Создание световой 3D-анимации с помощью роботизированной конструкции
Джош Шелдон, инженер из Калифорнии, сконструировал автоматизированный процесс создания световой 3D-анимации. Вместо того, чтобы стоять перед камерой и размахивать светодиодной лампой для построения световых картин, необходимо запускать сам процесс на компьютере и ждать результата.
Однако легким процессом это не назовёшь. Шелдону потребовалось не только поставить и закрепить несколько автоматических установок, но и запрограммировать их в программе Blender. Кроме этого, понадобилось много времени на создание коротких анимаций.
Весь процесс сборки и работы установки инженер описал на своей странице GitHub.
Больше статей на Shazoo
- Опрос показал: общественность становится всё более настороженной по отношению к ИИ
- В сентябре AMD представит аналог генератора кадров от Nvidia
- Google готовит для Android аналог функции "Непрерывность" от Apple
Тэги: