Star Citizen можно опробовать бесплатно до 27 августа

Star Citizen можно опробовать бесплатно до 27 августа

В честь gamescom 2018 разработчики Star Citizen решили провести бесплатные выходные. Для участия необходимо перейти на страницу Gamescom Free-Fly, войти под своим логином, ввести код "GETINTOTHEVERSE" и скачать клиент. Но есть некоторые ограничения: опробовать можно лишь несколько видов транспорта (Avenger Titan, Cutlass Black, Dragonfly Black, Prospector) и два игровых режима (Arena Commander, Star Marine). Бесплатные выходные закончатся в понедельник, 27 августа.

На данный момент доступна альфа-версия Star Citizen под номером 3.2, самый дешевый "набор основателя" стоит 35 долларов. Игра представляет собой масштабный космический симулятор, который разрабатывается компанией Cloud Imperium Games на средства с краудфандинга. Общий бюджет игры превысил 192 миллиона долларов.

Видео от Shazoo

Подписаться

79 Комментариев

  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    мб самый масштабный лохотрон?

    23
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    как же давно этого небыло аж заскучал
    и как обычно всё начинается с обвинения/разоблачения игры/ммм
    прям на слезу пробило

    7
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greentwain, по крайней мере, в отличии уже ставшего нарицательным DayZ, они действительно добавляют контент, притом в виде планет и кораблей, а не рюкзаков и шапочек, поэтому это скорее ужасный долгострой, а вот будет ли продукт на выходе соответствовать затраченному времени - другой вопрос.

    31
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @archtone, при условии что ни одна компания и близко не занимается чем то подобным
    судить о затрате времени и сколько должны были потратить мы не можем
    только Киберпанк является возможным конкурентом с Сквадроном
    но даже так Киберпанк года два ждать как в прочем и Сквадрон

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бесплатные выходные это хорошо, но вот бы еще не вылетало каждые 5 минут.

    -1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, Эммм я не понял почему Киберпанк 2077 и Сквадрон вдруг конкуренты, если первое это будет Киберпанк-РПГ от первого лица в открытом мире, а Сквадрон же будет космоопера-шутер-космосим с сильным упором на историю в открытом мире.

    13
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2,
    Киберпанк вроде как Экшен РПГ. Ситизен вроде, как я знаю не заявлялся таким, или уже К. Робертс насочинял чего-то ? просто я за этим убожеством с демки Сквадрона не слежу.
    А сквадрон, я так и не понял шо ето и с чем его жуют, теже кадры демки что показали, ну выглядело реально стрёмновато уж.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sweep, ты в начале зайди а потом жалуйся @TanatosX, как я уже не раз говорил
    Просто подходом к разработке и упором на детали
    Плюс масштабы более менее схожие ну и штат с бюджетом
    @Scotina, все по старому
    Просто СС запиханый в линейный сюжет

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, захожу без каких либо проблем. Но вот стабильность игры оставляет желать лучшего.

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sweep, в арене никаких проблем просто быть не может
    Там стабильно давно и надёжно
    В открытом мире там да могут быть проблемы но даже так пол часа точно отвграеш нормально если сервер свежый

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2,
    Да пофиг уже, Робертс не потянет, я просто уверен в том что игра если и выйдет то будет среднего качества.
    Те материалы что показывали, очень уж вторичны во всё, то там то тут скомуниздили и т.п. . Вечные фризы и баги, скандалы с переделкой соглашения, а так же конфликт с Крайтек, которые походу выиграют у них судебный иск.

    -2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, с чего ему не потянуть? Да и материалы как вы выше говорили с демки не смотрите
    А в прошлом году нам показали вполне неплохой геймплей игры
    Про крайтек не вкурсе но вроде они там проигрывают
    Плюс скандалу этому грош цена
    Всех предупреждали за месяц о его изменении
    А то что умник нарушил все сроки и пытался всех засудить проблемы не студии

    -2
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, эээ вообще пофиг на SC, но можно ссылочки про то, где там что-то скомунидзили, причем здесь вторичность, а главное с какого неба свалилась вероятность выигрыша судебного иска с Крайтек, когда на следующий же день начала этой истории CI расставили все точки над i и открыто посоветовали перечитать Крайтекам свой же сделанный контракт, ибо обвинения откровенно смешные.

