Очередное обновление Prey: Mooncrash посвятили инди-рогаликам

Очередное обновление Prey: Mooncrash посвятили инди-рогаликам

Bethesda объявила о выходе очередного косметического обновления "Буйная Луна" для Prey: Mooncrash с раскрасками спутников-операторов. Разработчики из Arkane Studios решили посвятить его своим любимым инди-рогаликам: Spelunky, Rogue Legacy, Darkest Dungeon, Risk of Rain, Dead Cells и Don’t Starve. Обновление содержит шесть обликов операторов с логотипами и ключевыми изображениями указанных игр.

На официальном сайте Bethesda разработчики объяснили свой выбор. Вот как высказался продюсер Бен Хорн.

Моя учетная запись Steam была безжизненной пустыней, усеянной играми в жанре roguelike, пока я не открыл для себя Dead Cells. Эта игра благополучно избегает худших элементов, свойственных жанру — чрезмерного количества случайно генерируемых областей или тенденции жертвовать стилем в пользу игрового процесса — и радует своей целостностью, нисколько при этом не поступившись сильными сторонами жанра: непрекращающейся новизной и простором для новых прохождений.

Mooncrash — дополнение для прошлогодней Prey с несколькими уникальными протагонистами, в котором локации перестраиваются случайным образом после каждого прохождения. 

17 Комментариев

  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Я пока закончил нудно долгую концовку prey и добрался до dlc мне уже не хотелось больше запускать... One day maybe..

    -1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, ого, единомышленник. Видимо, многим пришелся по нраву простор бэктрэкинга и чрезмерно затянутая компания (нормальные квесты в которой появляются в последние часа два игры).

    -1
  • Postoronnim_V
    Комментарий скрыт. Показать

    Это всё конечно замечательно, но когда уже добавят обещанный сетевой режим?

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Это длц у меня в голове крутит только одну фразу- Ты знаешь что такое безумие? :D

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, @Alexqa, последняя часть игры там возможно и неудачная, что признают и сами создатели, однако большую часть времени игра великолепна, так что не вижу никаких противоречий.
    Отличная атмосфера, добротный гейм-дизайн, очень интересный лор и квесты с ним же связанные. Игра безусловно не без недостатков, финальная часть, как вы сами выразились, противники вызывают вопросы, тот же кошмар который должен вселять ужас своим появлением получился детской насмешкой... но не смотря ни на что, это очень хороший Immersive Sim, а учитывая, что жанр только на одних Arkane сейчас и держится, неудивительно, что любителям жанра зашел Prey, даже при имеющихся недостатках (плюсом учитывая, что он обладает очень даже себе достоинствами)

    9
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, не. Игра однозначно мне зашла. Но последние пару часов я тупо спринтовал напролом от уровня к уровню с глу ганом в руках

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Postoronnim_V, нафига иммерсив симам и метроидваниям, сетевые режимы, нафига, мало вокруг сетевых режимов, также как и зачем им рандомные механики рогалика, что за бред, такие игры исключительно про погружение, сюжет и приключение

    3
  • Rayleigh
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, рогалик как раз очень неплохо зашёл, да и в сетинг отлично вписан. Может его не совсем умело склепали, но для позалипать в игре, в которую очень хочется вернутся, но не хочется перепроходить, - вполне.

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вот касательно геймдизайна не соглашусь. Игра, в которой СТОЛЬКО бэктрэкинга, по определению не может иметь хороший геймдизайн.

    -8
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Изоляция значит пшик в этой эндустреи(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, В Prey бэктрекинг находится на своём месте, он придаёт этой игре ощущение глубины. Самый офигенный геймдизайн где как раз таки много бэктрекинга раскрывающего основной сюжет и квесты. Экшены в которых не надо думать, по мне так - мусор.

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow,

    зачем им рандомные механики рогалика

    Не скажи. В Mooncrash довольно интересное и динамичное подобие rouglike. Все элементы геймплея тесно связаны друг с другом.

