Bethesda поделилась новыми деталями Rage 2

Bethesda поделилась новыми деталями Rage 2

Bethesda сегодня опубликовала у себя на сайте ретроспективу по Rage, чтобы помочь геймерам подготовиться к запуску сиквела. Компания также поделилась некоторыми деталями Rage 2.

Сюжет первой части стартует спустя 100 лет после того, как на Землю упал астероид Апофис, который навсегда изменил планету. История сиквела начинается по прошествии 30 лет после событий, которые произошли в Rage. В мире Rage 2 будет больше людей именно по этой причине.  Прошло достаточно времени, чтобы все вышли из анабиоза.

Герой первой части был одним из немногих, кто мог использовать способности Нанотритов — крошечных нанороботов, улучшающие биологические функции. Генерал Мартин Кросс создал армию мутантов и суперсолдат, владеющих данной технологией. В Rage разработчики не дали возможности встретиться с ним, однако в сиквеле с Генералом можно будет даже сразиться.

В Rage 2 не будет некоторых персонажей из первой части, однако про них всё равно расскажут через диалоги или какие-либо записи. Также разработчики рассказали, что в сиквеле будет возможность попасть в места, которые были недоступны в первой части.

Релиз Rage 2 состоится весной следующего года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата неизвестна.

14 Комментариев

  • Тут приходит осознание того, что rage 2 будет тоже в лаунчере бетесды :D

    16
  • @evgeni9711, я в танке. ты о чем?

    0
  • Один из самых ожидаемых мной проектов)

    1
  • НУ почему тут используется кривой APEX Engine. Неужели нельзя было использовать отличный и оптимизированный Id Tech 6? Так ещё открытым миром занимаются Авалнч, которые вообще не умеют его наполнять. Очень боязно за эту игру, потому что первая в своё время зашла из-за шутерной механики.

    @Asher, Он имеет в виду что игры не будет в Steam, а будет в собственном лаунчере Беседки.

    0
  • Так-с, нам засветили финального боса или одного из основных – генерала, напичканного нанонтритами выше крыши?

    @Beardisawesome, полагаю id Tech 6 просто не умеет в насколько обширные игровые пространства. А насчет шутерной механики в Rage 2, то за нее как раз отвечает id Software.

    0
  • @Lionthorn, Ну тут правда есть в твоих словах, потому что попытки прикрутить открытые пространства к id tech 5, в первом Rage плохо закончились и моё первое знакомство с игрой на Radeon 4850 Было ужасным(повернулся и жди 15 сек пока текстуры прогрузятся).
    Насчёт шутерной механики, я думаю всё будет хорошо, но вот только я боюсь что от перестрелок к перестрелкам нас ждёт унылый мир и скука. Плюс им так же приходиться его переделывать под работы от первого лица. Просто Avalanche ещё ни разу не смогла в наполнение(Just Cause 1,2,3 и Mad Max).

    0
  • @Beardisawesome, это печально( интересно, а цены там какие будут, вот прикол будет если цены как на консолях

    1
  • @Asher, Я думаю что будет как и обычно 2к на PC.

    0
  • @Beardisawesome,

    (повернулся и жди 15 сек пока текстуры прогрузятся)

    Помню помню)) Потом ещё долго поражался как игру вообще тестировали перед релизом. Учитывая что проблема встречалась поголовно.

    1
  • @artxays, Ну на консолях вроде всё хорошо было, а вот на PC почти у всех владельцев красных была это проблема и новый драйвер ничего не исправлял. У зеленых было лучше. Если у красных в 90% случае была это проблема, то у зелёных в 30-40%. Год назад переигрывал на 1080 и всё было хорошо)

    0
  • @Beardisawesome,

    НУ почему тут используется кривой APEX Engine. Неужели нельзя было использовать отличный и оптимизированный Id Tech 6?

    Лол што? Mad Max на этом движке одна из немногих, если не единственная, современная игра, в которой счётчик кадров НИКОГДА не опускается ниже 60 кадров в 4K разрешении и с выкрученными на максимум настройками, на GTX 1080 (моя карта, но уверен на на GTX 1060 было бы тоже самое). И это ещё с учётом Denuvo на Steam версии игры, который отжирает кадров 10 по сравнению с версией из Origin.

    Тот же оригинальный RAGE 8-ми летней давности, на id Tech 5, в тех же условиях держится на 30 кадрах (V-SYNC полностью не отключаем, 60 только если в стену смотреть).

    0
  • @evgeni9711, о давайте, дайте ещё у меня уже есть steam, gog, uplay, origin, batlenet. Вообще это печально.

    1
  • @DickLong, Так последний дум показал всю мощь и оптимизацию Id tech 6) Мне очень понравился движок)
    Ну Mad Max плохой пример, там одни пустоты и особо ничего в кадре не попадается.(У меня тоже 1080 и не увидел зачем она в такой игре). Запусти Just Cause 3 на этом движке и у многих в Full HD жёсткие просадки были, а там есть на что посмотреть. Наверное чтобы точно высказать моё негодование, я скажу что основная моя претензия это то что движок затожен под TPS, а не FPS. Я очень надеюсь что его переделают нормально под шутер. Просто во все игры на id tech было приятно стрелять, я не знаю почему, прям чувствовалось оружие и попадание по цели. Ты можешь сказать что это заслуга Id Software, но теже шведы из MachineGames точно так же сделали ощущения.
    Я надеюсь что будет всё хорошо, но есть сомнения)

    0
  • @Beardisawesome,

    Ну Mad Max плохой пример, там одни пустоты и особо ничего в кадре не попадается.(У меня тоже 1080 и не увидел зачем она в такой игре).

    50 оттенков пустоши :) Именно так должен бы выглядеть Fallout... и судя по представленным видео, RAGE 2 будет выглядеть именно так.

    Запусти Just Cause 3 на этом движке и у многих в Full HD жёсткие просадки были, а там есть на что посмотреть.

    Ну так то, Just Cause 3 разрабатывала дочерняя студия, и было это до Безумного Макса.

    Я очень надеюсь что его переделают нормально под шутер. Просто во все игры на id tech было приятно стрелять, я не знаю почему, прям чувствовалось оружие и попадание по цели.

    Ну а шутерной частью как раз и занимаются id Software, так что должен быть тот же DOOM.
    Да и по видео выглядит примерно так же стрельба.
    А вот что до попаданий, такой же реакции на них, какая была в оригинальном RAGE, пока что не видно...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.