    9
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2,
    @dimidrum,
    Ну судья удовлетворил 2 из 3 требований Крайтек. Т.к. хитрожопый К. Робертс, перехитрил сам себя.
    Плюс Игра вторична во всём) в артах) скринах ) Деталях звездолётов, это всё было 1000 раз .

    -6
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Скинь ка пруф на это, я не помню чтоб вообще они уже дошли до судебных заседаний, так что кто и что там мог удовлетворить сейчас ?

    5
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, 1000 раз? Хоть одну игру приведите
    С полной инженерной механикой
    @TanatosX, вроде дошли на днях
    Там было новость о том что крайтек привлекут за неуважение к суду

    3
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, sci-fi про корабли в космосе вторичен... SURPRISE. А реализацию вообще не берем? (окей, то, как оно делается и что планируется, а не то, что имеем на данный момент, поднимать очередной разговор о состоянии проекта смысла нет и к теме не относится)

    5
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну по сути именно что вторичен если иметь ввиду СС
    Игра не о кораблях а о человеке
    Но разработчики делают каждый аспект игры детально что мы и видим
    Но в силу не проработанности основных механик люди видят только корабль

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2,
    @TanatosX,
    Возможно я ошибся, т.к. не слежу , за Ситизен, где то видел инфу что судья удовлетворил требования Крайтек, но возможно это фейк, не спорю.
    Насчёт же Инженерных механик) Это конечно громкие слова) т.к. как я знаю современные инженеры такого не делают)
    @dimidrum,
    Ещё раз говорю не слежу за проектом после какойто презентации Сквадрона 42, оно выглядело на уровне постоянно фризящего убожества , стремота одним словом.

    -7
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, т.е. заключение. "Я ничего не знаю, за проектом не слежу. Но вот ужас во всем."

    Серьезно? Блин, ну если хейтить, то хотя бы ознакомиться стоит поподробнее, иметь хоть какую-то базу.
    Я за SC не слежу, вот мне реально пофиг, но я и не лезу, притворяясь, что что-то понимаю и критикуя элементы... о которых на самом та деле нехрена не знаю.
    Смыыысл?

    12
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, современные инженеры не делают
    Но в игре есть свои источники питания и вещества недоступные в реальности
    Но все корабли сделаны инженерами и соответствуют возможным реальным при соответствующем техническом оборудовании
    Тепло идёт и система охлаждения охлаждают
    По проводам условно идёт ток и если прервать цепь то и ток идти перестанет
    Все построенно правильно с точки зрения физики и инженерии
    Может конечно и не очень умно в плане эрганомики

    3
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, Кривовато по моему звучит, корабли в Стар ситизене просто сделаны так чтобы ты мог в них поверить, а не то что они прям сверхреалистично сделаны с точки зрения инженерии. Наоборот в игре много решений которые сделаны просто потому что это круто. Например те же танки.

    4
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, но в любом случае танк сделан корректно
    Может излишне пафосно но физические законы на него действую так же как и на реальный объект
    Техника это набор механик а не каркас с пиу пиу
    И механики соответствуют реальной физике
    С огрехами на Скай фай и новые супертехнллогии

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, Не я о том, что танки в эпоху космических империй выглядят как булава сегодня. Могу привести более корректный пример инженерной глупости в угоду игровому опыту - в игре все корабли имеют иллюминаторы, даже боевые.

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2,
    Чувак, ну его нафиг , а ? Инженер ты наш.
    @dimidrum,
    Ну почему ? я немного знаю историю К. Робертса, да он выпустил Командора Эскадрильи, но как я понимаю это только благодаря ЕА , но он же ж вроде его и убил в щи ,своей убогой экранизацией Командора.
    Щас же вроде себе домик новый прикупил , по лучше прежнего .
    Лохотрон же издалека видно, особенно, после Сквадрона, у них даже не хватило ума вылизать демку шо они народу показали . Как делают многие. Учитывая что Сквадрон самое простое что наобещал, это балабол , то х.з. х.з.

    -4
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, повторяю
    То что эрганомики и логика хромает это уже детали
    Я лишь говорю что физические они реальны
    Пробьеш стекло будет разгерметизация
    И стекло не имеет прочности метала
    Да прочное и держит даже посадку в атмосферу
    Но думаю это вполне возможно с точки зрения физики

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Короче поискал инфу по суду, суда самого еще не было, суд отклонил несколько претензий Крайтеков к Крису. Вроде 2 из 3 претензий были отклонены.

