Релизный трейлер данжен-кроулера The Bard’s Tale 4 с отзывами прессы
InXile Entertainment выпустила релизный трейлер своего данжен-кроулера The Bard's Tale 4: Barrows Deep, снабдив его упоминанием особенностей игры и отзывов прессы.
Как уверяют разработчики, The Bard's Tale 4 предоставит более 40 часов геймплея с озвученными диалогами, пошаговыми боями и головоломками. Журналисты указывают, что игра напоминает смесь дизайна уровней Dark Souls, глубокой тактики и классических The Bard's Tale, релиз которых состоялся в 80-х годах.
Выход The Bard's Tale 4: Barrows Deep намечен на 18 сентября (только PC).
Больше статей на Shazoo
- Ветераны Piranha Bytes представили новый данжен-кроулер, напоминающий Arx Fatalis
- Dark Dungeon — новый данжен-кроулер, который можно проходить прямо на Reddit
- 18 июля Dungeonborne выйдет в раннем доступе Steam
Тэги:
18 комментария
Посмотрим, что будет на релизе. Пока игра меня заинтриговала.
не кто не знает, что за трек в конце ролика?
Жаль что предзаказа нету , не дай бох будет дороже 500р .
Щас бы фри мувмент блобберы (не удивлюсь если игрожуры нынче вообще не знают что это) называть "элемент дарк соулза".
@Zadr, А что это такое (фри мувмент блобберы)?
Судя по трейлеру, игру стоит оценить через несколько месяцев, потому что такие жёсткие дропы фпс пугают.
@gunbi, вангую стоимость в 2к, а почему она должна стоит дёшево?
@schnupferich, ну она на плати стоит 400, она и раньше можно было заказать в Стиме, а вот с релизом цена повысится.
@gunbi, Предзаказ в Стим появился! Обычная версия около 1000р. Я взял Premium Edition за 1544р) Ух, столько лет ждал подобную игру!
@BOOMbastiK, ну как я и думал, возьму на плати.
@Antiminor, мда. Блобберы (партийки, где ты управляешь всей партией за раз) от первого лица где ходишь не по клеточкам а свободно передвигаешься. Wizzards and Warriors 2000, Wizardry 8, Might and Magic Mandare of Heaven - небось никто и не помнит даже эти названия.
@Zadr, Спасибо.
@Zadr, Мда, не знал что они так называются. Никогда особо и не любил такой стиль. Might and Magic вроде аж 9 частей на клепал, однако так и не зашла. Относительно недавно LEgend of Grimrock выходила, вот она еще как-то была интересна, потом и вторая часть вышла. И графоний там до сих пор неплох. Любителям жанра легко можно приобрести, в ожидании бардовских сказаний
@Sanius_Dartius, Legend of Grimrock - реал тайм, но тайл бейсед и в целом эта игра - чисто данженкравлер самый примитивный, трибьют эдакий Eye of Beholder и Dungeon Master. И "графоний" то бишь визуальный стиль у неё очень дешёвый, и как по наполнению игра крайне маленькая - вся игра один 10 уровневый данж с парой десятков головоломок, фактически тот же бехолдер.
Might and Magic до-юбисовтовская, особенно если взять вместе с спин-оффами вроде героев, гигантская серия, и пожалуй, одна из самый лучших фентейно-ролевых серий вообще, включающая как тактические стратегии, так и тайл бейсед блобберы, так и фри мувмент блобберы. Фактически если не считать Betrayal at Kondor, именно шестая Might and Magic и изобрела этот поджанр, водить партйку от первого лица не прикрепляя к клеточкам. Самые лучшие части серии (MM4-5, герои 2 и 3, ММ6 и 7) во многом уникальные и замечательные игры с великолепной музыкой и очень приятным визуалом, а так же весьма отполированный геймплеем и лёгкие в освоении но интересные в геймплее. Разумеется, если вы графонорождённый, то войти в этот визуальный стиль будет трудно, а если вы знакомы с партийками от первого лица только по гримроку - то и подавно.
Сейчас на горизонте есть интересная индюшатина, где человек делает эдакий микс между кондором и ММ6, выглядит интересно
@Zadr, не, я не гоафонорожденный))) моровинд 5 раз пройден. Тот, 2002. А так болдуры и айсвиндейлы проходились в даты релиза, как и фолауты. Просто, как выяснилось, блоберы не мое. Хотя гримрок мне понравился. Хотя я и впрямь подзабыл, что М&М пошаговая и сравнивать их не корректно.
@Sanius_Dartius, Морровинд новая игра относительно. Девятый MM вышедший в то же время уже был НЕОЧЕНЬ ибо издатель угробил разработчиков а потом помер и сам ибо был жадной тварью, за что и поплатился.
Я наверное плохо выразился, есть три базовых критерия по которым можно разделить поджанры Блобберов от первого лица
1.Тайл Бейсед/Фри Мувмент - партия ходит по клеточкам или свободно, как в шутере передвижение?
2.Реал Тайм/Пошаговая - боёвка в реальном времени или все ходят пошагово?
3.Это данженкравлер или РПГ с открытым миром - самый размытый критерий, за исключением конкретных случаев чистых крайностей есть множество что-то между.
