Digital Foundry про Shadow of the Tomb Raider: Шаг вперёд с графической точки зрения

Digital Foundry про Shadow of the Tomb Raider: Шаг вперёд с графической точки зрения

Специалисты Digital Foundry добрались до Shadow of the Tomb Raider, чтобы оценить свежую часть новой трилогии становления Лары Крофт. Разработкой впервые занималась Eidos Montreal — ранее студия отвечала за Deus Ex: Mankind Divided.

Несмотря на то, что разработчики использовали движок Foundation Engine, им удалось в значительной степени его улучшить. Так, специалисты обратили внимание на улучшение практически каждого технического аспекта, особенно в работе со светом. Он реалистично пробивается через листья деревьев или дым. Причём в последнем случае эффект заметен лучше, так как проявляется со временем.

Однако вместе со все всеми улучшениями графической составляющей тайтла, это создало дополнительную нагрузку на консоли. Хуже всего себя показала Xbox One S. При разрешении 900p частота кадров постоянно падала ниже 30 в сложных сценах. На консоли PS4 с разрешением 1080p система выдавала стабильные 30.

Улучшенные версии Xbox One X и PS4 Pro демонстрировали схожие результаты. В режиме высокого разрешения на консоли от Microsoft наблюдались падения частоты кадров ниже 30. На системе Sony разрешение было ниже, но частота кадров стабильнее. В режиме производительности Xbox One X частота кадров была близкая к 60, тогда как на PS4 Pro fps могут проседать до 50.

Что касается минусов, то специалисты отметили рваную анимацию. Переход между движениями может быть настолько резким, что сильно бросается в глаза. Кроме того, одним из технических недостатков Digital Foundry посчитали высокую задержку в управлении. Действия Лары происходят ощутимо позже нажатия кнопки на геймпаде.

Четыре часа с чумазой Ларой — превью Shadow of the Tomb Raider
Вся в грязи, в крови врагов, с горстью пулевых ранений,... Далее

Несмотря на недостатки, эксперты вынесли вердикт, что Shadow of the Tomb Raider отличный пример с технической точки зрения. Игра выглядит на порядок лучше второй части. Остаётся надееться, что после релиза разработчики исправят технические огрехи несколькими патчами.

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

23 Комментария

  • Дерганая анимация из части в часть переходит. Неужели нельзя было поработать над плавностью.
    Не гоже это, когда Дрейк пластичней Лары.

    12
  • только вот обзорщики говорят, что игра так себе в плане сюжета и нового образа Ларки, сделали типа тупую и вечно ноющую героиню из сильной и смышлёной

    возможно графьин затащит

    1
  • @Imlerith, графон там обычный, а вот дышит она ооочень громко.
    в наушниках очень мешает- сопит как медведь.
    в настройках этот звук не относится ни к диалогам, ни к прочим доступным позициям.
    короче как убрать хз, остаётся только терпеть.
    под водой, кстати приятно плавать, но с графической точки зрения там ничего особенного.
    просто приятная глазу картинка

    1
  • @shevelestas, с озвучкой играешь или в оригинал?

    0
  • Интересно, когда выйдет следующая графически прорывная игра, как было с Crysis?)

    1
  • @Grombrindal, с русской озвучкой

    1
  • @shevelestas, ну тогда понятно, тут претензии к локализаторам про сопение.

    2
  • графон там обычный

    @shevelestas, обычная - это не примечательная, а графика там хорошая. Местами даже очень хорошая. Это конечно же мое скромное мнение.

    @HikkiHaker, как новое поколение консолей выйдет, так и появится.

    0
  • @HikkiHaker, когда весь рендер игры будет реалтайм отрисовывать только рейтрейсингом. Прям 100% чтоб, без ухищрений

    0
  • зачем обсуждать графику в играх, если главное в игре - это геймплей и чтобы было весело или просто кайфово)

    1
  • Удивительно, но выглядит сочно, в плане арта это прям шаг вперёд, в сравнении с райз. Вот не знаю почему, но несколько первых трейлеров и геймлейных нарезок SOTR от разработчиков выглядели невзрачно а тут футаж от DF смотрится очень и очень приятно, даже захотелось поиграть :)

    2
  • Принципиально никакой разницы с предыдущей частью не могу найти . 4к отдавать за самоповтор с двумя отличиями точно не стоит. Ждём распродажу, благо у xbox скидка будет уже к новому году, хотя бы на 1000р, а в феврале и к 2.2 приблизится, если не лучше . Ситуация здесь вполне себе возможна как с just cause 3

    0
  • @VictorCaesar, после God of War все игры выглядят пресно, как будно вернулся в 2015..

    -1
  • Шаг вперёд с графической точки зрения

    Где? Ну я не вижу, хоть убейте. Прошлая часть аккуратнее выглядела.

    0
  • @shevelestas, ну не знаю, бог шикарен чем угодно, но не графикой, она там красивая в плане арта, но технически ничего невероятного в ней нет

    1
  • @Alexandru, графика это графика. Визуальный стиль, картинка - другое.

    0
  • @HikkiHaker, весело и кайфово - это в баттл рояли, а сингловая игра - это комплекс неотделимых друг от друга составляющих: графон, геймплей, сюжет, звуковое сопровождение

    0
  • @Kolya12382, Я же в 4к и с hdr играл - от графы просто башню сносило!
    в Ларе всё хорошо визуально..на 4+))
    я не так много там прошёл, чтобы точно всё оценить.
    пока игра оставляет приятные ощущения по геёмплею и картинке.
    жду графу теперь только от рдр2
    @HikkiHaker, потому что мы так же воспринимаем информацию глазами.
    если картинка красивая, нам это нравится.
    когда нам что-то нравится, мы испытываем удовольствие.
    графика далеко не самая важная часть для самой игры, но люди вкладывают в неё много сил и стараются сделать всё красиво.
    вот мы и оцениваем

    -1
  • О круто на Прошке можно играть в 60 кадров и 1080р.
    Кстати Tomb Raider чуть ли не единственная мультиплатформа, дающая возможность выбора настроек графики на Прошке, за это разрабам большое спасибо. Просто обычно такие настройки предлагают только экзы Сони.

    2
  • Лара.....Выходи уже и всего тебе наилудшего! ,не то чтоб очень жду но к прохождению запланирована!, тоже на PRO играю и да это приятно за настройки

    1
  • Ребят, РотТР в режиме производительности была невыносимой для меня. Если покружить камеру вокруг, то было всё очень дёрганно. Тут же сказали в ДФ, что какая-то буферация и рванности нет, но каково это в действии? Обращение к обладателям Про.

    0
  • @Craciun, ой я пока еще не играл во вторую часть, ничего не могу сказать по этому поводу, но первой частью я остался доволен!

    -1
  • шаг вперед по отношению к кувшинкам и лилиям - теперь Лара в реал тайме их отодвигает руками, когда плывет! Эт-то жи некст-ген!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.