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    Гдето промелькало, что отклонили что нет эмблемы, остальные вроде удовлетворили к дальнейшему расмотрению.
    Меня другое беспокоит, у игры уже огромнейший бюджет ,а то что показывали, ну скажем так спорно выглядит .Плюс переделка лицензионного соглашения, чтобы не возвращать бабло тех кто вложился , ну скажем так говорит о том что половина бабла, наверное на банковских считах, и эти процентики, что накапывают ,их под видом вложений впихивают по немногу. Типо вон видите, народ то верит ёпта и влаживается.

    -3
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Там же играть пока не во что.

    3
  • YamborghiniHigh
    Комментарий скрыт. Показать

    Танатос, Гнус - классика.
    P.S. Разработку начали две недели назад.
    P.P.S. Такие проекты за 50 лет не делаются.
    P.P.P.S. Купите джипег за 27к долларей.

    -1
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    Последний концепт просто бомба! Тысячелетний сокол во плоти. Возможность подделки подписи сигнатуры, несканируемый грузовой отсек для контрабанды, датацентр для получения и хранения информации, скорость и маневренность, шикарный внешний вид..... не удержался и бросил деньгами в монитор!

    1
  • Noivellet
    Комментарий скрыт. Показать

    @YamborghiniHigh, ты что, не веришь в Стар Ситизен? Да крис это моисей игровой индустрии, он движет народ ждунов через пустыню космосимов к светлому будущему. По пути им встретятся, отвратный фпс, никакая стабильность, дикий пейтувин, десять переносов релиза, пять рестартов разработки с нуля, восемь дособираний пожертвований. Но истина то одна, все мы, консольщики, пк бояре, дети игр. И будем гамать в эту парашу на выходе, если она будет хоть чуть лучше ноу мен скай.

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noivellet,
    Аминь ёпта!

    -1
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Хейтерки в очередной раз пытаются выдать желаемое за действительное, причем в той же примитивной манере. Большинство из которых из года в год играет в конвеерную парашу на которую и 10 минут времени потратить жалко. Одни и те же рожи, плюс свежезареганные неалешки с флажками во всех местах.

    6
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, по поводу инженерии, в СС каждым закрылком, каждым маневровым двигателем управляет внутренняя система гидравлики, в свою очередь к ней сигнал от пульта пилота передается по электрокоммутации, повреждение любой линии несет нарушение работы этих систем. Более того в любой игре подобного плана, к примеру та же элита, реализована система инерциального движения КАМЕРЫ, т. е. Нажимая кнопку вы движите КАМЕРУ, не корабль, сам же корабль является привязанным объектом к КАМЕРЕ. В СС же система ВЕКТОРОВ, к примеру, есть маневровый двигатель, он расположен над фонарем пилота, вектор выброса вещества этого двигателя даёт противоположный вектор движения точки, к которой прикреплен этот двигатель. Более доступно - в СС движется САМ КОРАБЛЬ, и движется по законам физики и аэродинамики если находится в атмосфере. В игре первого типа, где движется камера, вы можете задать значения ускорения и инерции, здесь же вы меняете мощность определенных двигателей и массу корабля, для получения того же эффекта. В условиях аркадной игры ощущения от процесса идентичные, но в условиях симуляции - это небо и земля, потому что в первом случае повреждения не несут изменений в летную модель кроме прописанных заранее, а во втором поведение корабля меняется динамично.
    И на последок, ну сколько сотен раз повторять, ну не лагает игра, убедиться можно в арена коммандере, лагает сетевой код, его исправят, ждите, меньше месяца осталось.

    3
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, кхм.... чуть болше- 10 октября релиз 3.3, на ситизен коне

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85,
    Закрылки у космосе , а нафиг они там ? скажи мне.
    Как и эти все, аэродинамические конструкции ?
    Я вообще не понимаю нафига космическому кораблю аэродинамические конструкции ?
    Особенно если он большого размеру.
    Даже в стареньком МЕ, они почти все не обладали аэродинамикой. Т.к. у людей было понимание, что это не имеет смысла. Особенно для больших кораблей, которые максимум что будут делать, это заходить в гравиколодец планеты.

