Бета-тест Call of Duty: Black Ops 4 начнётся в начале следующего месяца

Бета-тест Call of Duty: Black Ops 4 начнётся в начале следующего месяца

Издательство Activision и студия Treyarch анонсировали многопользовательскую бету Call of Duty: Black Ops 4. Поклонники начнут получать доступ к игре с 3 августа. Бета-тестирование пройдёт в три этапа.

Геймерам, которые предзаказали Black Ops 4 на PS4, доступ к закрытой бете откроется 3 августа и продлится всего три дня. Затем в следующие выходные с 10 по 13 августа бета-тест откроется для обладателей предварительных заказов на Xbox One. С 11 по 13 августа доступ будет открыт для всех PC-игроков, однако те, кто сделал предзаказ, смогут опробовать мультиплеер на день раньше. 

Также Treyarch объявила о том, что в сентябре геймеры смогут опробовать новый режим Blackout. Даты проведения пока не сообщаются, но игроки на PS4 снова получат доступ первыми.

Call of Duty: Black Ops 4 выходит 12 октября на PC, PS4 и Xbox One.

42 Комментария

  • надеюсь, что игру никто не купит и компания обанкротится. Сук*, извините уж.

    3
  • @Kliment123, многие купят , как они не кричали что шлак но все ровно купят

    0
  • @Kliment123, как показывает практика прошлых лет, к сожалению, это "творение" купят да еще и в огромном количестве несмотря на всю обьективную критику этой игры...

    -2
  • @volody30, откуда вообще это пошло? Говнят, но купят. Есть какие-то конкретные примеры?

    0
  • @Th3Frost, куча всяким стримеров , обзоршиков которые говорят одно и тоже bo3 рескин но тут же говорят что кутят . по ищи в ютубе если интересно

    0
  • Когда вообще в падлу делать что - то новое

    0
  • @volody30, стримеры скупают всё. Им это нужно.

    0
  • @Th3Frost, в течение 10 лет покупали и сейчас купят

    0
  • Я покупаю только ради того чтоб играть по сети! Ваша кампания никому не нужна.

    3
  • @Kliment123, @volody30, я сначала кричал, что шлак, но потом игра заинтересовала, после беты посмотрю, но есть желание купить и играть.
    Круто, что нет привязки к временному периоду, очень нравится эта фича, можно реализовать что угодно, с любыми декорациями. Не то что в БФ 5.
    Надеюсь, в бете будет доступна БР
    @BlisteryErmine5, какая критика, они наконец то отошли от дефолтных войн и предоставили геймплей на любой вкус, ПвП в современности? Пожалуйста, ПВЕ в разных периудах? Да ради Прайса. БР? Их есть у нас.
    YOBушки-воробушки, вы со своим скептицизмом рано или поздно обосретесь, что вам играть не во что будет. Там плохо, тут плохо.
    И я буду только рад.

    2
  • @Funnybone, я со скептицизмом?! Вы меня с кем то путаете. Критики не будет с моей стороны, когда будет нормальные: стрельба, отдача, звук, графика и сюжет с озвучкой. А пока на примере ВО3 я вижу какая это "шикарная игра"

    0
  • @BlisteryErmine5, вот вообще не колышит

    нормальные: стрельба, отдача, звук, графика и сюжет с озвучкой

    хотите тру-войнушки? Идите в АРМу или вообще, в страйкбол, там и отдача и урон и боль. А тут аркадная игра, на минутку, не симулятор боевых действий.

    0
  • @Funnybone, скажите это Батле, лол. Там полный порядок с этими вещами.

    -1
  • @BlisteryErmine5,

    скажите это Батле, лол. Там полный порядок с этими вещами.

    спасибо, посмеялся.
    P.S. Да что за утырки ему минусы ставят? В аду горите, чмошники.

    0
  • @Funnybone, в колде шикарная физика стрельбы для аркадного шутана(где отдача нахрен не нужна), шикарная картинка с учетом того что на консолях игра работает в 1080р и стабильных 60фпс(привет батле с ее постоянными просадками до 40 и ниже), и вполне ок звук. но челу пофиг - ведь батолфилд же лучше!!1 и похер, что игры совершенно разные

    5
  • @RogueTrooperRedux, @volody30, ну им же надо быть на хайпе. Со стримерами и ютуберами изначально пример не очень. Я пока из своего круга общения ни одного случая не помню чтобы сначала поливал помоями, а потом побежал покупать.

    @Kolya12382, как будто от индивида с нулевым интересом к индустрии можно ожидать другого.