    такие игры исключительно про...

    Если бы разработчики следовали твоей логике, не было бы никаких Deus Ex

    @Rover,
    Не знаю где ты там нашел СТОЛЬКО бэктрекинга. Всегда есть обходные пути, Локации друг с другом связаны, переходишь из одной в другую по сюжету. Бэктрекинг в игре есть, но он работает на гейм-дизайн.
    Мне никогда не приходилось бежать ради квестовой вещи в одно и тоже место два раза подряд.

    0
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, если правильно отслеживать квесты то бэктрэкинг минимальный. Мне лично не мешало. К20 часу игры я уже и карту почти не открывал

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, @Rover, ой, ребятня, игрушка бомба, а ваши "претензии" к чрезмерной затянутости это смешной детский лепет. почему бы вам не играть 4-часовую кампанию кодлы? вот уж где всё не затянуто.

    @dimidrum, зачем везтись на поводу у псевдо критиков и признавать то чего? игра замечательная во всех аспектах.

    -3
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow,

    бэктрэкинг признак хорошего геймдизайна

    Вот как-то так думали создатели игры, заставляя игрока наворачивать круги по зачищенным не раз локациям.

    -1
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое дополнение, просто всем-превсем нужное дополнение (нет). Набор скинов. Разработчикам самим, разумеется, все это нужно, они для себя это и сделали, по-моему очевидно.
    Я вам сейчас скажу, что такое Mooncrash . Это совершенно бесполезное, раздражающее и сложное повторение одних и тех же действий на одной и той же карте пятью персонажами, которых еще разблокировать нужно. Сюжета тут нет как такового, одна какая-то унылая канва истории, которая претендует на ууууу, мистерия, тайна, интрига, но на деле это просто пшик для вида. То есть Mooncrash - это малосюжетный челлендж в сеттинге, для тех, кто просто без ума от конкретного сеттинга и готов повторять одно и то же действие пять раз, причем на время, время-то ограничено для каждого прохождения. Я не знаю как кому, но лично мне времени потраченного на Mooncrash жаль, из этого аддона ничего не ввыносится, даже удовлетворения, что, наконец, осилил спасение очередного персонажа.
    А что касается основной игры.... у меня складывается такое ощущение, что ее активно полюбили те, кто либо проходил ее в ускоренном режиме, не особо заморачиваясь на закрытые в начале игру двери, либо кто просто не прошел до конца, просто побегал пару часов по локациям и сделал выводы на основании этих впечатлений. Потому что да, вначале довольно завораживает, и сеттинг, и интрига, но ближе к середине, со всеми мощными противниками, с огромными пространствами, все это становится унылым, раздражающим действием типа повывки огромного ангара, когда просто уже опускаются руки и просто хочется поскорее закончить, потому что весь изначальный запал прошел, потому что устал, надоело одно и то же, надоели сложные, респавнящиеся противники, раздражающие НПС, суть которых исключиетльно в понукании персонажа, куча заперных комнат, предназваченных для бэктрекинга, да, просто куча комнат. Я вот облазил практически все, и должен сказать, что эта игра не предназначена для тех, кто любит заглянуть в каждый уголок. Расплылось по древу то, что в более компактном виде могла бы выстрелить куда мощнее. У меня не возникло привязки к этой игре
    К тому же немой, без характера гг. Это просто фейл и пустышка. ну и неприятная навязанная требовательная драмобаба в обязательный любовный интерес. Науч-научом, а присунуть по расписанию.

    @Rover,
    Полностью поддерживаю ваше мнение.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, слабак. ты видимо привык гонять в шутеры продолжительностью в 10-15 часов от силы. я потратил почти 50 часов и мне не показалось концовка унылой. а, и тебе скорее всего не хватило быстрых переносов с одной точки в другую. что же до любовного интереса то это вообще забавно, где ты там его увидел? ну спас бабу, которая неравнодушна к китайцам, и уже любоф?

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.