    -1
  • YamborghiniHigh
    Комментарий скрыт. Показать

    @SolidOne, что ж ты так истеришь-то?)) Признавайся уже: сколько бабла вложил?

    -3
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @YamborghiniHigh, вложил 70 баксов и вроде достаточно
    а хейтеров гонять это забава такая

    1
  • Angron
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, А ещё есть забава осаживать фанатиков, которые яростно и с пеной у рта накидываются на любого кто косо посмотрит на их предмет обожания. Вот уж и правда секта Криса.
    Игра ещё не вышла а вы уже бешено пытаитесь доказать какая же игра будет прекрасная и замечательная.
    Вот выйдет игра, тогда и можно будет судить о её качестве.

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Angron, согласен
    только вот никто не послушает
    яж просто говорю что в игре есть
    иногда мы обсуждаем что в игре будет
    всё с аргументацией и фактами
    а что делают хейтеры? говорят игра гавно но разбираться в ней не хотят

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин, не удержался и прочитал комменты, аж на слезу пробило от гомерического хохота.

    Сидят такие пацаны и с умным видом рассказывают о гидравлике и закрылках, с аэродинамикой в космосе.
    Однако, как в НМС и Элитке и других сотнях инди и не очень космосимах с возможностью стрелять во всех со своего пистика как аутист дошкольного возраста, мы постоянно видим одни и теже проблемы.

    1) Застекленный кокпит на боевых кораблях... Серьезно? В бою достаточно одного попадания и твой корабль мусор вместе с твоей задницей.
    2) Гравитация матушка. На всех кораблях персонаж липнет к полу даже на полном движении и при полном ускорении ему "норм". Даже не смотря на то, что уже при 3-4g тебя размажет по кормовым переборкам так что не соберешь.

    А игра говно лишь потому, что делают ее уже слишком долго, а последние видео, которые попадались на глаза показывают, что игра похожа на бюджетную версию планетсайда с возможностью полетать на своем корыте и просрать его в ближайшем порту. А рассказы знакомых, о том как они "играли" во все эти несуразные демки, так и подмывают на скрабезные шутки.

    Какой смысл доказывать говно игра или нет, если по тому, что мы видим игра за эти годы похожа на стремный инди проект с командой в 3,5 человека?
    P.S. Так и просится на уста фраза "Где деньги, Лебовски?"
    P.S.S. А это просто, чтобы посмеяться. Ходили мы значит пиратов гонять в Элитке...
    https://imgur.com/a/HodRziF

    -1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kelsiys, тогда что можно сказать о сдаче проджект с их киберпанком? Причем это уже устоявшаяся компания с наработками
    А анонс киберпанка был в 2013 году
    Ну и где же игра? Показали сырой геймплей в 45 минут и года два ещё ждать выход
    А у них команда то не инди вроде как
    Какие могут быть претензии к цигам по поводу того что долго? Любая сложная игра делается долго
    Вы привыкли получать недоигры типо отсасинов и гта в которых механики не меняются с 2000 года

    4
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, @Kelsiys, уже не раз говорилось, во-первых корабли в СС имеют свойство влетать в атмосферу, и там совершают атмосферный полет по законам аэродинамики, а большие корабли и здесь не имеют аэродинамичных элементов, и двигаются в атмосфере только за счет двигателей, во-вторых стекла в СС - это НЕ СТЕКЛА, это прозрачный метал, даже когда они делали шейдеры износа стекол, оно у них покрывается царапинами, на манер листа металла.
    А ботинки у них не липнут, вокруг станций и кораблей гравитационный пузырь, есть гравитационный генератор, при его поломке, персонаж летает и ни к чему не магнитится, если корабль совершит движение, персонаж останется на месте.
    В который раз приходят люди, что-то, как-то, где-то слышавшие, но не зная всего досконально начинают рассказывать как и что Крис и ко делают неправильно, прежде чем что-то утверждать изучайте предмет, бестолковые мысли основанные на догадках - это новый тренд, правда идиотский.

