Инди-разработчики специально добавляют в игры простые трофеи — они улучшают продажи
Трофеи стали неотъемлемой частью современных игр, которые всё чаще проходят только для того, чтобы выбить пресловутую платину. Поэтому некоторые инди-разработчики намеренно делают трофеи простыми — благодаря чему их игры покупают чаще.
Об этом рассказал Салем Аль-Ханим, создатель Little Adventure on the Prairie, вышедшей на PS4 и PS Vita в феврале. Изначально игра была доступна только на Android, но позднее друг посоветовал Салему выпустить её на консолях Sony — а платину специально сделать легко достижимой.
Мой друг предложил выпустить игру на PS4 и Vita и сделать платину простой, а цену — низкой. Тогда продажи бы увеличились, и мы заработали бы больше денег для будущих проектов.
Салем прислушался к совету и добавил в Little Adventure on the Prairie, которую можно пройти за один час, целых 22 трофея. Судя по всему, этот план сработал — хотя многие геймеры назвали игру Салема мусорной, она вышла в топ по продажам на PS Vita — а платину выбили 90% купивших её геймеров.
"Ужасная игра, но платина достаётся за 20 минут, так что грех жаловаться" — как доказал опыт Салема, примерно так мыслят современные игроки.
- За показ трейлера на Summer Game Fest студии платят до 500 тысяч долларов
- "Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов
- Метроидвания Animal Well от ютубера videogamedunkey выйдет 9 мая