Бывший руководитель Arkane Studios: Финальный акт Prey получился затянутым

Бывший руководитель Arkane Studios: Финальный акт Prey получился затянутым

Бывший глава Arkane Studious и руководитель Prey Рафаэль Колантонио на прошлой неделе рассказал в интервью Kotaku про неоднозначный финальный акт игры. По его словам, разработчики хотели сделать финал напряженным, однако на бумаге это выглядело лучше, чем итоговая реализация.

Беседа проходила в рамках еженедельного подкаста Kotaku Splitscreen. Журналист сайта Джейсон Шрейер остался недоволен финальным актом Prey, о чем в беседе сказал Колантонио. Основатель Arkane Studious объяснил, что на этапе планирования перед глазами разработчиков вырисовывалась совершенно другая картина.

На бумаге это выглядело приятной сменой темпа к концу игры, поэтому он был сделан более напряжённым и интенсивным. Однако проблема в том, что когда вы начинаете реализовывать всё задуманное, даже геймдизайнеры не видят большую его часть. Они видят лишь свою работу. Лишь за три месяца до релиза можно увидеть всю картину целиком и оценить её.

Колантонио и его команда понимали, что переборщили с финальным актом, отправив игрока по уже посещённым ранее локациям, что было ошибкой. Кроме этого, финальная часть была слишком сильно наполнена охранными ботами и другими вещами, которые позже начинали раздражать. Однако переносить игру ещё раз не стали бы, поэтому разработчики постарались убрать недочёты до релиза, но не успели. 

Если бы вы поиграли в версию Prey до того, как мы постарались всё исправить, вы бы поняли, что было всё ещё хуже.

Prey вышла на РС, PS4 и Xbox One в мае прошлого года. Недавно игра получила дополнение Mooncrash, добавляющее в игру процедурно-генерируемые уровни на Луне с элементами rogue-like.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну уж если «, даже ГЕЙдизайнеры не видят большую его часть» , то считаю , что оправданный затянутый конец в prey:))

    0
  • darthilya
    Комментарий скрыт. Показать

    Либо, я слишком неприхотливый, либо эти недочеты очень мелкие. И под конец игрок настолько прокачен что побегать пошмалять в врагов самое то. А бэктрекинг это не особая проблема.

    6
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Рафаэль Колантонио

    5
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    Да что он понимает, прей это круто

    2
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lolwat, уж кто-то, но Джейсон Шрейер понимает достаточно много.

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично мне наоборот показалось, что слишком короткая игра, только я прокачался, и пришлось улетать. Так хотелось ещё пару часиков секреты поискать, может новый уровень станции поисследовать. А ещё мне не очень понравился сам финал с его идеей, что это всё симуляция. Обидно, блин, я так старался народ спасти. Требую немедленно вторую часть про приключения этого фантома на Земле, и как он всех спасёт!

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Недостаток финального акта значительно сглаживается наличием возможности вести бой из стелса.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра,единственное,что меня в ней напрягало,так это гонять из одного конца станции в другой выполняя задания,я не против походить пешком в играх,аля Скайрим и Фолыч....но в этой игре меня это сильно не понравилось.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    бомбезная игрушка! уже почти прошёл, потратив более 42 часов. не жалею ни одного часа из этого времени. осталось вот даля нейтрализовать и потом конец. аркаин просто монстры.

    0
  • xdm23_03
    Комментарий скрыт. Показать

    Под конец было только веселее, особенно на хардкоре, хотя хардкор под конец игры начал быть похож на средний уровень сложности и хотелось еще больше приключений, БОЛЬШЕ!!!!

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    да ,я помню это..все рушится, всё в огне,, везде мимики, жизней мало а ты несешься...сам не зная куда ,ибо карта с помехами, а время поджимает ,я так и носился по этажам ,не понимая ,что от меня хотят

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нормальный end game, и игра отличная. Последний из могикан индустрии, вымирающий вид.

    @Alexx, видать, ты ничего в игре так и не понял, раз обиделся ;) Зря тебя симулировали, инопланетное чудовище!

    0
  • POLO
    Комментарий скрыт. Показать

    Великолепная игра во всем. От оригинального сюжета, до поведения оружия и отличной графики. Видно, что люди думали, когда создавали ее. Игрок ставится в необычные положения, в которых шутер играет далеко не определяющую роль. Игра вдумчивая и если проходить ее кусками и сумбурно, то вряд ли можно что-то нормально понять и получить удовольствие. А если пройти игру и не подсматривать сюжет в ютубе заранее (как делают некоторые портя себе впечатление), то получаешь действительное удовольствие от прохождения и финала.

    Жаль что рынок воспринимает только фастфуд в виде очередной колды и прочего "разрекламированного 10 из 10", а такие интересные проекты получают небольшие продажи.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.