    6
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kelsiys, Да и кстати физику вам бы почитать, космическое ускорение и создаваемая им перегрузка вовсе не то же самое, что на планете, в космосе перегрузку создает только давление опоры на тело и центробежная сила, т. е. если при ускорении тело человека на корпус корабля опирается не всей своей тушкой, а только малой его частью, то перегрузку испытывает только эта часть, более того это работает только при ускорении дальнейшее движение при любой скорости уже не действует на тело. Потому касательно игры -
    А) если ускорение планомерное с постоянным набором скорости перегрузка будет находиться всегда в одном пределе она не будет расти
    Б) если человек имеет опору в виде какого-нибудь демпфирующего материала, к примеру что-то вроде плотного геля, он так же не получит какой либо перегрузки
    В) если движение кораблей на сверхсветовых скоростях во вселенной СС основано на смещении пространства вокруг корабля, а не его фактическом движении (а оно так и есть), то там вовсе нет никаких сил ибо корабль и его содержимое остаются неподвижными.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, это все конечно хорошо. И все проработано, но когда выйдет сама игра? Уж слишком долго они держат ее в альфе и это вызывает много сомнений, особенно у тех кто купил ее или задонатил «на производство». Просто людям нужен результат. Так можно продержать ее в раннем доступе очень долго и в итоге люди потратившие на неё деньги не захотят уже играть в неё на момент выхода самой игры. И ладно бы сборы были не очень большими, но денег уже очень и очень много. Разработчики открывают новые офисы и тд и тп, но производство игры даювижется очень и очень медленно. И ладно бы это делалось на деньги издателей, инвесторов, но тут все на фанатах держится. Вот это и напрягает людей. А ещё бесконечные редактирования «контрактов» по возврату средст.

    5
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, не соглашусь, последние пару лет оно движется очень даже бодро, а вот до этого да, ни шатко ни валко, это проблема плохой организаторской работы Криса, но судя по всему это уже исправили, это хорошо видно по роадмапу, идут в срок и довольно ударными темпами. Сколько ждать? А хрен его знает, слабо представляю, я с таким объемом работы никогда не сталкивался, потому очень сложно прогнозировать, навскидку года два еще.
    А интерес не пропадет, в отсутствии внятной конкуренции им ничего не угрожает.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, интерес скорее пропадёт в силу возраста. Человек купивший игру в 20-25 лет и прождав ее 5-7 лет может просто поменять свои интересы. Хотя это мое мнение)
    А так вообще думаю что такие проекты лучше всего делать под каким нибудь издателем. Или найти другое финансирование. Кикстартер явно не для таких долгосрочных проектов. Если разработчик хочет чтобы на него не смотрели косо и не ползли всякие слухи. Заключили бы контракт на своих условиях и тогда их бы никто не дергал из игроков.

    3
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, издатель зарубит все идеи в угоду проверенным механикам и скорейшей прибыли.
    Ну а интересы - это уже дело такое, как бы основная аудитория игры - люди за 30, а их интересы в большинстве своем уже не меняются.

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85,
    Зачем влетать в атмосферу?) большим кораблям) Эта игра с точки зрения науки и конструкторской мысли полный бред, красивенькаи корабли в основном сделаны как скины для продажи .
    В общем пофиг, время покажет, уверен оно будет на моей стороне, рано или позно)

    -7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, так я и говорю что надо заключать контракт на своих условиях. А сейчас получается сбор средств с игроков, без конкретной даты релиза, без гарантии возврата средст. Именно отсутствие этих двух пунктов и пугает людей. Ты вложил деньги и ждёшь неизвестно чего и неизвестно когда. И ладно если просто купил версию игры, но туда же вкладывали и другие суммы. Выпустите игру, а потом собирайте деньги. Почему тогда все кричат на микротранзакции? Там хоть понимаешь за что платишь, если платишь. Тут пока все очень субъективно.

