Sony запатентовала VR-шлем с отслеживанием взгляда и медицинскими датчиками

Sony запатентовала VR-шлем с отслеживанием взгляда и медицинскими датчиками

Сайт UploadVR обнаружил новый патент Sony. Речь идет о VR-шлеме с массой функций, призванных избежать головокружения и тошноты во время игровых сессий.

Устройство снабжено датчиками отслеживания взгляда, влажности и ориентации в пространстве, а также термометром, микрофоном, пульсометром, измерителем качества воздуха и другими сенсорами. Все они, согласно патенту, должны работать вместе и отслеживать состояние геймера — его температуру, потоотделение и даже "негативные" громкие звуки и ругательства. Если что-то пойдет не так, устройство сообщит, что пора сделать перерыв.

Если судить по патенту, Sony смирилась, что головокружения в виртуальной реальности избежать не получится. Тем не менее, шлем оснащен собственным аккумулятором. Можно предположить, что Sony занимается беспроводным устройством. Кроме этого, датчик отслеживания взгляда поможет улучшить производительность — он позволяет вычислить предполагаемую точку, куда смотрит игрок, и отрисовывать в высоком разрешении только часть изображения вокруг нее.

Указанный патент был подан в 2017 году, спустя шесть месяцев после выхода PS VR, но публично он стал доступен лишь на прошлой неделе.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Много во что играл в VR от Sony,тошнило в быстрых шутерах, типа Фарпойнт,где-то после часа игры. Если играть с перерывами, то норм.

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы верить в беспроводной шлем, но патенты, это такие патенты.

    0
  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    Это скорее всего выйдет с пятой плойкой, поэтому не стал это поколение покупать)

    6
  • Romualdych
    Комментарий скрыт. Показать

    " его температуру, потоотделение... сообщит, что пора сделать перерыв"
    Помнится, когда пробовал PS VR, пот потек по линзе, секунд через 40 после того, как одел :).
    В своём Lenovo Explorer наловчился линзы антифогом протирать. С нашей летней влажностью, морда потела мгновенно.

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Romualdych, у psvr действительно есть какое-то странное поведение. Запотевают очень быстро. Но не всегда, черт знает с чем связано.
    Сам постоянно удивляюсь. То надел и пару часов без проблем, то надел и через 10 минут надо протирать. Странность.

    1
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл часа три в сони вр! Головокружения не было! Линзы не потели!

    3
  • T129nt
    Комментарий скрыт. Показать

    Все дело в привыкании. Я когда купил - блевал 2 раза: ева валькирия и резидент. Потом мозг адаптируется и все... Теперь могу играть по 3-4 часа без передыха, включено плавное даижение и никаких виньеток. Даже шлем не замечаю. Мне кажется, эта история с блеватней сильно надумана. Чуток времени и все, а в будующем детям после рождения сразу очки будут одевать и все оки. Это как смартфон для ребенка, он быстрее в нем разберется, чем бабуля.
    Еще раз скажу, все дело привычки. Сейчас одеваю шлем за секунду, отодвегаю на одно деление и никакого запотевания, еще с верху уши соневские, они прижимают шлем , воще бомба.
    Я из тех людей, кто очень сильно полюбил ВР. Обычные игры уже не то... вот бы киберпанк под шлем запилили. Когда -нибдь такое будет.

    5
  • Romualdych
    Комментарий скрыт. Показать

    @T129nt, Согласен, дело в привычке. У меня самая длительная сессия была - 7 часов в Скайрим. С перекурами, естессно.
    Вообще, нельзя как по мне, на нынешнем этапе вводить человека незнакомого с VR, сразу в экшн. Там ведь реально шок от новых ощущений.
    Я своим демонстрирую постепенно. Сначала - BeatSaber - вроде экшн, но достаточно статичный и есть привязка к рукам.
    А затем загоняю в скайриме на горку, где статуя Азуры стоит. Впечатляется народ весьма, когда говоришь - голову подними. :)

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.