Разработчики Rainbow Six Siege рассказали о логике добавления новых оперативников
Разработчики Rainbow Six Siege в интервью VG247 рассказали, каким образом студия решает, каких оперативников добавить в следующем обновлении. По словам авторов мультиплеерного шутера, на их решения во многом влияют сами геймеры.
У нас есть много идей, но наши игроки учат нас, поэтому планы иногда меняются. У нас идея для текущей меты, однако если мы видим, что стиль игры меняются, то мы сделаем корректировку. Хибана — отличный пример. Когда игра только появилась, у нас был Термит, но если его не было в вашей команде, то вы проигрывали. Тогда мы решили, что нужна альтернатива и сделали это приоритетной задачей.
Разработчики видели, что нужен защитный оперативник на стороне обороны, поэтому решили выпустить Клэш — британку c электрическим щитом для контроля толпы. Потом авторы решили, что нужен оперативник с дополнительными технологиями на стороне атаки и разработали Мэверика, способного делать дырки в стенах.
Недавно мы создали целую команду, которая занимается исключительно оперативниками, их особенностями и историями. Для нас очень важно, чтобы игроки чувствовали себя частью Rainbow Six.
Ранее разработчики ставили целью добавить в игру сто оперативников. На данный момент в Rainbow Six Siege их 42. Авторам предстоит ещё долгий путь, если они собираются сдержать своё слово.
- Анонсирован новый сезон Rainbow Six Siege — переработка Рекрута и ежемесячная подписка
- СМИ: Мобильная Assassin's Creed Jade не выйдет в этом году
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