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    И все как обычно сводиться к "я так считаю"
    А то что издательство пробовало уже сделать что то подобное но отказалось от такого ввиду невыгодности разработки
    У близардов это проект титан
    Может кто ещё пробовал
    Любая сложная игра требует много времени а концептуально новые игры темболее
    Разработка механик это не просто писания когда нон стоп надо же и придумать как это лучше реализовать
    Любое издательство предпочтет потратить 3-4 года и выпустить очередную часть старой серии
    О новых маштабных играх мы слышим только от инди ибо идти в такие дебри это поход на удачу
    А издатель не будет тратить сотни миллионов на проект который просто им не нужен
    Да и людям наверное тоже
    Пока хвает пипл мы будем получать недоигры
    Скорость разработки просто сравнить нескем
    Как я уже говорил максимум кого можно считать возможным конкурентом это киюерпанк но даже он делается уже больше 5 лет
    У каждого из проектов есть свои проблемы и делать на них скидку считаю не правильным
    Это я про то что реды типо игру заново делать начали в 15 году
    Как бы и СС в 15 году только студии построила и начала планомерно развиваться
    Но как ни круто СС куда как более маштабных проект
    Не забываем это ММО с генерацией планет и их жизнью
    А не просто нарисованный художниками город
    Плюс просто много других механик которые в киберпанка отсутствуют как класс

    3
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, Настолько пугает, что деньги текут в игру стабильным потоком D

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, в том то и дело. Киберпанк разрабатывается не на средства геймеров. Но это не мешает ему быть в производстве много лет. Тут же разработчики даже не удосужились «прорекламировать» свой проект издателям, заинтересовать их. Что мешает им через пару лет сказать: «у нас ничего не получилось» и свернуть проект? Или продержать его в вечной альфе до момента когда всем уже будет все равно. Я к тому что сейчас по всех их роликам и тд и тп, проект не тянет на более чем 170 млн. И они продолжают сбор средств, так ещё и внутриигровые покупки сделали. Ну как так...

    2
  • Aq2ua
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, Если про реализм. Стекла, прозрачные металлы итп. космическим кораблям не нужны совсем. На что смотреть в космосе? 99% времени там будет просто чернота. Все данные можно получать с внешних датчиков и камер. Во вторых, делая огромный фонарь, ты обозначаешь место куда лучше стрелять противнику.
    Про все эти стекла в кораблях обсуждали еще фантасты годов 60х.

    Ну и если посмотреть на МКС, там 1 иллюминатор и то повернут в сторону Земли. Так как в противоположной стороне нечего смотреть.

    1
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, До того как пойти на кикстартер, Крис предлагал свой проект издателям и тогда он был в разы меньше по амбициям, издатели не захотели в него вложиться. А когда после кикстартера деньги потекли рекой, то уже Крис на стал брать у них денег, так как собранные суммы позволили отказаться от их услуг.

    2
  • Sandsoftime
    Комментарий скрыт. Показать

    Самая большая финансовая пирамида в истории игр.С таким бюджетом давно уже можно было выйти в релиз.

    -2
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sandsoftime, не деньги делают игры. А расширять постоянно студию это тоже не вариант, ибо появляется производственный ад.
    Проблема в том, что поставили слишком амбициозные цели перед собою.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @nirgam, странно что не стал. Я бы понял такой шаг если бы они дошли до определенной денежной отметки и остановились. Но они продолжают брать деньги. И теперь это и просто взносы, и покупка игры и внутриигровые покупки....

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, почему вас так удивляет что люди могут вкладывать деньги просто ради того, чтобы повысить шансы на воплощение интересной идеи? С такими убеждениями стартапы тоже создавать не следует, а вдруг провалится и все инвестированные средства будут потеряны. Давайте хавать то что дают и никогда не будем стремиться к лучшему.
    @Aq2ua, получается на планетах тоже смотреть нечего? Вот серьезно, вам хоть к чему-нибудь надо прикопаться. Это же игра и она не должна на все 100% соответствовать реальной жизни. Тут есть игровые условности и красивый вид из иллюминатора одна из таких условностей, как и во всех фильмах про космос. Вы ещё скажите, что если задействовать технологию связи на основе квантовой запутанности, то пилотам не имеет никакого смысла находиться за штурвалом корабля, ведь управлять им можно будет из любой точки галактики.

    4
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, Не стал брать чтобы развязать себе руки и создать то что хочется ему, с издателем пришлось бы много всего вырезать в итоге.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что за Хайтер ленивый пошёл. Можно ведь было скачать альфу 3.2.2. и поиздеваться (поверьте есть над чем) предметно. Нет блин, МММ и усё на этом.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @wolik,
    1) потому что надо что то делать
    2) потому что у них компы слабые

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, так никто ж не против, было б ради чего вкладывать) просто прогресс идёт, но он настолько медленный что жуть берет. Да и на стартапы столько денег не собирают. Милион, два. Всегда есть предел. Тут же его что то нет. Собрали бы 150 и остановились. Но они не останавливаются, расширяют штат, соответственно больше денег на персонал, соответственно опять не хватает на разработку, надо опять собрать. И так можно развится до 2000 человек и все равно на разработку не будет хватать. А потом уже и движок устареет, надо на новый переходить и тд и тп. Слишком масштабные проекты на Кикстартере не профинансируешь, нужны спонсоры.