К примеру - в Легенд оф Гримрок ты шагаешь по клеточкам - значит это тайл бейсед. Вся игра состоит из одного подземелья и задача игрока - пройти через него, значит это - данженкраулер. Бой идёт живо - ты должен оперативно нажимать на кнопочки, никто тебя ждать не будет, значит боёвка - в реальном времени. Самая похожая игра из того что могу посоветовать SSI/Вествудовские Eye of Beholder 1-3, Dungeon Hack и чисто вествудовский Lands of Lore 1. Да это псевдо-3д древние игры, но художественная работе в них на самой высоте. В последней (LoL который) ещё и полная озвучка при том известными актёрами https://www.youtube.com/watch?v=QBokT0HQ7jk&t=80s бехолдеры (картинка 1 и 2) это тоже с боёвкой в реальном времени, с передвижением по клеточкам партийная головоломка с прохождением замкнутого данжа с набором головоломок к тому же в ссетинге ДнД Форготтен реламс, так что вполне классическое фентези.
Если морровинд заходит - то в тот же год почти вышла крайняя западная визардри, визардри 8 (картинка 3). В ней передвижение свободное, а вот боёвка пошаговая. Мир не совсем замкнутый данж, но и не опенворлд - скорее набор закрытых локаций, а-ля сталкер. Интересные механики, отличная музыка и анимации, отличные диалоги и комплексная боёвка. Самый смак - выбор каждому персонажу голоса из набора под каждый тембр и характер и очень красивые нарисованные, но анимированные портреты. Игра уже не новая, но в сравнении на своё время выглядит скорее ближе как ААА, чем герой статьи, к которой мы пишем коментарии, который более нишевая игра.
Might and Magic 1-5 (картинка 4) это пошаговые, с передвижением по клеточкам игры ,однако с самого аж 1986ого года - полностью опенворлд игры с городами, локациями, подземельями и почими вещами которые нужно искать, исследовать, путешествовать. Первые две относительно консервативные игры и больше напоминают оригинальные бардс тейлы и визардри по боёвке и некоторым элементам. 3 и 4-5 (4 и 5 объеденены были в одну игру) лёгкие в освоении (если хоть 5 минут уделить мануалу) весёлые приключения, с сочной графикой и музыкой. И даже катсценками https://www.youtube.com/watch?v=fdkIKbuhBEE - однако эти игры имеют свою вселенную и свою несколько безумную стилистику, которая может... несколько удивить людей ,привыкших к обыденному фентези.
Забавно что после гримрока Юбисфт выпускала ММ10, как такой ответ гримроку. Но она в унылой юбисофтовселенной и люди отставляли отзывы про неё что она достаточно... средняя игра.
Might and Magic 6-8 (картинка 6) у которых сюжеты идут параллельно героям, несколько другие звери - боёвка в реал тайме но с возможностью опоциональной пошаговой, передвижение свободное. Трудно описать эта игры кратко, скажу только что особенно с фан патчами они, по крайней мере шестёрка не оставляли равнодушным никого, и вместе с ранними (1-3) героями эта серия культовая, особенно у нас, и я скажу, что вполне заслуженно.
Я ещё хочу обратить внимание на мой первый данжонкравлер - ДУМ РПГ https://www.youtube.com/watch?v=NJBL_dclMcA
Да, кто-то взял, и в нулевые на мобильные телефоны выпустил на основе визуала классических думов с примесью систем шока пошаговый тайл бейсед данжен кравлер. По Думу! И это было просто круто, на своей допотопней нокии в отпуске прошёл это раза два подряд. Был ещё Вольфенштейн РПГ и Дум 2 РПГ (картинка 5) и они несмотря на то что гораздо больше и там дофига фич, даже весёлая игра в карты, мне зашло гораздо меньше лично)
В общем блобберы это весело, я гарантирую это, просто нужен верный настрой, найти хорошие игры и разобраться в них, втянувшись в жанр. Гримрок неплохая инди, но за эти годы в поджанре если можно так сказать было очень много интересного что может предложить гораздо большие вещи.
Иронично, что и ТЕС Арена, если бы не Ультима Андерворлд, могла бы тоже стать партийным блоббером похожим скорее на бетрайл эт кондор (картинка 7). Кто знает как бы тогда выглядел мир.
@Zadr, зачет. Интересно пишешь. Аж поиграть захотелось. Хотя дтлжен отметить, что в lands of lore я играл но значительно позже релиза, но к сожалению я тогда был мал и глуп))) оценить не смог. А вот арену и дагерфолл прошел уже в середине 2000 на эмуляторе дос. К слову после такого эксперемента и поставил wizardry 8, но то не было времени, то другие незаконченные игры, все это отправило визу на полку. А в целом респект за разбор и настольгию по таким древним, по нынешним меркам, тайтлам. Дум, дюна, синдикат, ультима(хоть и не играл) фронтир и многое другое. Как вчера...
@Sanius_Dartius, Да не за что, мне нравится рассказывать людям о разных интересных вещах.
Ультима очень годная вещь, хоть и по другому, длинная серия со своей историей и показатель что в самом начале и данженкравлеры, и РПГ с открытым миром, и от первого лица, и с видом сверху были очень и очень близки друг к другу, а без ультимы андерворлда не было бы ни ТЕС, ни систем шока, ни АРПГ от первого лица вообще.
Вообще Ультима/Визардри/майт н меджик были такими долгоиграющими сериями, титанами своего времени на которых весь жанр РПГ по большей части и держался. Да, это были совсем другие времена.