Тодд Говард: Fallout 76 — это не типичный сурвайвал

Тодд Говард: Fallout 76 — это не типичный сурвайвал

Все, что мы знаем о Fallout 76, указывает на то, что игра будет сетевым мультиплеерным сурвайвалом. Большой шаг в сторону от того, к чему мы привыкли, однако Тодд Говард из Bethesda считает, что термин "сурвайвал" не передает суть игры.

В разговоре с The Guardian Говард рассказал, что "сурвайвал" не отражает Fallout 76 в полной мере:

Мы избегаем слова "сурвайвал", так как люди сразу сравнивают с DayZ, Rust и другими играми, что не особенно точно передает то, что делаем мы. Если вы вспомните сурвайвал-режимы Fallout 4, то в них есть эти черты... Fallout 76, хоть это и онлайновая игра, когда я играю в нее, то в основном в одиночку. Нам нравятся такие приключения также как и нашим фанатам.

Говард напомнил, что Fallout 76 изначально появилась во время разработки Fallout 4, когда студия задала себе вопрос — каким бы мог быть мультиплеер.

Релиз Fallout 76 в ноябре, до того пройдет бета-тестирование для тех, кто предзаказал игру.

18 Комментариев

  • Как мне нравилась хардкорность соло игры в The Division... Если в "76" будут те же ощущения, то я готов простить ЛОРные ошибки Бетезды.

    -1
  • @DrFriendly, объясни пожалуйста, в чем соль Хардкорности соло игры в Девижн. Я не играл сам, но на сколько мне известно, там все "Танки" и убить тебя неожиданно скорее всего не получится? Поделитесь пожалуйста.

    1
  • Fallout 76 это даже не Fallout...

    1
  • хоть это и онлайновая игра, когда я играю в нее, то в основном в одиночку

    Потому что даже разрабы F76 не хотят играть в Fallout'76 с Говардом?

    12
  • @DrFriendly, у кого права на франшизу, тот и диктует лор

    1
  • @Funnybone, тонко подмечено и верно. кому сдался этот онлайн в Fallout'е. кооператив, пожалуйста. онлайн нафик не нужен.

    как по мне, F76 это Rust+Fallout 4, ну выглядит пока очень похоже.

    1
  • Тодд сейчас решил набрать себе армию школьников они же любят выживание и маинкрафты

    2
  • @KochevnikBro, Хардкорность как в любой ММО. Если не гриндить часами, (а играл я по 1-2 часа в день), то выбить средненький ствол, дабы убивать толпы врагов в сюжетках, очень трудно, и приходиться тратить очень много амуниции и времени для прохождения.

    @FerrisMacWheel, Абсолютно согласен. В некоторых местах ЛОР ломать нужно из-за совершенствования технологий. Что раньше было сложно реализовать объяснялось законами мира. Но есть и серьёзные, бьющие в самое сердце ошибки. Они забыли про МАЙРОНА, Когти смерти в новой игре до выхода в свет анклава и тому подобное.
    Всё равно для меня на первом месте держатся два аспекта любой игры: геймплэй и истории мира.

    -1
  • @DrFriendly, когти смерти были созданы еще до войны

    1
  • Если в стиме не будет, брать смысла эту подделку нет, как же возврат оформить то?!

    3
  • В фо76 будет много оружия. Объясните мне если я первый посетитель пустоши то кто уже наклепал все эти пушки которые во время института только должны были появится?

    1
  • @FerrisMacWheel, Упс. Перепутал с разумными когтями. Надеюсь агрессивные поклонники серии простят меня.

    0
  • @Alexqa, лол, все оружие осталось после войны, плюс не все люди попали в воулты

    0
  • Конечно, ведь это вообще не выживач, а пост-апокалиптический цирк! xD

    2
  • самый типичный сурвайвал, по самой дебильной системе: "развлеки себя сам"

    а многим нравится, кстати

    1
  • @Imlerith, Главное, чтобы для этого "развлеки себя сам" разрабы сделали всего и побольше. Чтобы не получилось, как заниматься со связанными за спиной руками сами знаете чем. :)

    0
  • Уже даже не интересно читать комменты к f76, вы даже не старайтесь. Одни и те же мысли из новости к новости. Хейтеры обленились вообще. Ни одного заплюсованого комментария. Ээх.

    -2
  • @KochevnikBro, да, там динамика не так чтоб с пару пуль умереть, но честенько там выхватываешь град пуль от кого угодно, еще поверх тебя поджарят.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.