    2
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, тоесть вы предлагаете закончить сбор денег при достижении суммы затраченной на разработку? А как узнать сколько денег потребуется для того, чтобы закончить столь амбициозный проект? В любом случае, деньги оставшиеся после окончания разработки будут считаться чистой прибылью, как если бы те кто задонатил свыше бюджета считались бы не бекерами, а обычными донатерами. В этом проекте нет такой четкой границы между бюджетом и чистой прибылью, здесь одно плавно перетекает в другое. Надеюсь я понятно объяснил.

    2
  • merserus666
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели идиоты еще вкладывают деньги в этот кидаловский проект?

    -2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @merserus666, кого то кинули? Можно пример?

    3
  • Aq2ua
    Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, Это все понятно, про условности. Просто я развил мысли товарища сверху о реализме.

    Людей удивляет тот факт что собрано много денег, а результат не соответствует ожиданиям. И так как студия создавалась с нуля, 100% вначале были огромные пр*бы денег. И возникает вопрос хватит ли им оставшихся средств на реализацию идеи. А их маркетинг с постоянных предложением "товаров", настораживает тем что не все так гладко...несмотря на овермиллионы денег.

    0
  • Fandorin
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, Че ж ты так топишь за эту игру? Бро, хорошую игру ненужно оправдывать, она говорит сама за себя. В каждой теме про СС 50% комментариев принадлежат тебе, это забавно :)

    -2
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fandorin, А можно хоть каплю конструктива?

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, @Fandorin, я топлю потому что могу) вы жалуетесь что не оправдывают ожидания
    Но тут как ни крути проблема не в том что это все обман а в том что вы не можете верно оценить проделанную ими работу
    Не спорю я могу тоже ошибаться (но пф сомневаться в себе)
    Нам несчем сравнивать данный проект и в итоге все возможные притензии это личное ваше мнение
    То что они продают корабли это нормально
    Это способ проверить нужна ли ещё игра
    И просто обычное действие
    Им выпускать корабли без возможности их купить? Глупость пока другие корабли продаются
    Никого не заставляют покупать новый корабль
    В любой момент (для эксклюзивов только в момент продажи) можно за бесплатно поменять свой корабль на другой
    Данная функция идёт с начала проекта
    Правда там вроде была тема что это уберут и сделают за 5 баксов но точно помню что из хула в титан было бесплатно (покупал где то в июне июле)
    В итоге это просто лишь новость о новом корабле который вы можете купить
    Правда с недавних пор пошло что корабли только за реал можно купить а за сторе кредиты (деньги получаемые при расплаве кораблей или пакетов (деньги то остаются за продукт но уже являются внутренней частью)) на 10 баксов дороже
    Вот тут сволочи
    Ещё бесит что куча лти появилось
    Тут да наврали суки
    Но как обычно это все равно маленькие минусы в большом проекте
    Если после релиза продажа кораблей исчезнет а донат будет ограничен не более 50 баксов в день то все окей
    Это мы люди бедные а в нормальных странах люди сотню баксов в день точно имеют и потратить половину заработка на донат это их право
    Взамен задроты будут вместо работы задротить
    Если же баланса между двумя этими фракциями не будет то да тогда разработчики сволочи
    Но мы этого пока не знаем
    Нам обещают что донат будет лишь компенсировать работающим людям время на игру
    Ну а считать нуба который ничего не делает за точку отсчёта потолка для доната глупо
    У кого круче корабль тот и зарабатывает больше
    Так что уровень среднего заработка игрока за 4-5 как
    Потолок доната меня вполне устроит
    Игра ведь в любом случае не про играков они просто часть мира
    А у нпс доната овердофига за ними разработчики так чего на играков срываться?
    По поводу сроков я уже сказал Нам не с чем сравнивать
    Вот начнут издатели делать нормальные игры тогда и будет понятно
    Но даже киберпанк не может похвастаться скорстью а чего ждать от новорожденных? В последнее время они набрали тем и жаловаться как то глупо
    Если смотреть не как проект с 2012 а некоторые думают вообще с 2011 а на проект с 2015 то прогресс очень хороший
    Если вас он не устраивает можете спокойно устроиться к ним на работу
    Вакансий у них открыто просто дофига

