Но объединяет античное искусство в первую очередь то, что оно стремится к идеалу. Не к передаче объективной действительности, а к созданию идеального образа.. могучий воин, прекрасная дева, и тд. Теперь добавим к этому что реальных античных фресок .. сколько их сохранилось? Статуй? Все копии. И никто там не передавал кто какого цвета кожи был и тд, не ставилась такая цель. Поэтому и изучают скелеты, делают пигмент-анализы, сопоставляют исторические источники которые до нас дошли, и делают прочую научную работу, если хотят понять как оно было тогда). А не просто.. фрески гуглят.

    0
  • @desan77332,

    ты немного путаешь реализм эпохи возрождения

    ты абсолютный профан, эпоха возрождения (ренессанс) на то и возрождения что только возрождала то что было, и процесс этот длился несколько веков, дученто, треченто, кватроченто итп, достигли того что было не сразу, можно было бы продолжать но какой смысл, я пркрасно вижу что ты мало чего вообще знаешь и видел если говоришь следующее

    . Теперь добавим к этому что реальных античных фресок .. сколько их сохранилось? Статуй? Все копии.

    поезди по европе, по музеям, полезно будет, вообще забавно слушать вещи за искусство от человека который 100% его не изучал судя по сказанному)

    . И никто там не передавал кто какого цвета кожи был и тд, не ставилась такая цель.

    расскажи это аполлодору)

    и да, цвет кожи передавали, причем достаточно конкретно, стоит только ознакомится с вопросом, я тут уже как то давно скидывал материал, больше желания нет

    >
    Поэтому и изучают скелеты, делают пигмент-анализы, сопоставляют исторические источники которые до нас дошли, и делают прочую научную работу, если хотят понять как оно было тогда)

    вооот, дошел до самого интересного, ведь научный подход говорит конкретно что греки никогда небыли однородными, как и римляне и все империи в истории человечества)

    1
  • @Normal, римские копии в основном. Не современные.. я думал это понятно будет и так. Что касается Эпохи Возрождения.. вот зачем этот пафос? Ты не понял что я хотел сказать, или зацепился за эпоху возрождения? Повторю, реализм в искусстве как способ передачи объективной действительности (что бы по этим произведениям судить о том как всё было на самом деле, и тд. А ведь именно с этого мы начали..), это совсем не тоже самое что, так называемый, античный реализм. Мало того не факт что они вообще напрямую связаны, как один продолжатель другого. мнений много. Но для таких профи как ты это наверное не секрет и так.. да? Или нет? Аполлодор Афинский? Читал про него, не оч много инфы.. посмотреть бы его работы, но увы. В игре он наверное будет кстати, там смогу ему что нибудь рассказать) Ну и про научный подход: так да, не говорит. Меня покоробило что этот аспект используется в ролике скорее как способ запихать туда побольше этнических меньшинств, а вовсе не из желания передать какую то достоверность. К примеру.. в ролике мы можем увидеть 5 персонажей.. главный герой, какой то старик, женщина в паланкине, продавщица на базаре и женщина развешивающая белье на крыше и ни один из них не похож на .. Ареса сидящего. к примеру) Вот такой был посыл.

    0
  • @desan77332, Если брать ролик то в нем все бред, но претензии к главному "герою" этого ролика вообще странные, так как это обычный среднестатистический европеец, самый что ни на есть натуральный, вообще мы живем в довольно странное время где до сих пор ощущается рефлексия от довольно таки непродолжительного периода "бремени белого человека", это так глупо ассоциировать европейца с германцами- или внешними данными как у германцев и пытаться найти уже даже не только в немцах чисто блондинов, но и во всех европейцах вместе взятых) ты наверное мой посыл тоже улавливаешь, нет?) не было никогда ни у германцев чисто блондинов, ни у славян и уж тем более ни у средиземноморцев и по этому о каких меньшинствах может идти речь?) в южных частях всегда преобладали те народы которые и сегодня преобладают-темноволосые, смугловатые- кавказоидные) кстати, на западе (европе и сша) чаще используют термин именно кавказоидной расы, так как они более точен с научной точки зрения

    Повторю, реализм в искусстве как способ передачи объективной действительности (что бы по этим произведениям судить о том как всё было на самом деле, и тд. А ведь именно с этого мы начали..),

    неверно трактуешь, так как до греков никто не пытался изображать людей реалистично и подразумевается под этим не то что ты перечисли -идеал, совершенство, образ воина итп, а подход, в отличии от других цивилизаций именно греки первыми начали изображать человека с правильной анатомией, в перспективе итп и это ни коим образом не относится к жанрам- мифологии, романтизму, салону или соц реализму как пример)) как пример картинки разных жанров ниже и объединяет их одно- академическая школа, заложенная в древней греции- неважно какой сюжет или жанр, важен способ изображения и он один, микеланджело учился скульптуре в "садах медичи", медичи отыскивали и в тихушку от церкви собирали то что осталось от античного мира, виньола и палладио создали свои великие труды и постройки изучив 10 книг об архитектуре витрувия) вся архитектура европы, штатов и россии и многих других бывших колониальных стран за исключением современной, готической итп родом из греции и рима и никаких изменений в ней нет, достаточно посмотреть на то что есть в книгах витрувия, то что осталось сегодня в греции и италии чтоб понять- изменений нет по сути)

    ps забавно не правда ли что во времена возрождения тот же микеладжело создавал свои скульптуры на библейскую тему, казалось бы внешне скульптуры такие же как в древности и позы странные для святых, да и с наготой перебор что неуместно в христианстве, ответ очевиден, возрождали именно то что было в разгульном прошлом, со свомими адонисами, дионисами, гераклами итп)

    0
  • @Normal, по моему ты не так понял мысль. Они реалистично изображали фигуру человека, тем самым создавая идеал. Иными словами это не были изображения тех кто расхаживал там в те времена по улицам Афин в основной своей массе) Это был идеальный человек с точки зрения пропорций и эстетической красоты. И насчет мифологии.. есть же понятие античный мифологический реализм, или как то так. Суть в том что через мифологию древние греки воспринимали мир, для них это не было мифом так как мы это видим. Для них это всё было вполне реально. Таким образом получалась концепция античного героя в искусстве.. Герой с большой буквы, тот кто сражается, борется, превозмогает даже перед лицом неминуемой гибели. Насчет Микеланджело .. да никто не спорит насчет Возрождения. Хотя думаю там посыл был не совсем такой. Однако его работы на библейские темы не все такие .. Давид, да, может быть. Но в большинстве его работ я не ощущаю того же.. контекста , что ли. Если же брать исключительно техническую часть то вполне возможно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.