    Пс
    Даже то что они лажают на презентациях я считаю милым
    Такого не бывает на ввлезанных презентациях издательств
    А тут сразу видно игра сырая но они хоть каждый раз очень нервничают но показывают то что у них реально есть
    Вроде ни одного из налажавших не уволили
    По крайней мере лица с презентаций мелькают в дальнейших видео и матерьялах
    А если налажают издатели? Пол отдела тут же уволят
    Хотя кто знает
    Может такой метод воспитания лучше

    2
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aq2ua, в любом проекте всегда будут изменения и срывы сроков, потому что все подводные камни увидеть невозможно. И если кто-то хотел чтобы финальный вариант на 100% соответствовал их изначальным ожиданиям, то это их проблемы.
    Это же элементарное управление рисками. Я поддержал разработку, потому что считаю шансы получить хорошо проработанную игру, гораздо выше чем шансы на провал. Каждый вкладывает столько сколько готов потерять в случае провала. Из этого следует вывод, что громче всех об МММ кричат те, кому проект не на столько интересен, чтобы поддержать разработку и повысить шансы на успех.

    2
  • Fandorin
    Комментарий скрыт. Показать

    @SolidOne, @gnus2, Конструктив чего? Я конкретно против СС ничего не имею, так же, как и за. Захожу в эти темы почитать комменты людей, которые её пробуют и узнать что-то новое. И в каждой такой теме присутствует господин Гнус, который считает своим долгом опровергнуть все отрицательные отзывы по этой игре. К нему я собственно и обратился. Попробуйте снять на время с себя оболочку оголтелого фаната и посмотреть со стороны на эти простыни текста. Большинство их не читает. Глубокое наполнение игры интересно меньшинству и тем, кому это интересно и так найдут для себя информацию в открытых источниках. Обычному пользователю со средней степенью заинтересованности в игре, гораздо интереснее наблюдать за реакцией таких же среднезаинтересованных людей, которые не предвзято щупают ручками игру и выносят вердикт основываясь на своих первых ощущениях - зашло или не зашло. Оценивать проделанную работу будем, когда работа эта будет завершена.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fandorin, ну как бы
    не нравится не играй
    зачем же заходить и писать что это ммм?
    если твое мнение состоит из таких пустых заявлений то цена твоему мнению? (не твое личное а вообше)
    все что я говорю это факты (ну может не всё)
    если ты полез в обсуждения игры не зная ничего о игре но считаеш что твое мнение важно хоть кому то то это вызывает только сочувствие
    и вообше я только тут обитаюсь
    ну вот пятка так захотела
    куча ресурсов есть которые обсуждают эту игру

    2
  • Fandorin
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, ну как бы
    нравится - играй
    зачем же заходить и писать что это ...

    Если ты конечно не герой мема "в интернете кто-то не прав" :)

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fandorin, я не играю
    у меня комп только арену тянет
    а тут я восстанавливаю справедливость и получаю небольшую эмоциональную разрядку
    да и просто новости узнать
    и иногда бывают нормальные люди которые осуждают с фактами
    таких интересно послушать

    3
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aq2ua, Странный подход, окна не нужны каким кораблям? Это первый вопрос на который нужно ответить, в теории они не нужны грузовикам и транспорту, но боевому они нужны, удержание цели с помощью камер более опасно, в случае их повреждения чем то, что оппонент видит расположение пилота. Плюс возникает вопрос более приземленный, зачем вагонам состава метро окна, там же 90% времени смотреть не на что?
    @Scotina, Что значит "зачем влетать"? Миллион причин, все можно долго перечислять, ответы на ваш вопрос "зачем" можно найти в жизни, просто ответьте на вопрос - зачем заходить в порт большим морским кораблям? И не надо говорить что это не одно и то же, это как раз таки именно одно и то же!

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    гемплей киберпанка в доступе
    https://vk.com/video-31976785_456239986

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.