    0
  • @Kolya12382, вот да, Колда как идеальный тир, правда, со второй BO не играл, даже шуточки делал на котиком. Но блин, они анонсили хорошечно, нет привязки к сеттингу, куча всевозможных вариантов игры, ПВЕ, ПВП, древний период, будущее, БР, плюс, без пафосной сюжетки, где Прайс снова одолевет всех.
    К слову, в MW2 я больше всего задрачивался в режим с ботами, где надо толпы врагов выдержать, везде золото получил, как же прекрасно это было, надеюсь, в этой части введут что то подобное. И да, надо бы консоль для этого прикупить.
    @Th3Frost,

    Я пока из своего круга общения ни одного случая не помню чтобы сначала поливал помоями, а потом побежал покупать

    вот на анонсе BO4 делал так, зашел глянуть ради лулзов, что сфейлятся, кричал - говно. А в итоге мне понравился анонс и сама игра.

    1
  • @Funnybone, я ещё посмотрю Бету. Как бы может оказаться на уровне "пойдёт" и это точно не будет первостепенной покупкой.

    правда, со второй BO не играл

    Это зря. В БО2 надо было понажимать.

    1
  • @Funnybone, а ну понятно, смейтесь дальше, на большее наверное вы и не способны)
    @Error404HF, сейчас эти смешные защитники Калды скажут что картинку не меняют ради стабильного фпс:D
    @Kolya12382, игры разные? И то и другое сетевой FPS, или по твоему все жанры прежде чем сравнивать нужно поделить на поджанры? Л -Логика.
    У меня на Прошке нет просадок в Батле и графа и звук в разу круче, чем в Калде.

    -1
  • Забавно то, что меня, "сингл-мена", впервые заинтересовал мультиплеер, продемонстрированный в БО4. Вот прям зацепил геймплей. Это я молчу про ещё как минимум несколько абсолютно разных режимов под любой вкус. Именно этим Колда всегда нравилась - выбором.

    1
  • @BlisteryErmine5, включи Black Ops 2, поставь на какой-нибудь SMG модуль скорость стрельбы, и зажми гашетку. Увидишь как прицел улетит вверх. Или поставь на на винтовку AGOG прицел, постреляй, подвигайся, я посмотрю как ты будешь попадать, когда все пули будут улетать выше цели, и надо будет стрелять как в контре - под ноги. В батле отдача намного проще, и чем "моложе" батла тем казуальнее отдача. Прицеливаться в том же BF1 тоже не надо. Оружие весит одинаково(в колде каждое оружие имеет вес, и оказывает свое влияние на движение, прицеливание и отдачу при движении).

    Ты конечно можешь сказать, что в Quake, CS, COD нету разрушаемости открытых локаций, но это соревновательные шутеры А батла это игра для это игра для 40-летних работяг, которые приходят пострелять в казуальный шутер(Battlefront, BF1), положив банку пива на пузо, и посмотреть на заливающие глаза эуфекты солнца, кислотную гамму, выкрученную контрастность(шобы красива), И долбиться в кишках по типу метро, взаперти, и т.д (самые популярные карты в бф, игре, ориентированной на масштаб, какая ирония) Такова правда, смирись, ты казуальный игрок, не лезь туда, в чем ты не разбираешься.

    Вот тебе пример: есть в квейке режим 1vs1, это основной режим игры, самый соревновательный. Сделаешь такой же в батле?) Конечно же нет. Батлу любят казуальные игроки, потому что чисто психологически в нее проще играть. Потому что ты один из 32, мясо, бегающее на карте, или лежащее где-то "там". От тебя не зависит ровно ничего. ты конечно можешь захватить в одно рыло что-нибудь, но прямо ничего не изменится(и да, если что, в батлу командами не играют, за редким исключением). А в квейке на режиме 1vs1 от тебя зависит все, плюс оппонент тебя "читает", и если ты рак, даже с аимом как у бота, ты не победишь . И режим популярен только у хардкорных игроков, так казуалам там попросту страшно))) В мясорубках на всяких "бф'ерах" вообще там люди недавно по 50-0 счет набивали.
    Уверен, что твой опыт в колду закончился жестким нагибом(даже на консоли), с тех пор ты ее не любишь. Ну бывает, это тебе не батла, где можно сесть в танк на краю карты, и сидеть отстреливать всех подряд. В соревновательных играх хорошей стрельбы недостаточно - там еще и думать надо, и очень быстро. И от млджиноускопера360 ;) ты не скроешься нигде - ни в танке, ни в дырке у сатаны на краю карты.

    4
  • @Catozombie, т.е. круче тебя только яйца?:D
    Я очень рад что ты сравнивая Калду с Батлой, приводишь в пример Квэйк, логика 90 левела! В Батлу играют те кому за 40? Рассмешил. Ты статистику из головы взял?!
    P.S. В Батле 1 я вообще не пользуюсь техникой, лол.
    P.S.S. Я ушел из Калды спустя 1 час после игры, потому что это пластмассовая игра не интересна и тактики там 0. Ты появляешся и погибаешь, тупо из за неудачного места респауна и т.п. А ты продолжай считать себя "крутым" игроком в "крутой" игре.

    -2
  • @BlisteryErmine5, если ты не заметил, про себя я вообще ничего не говорил)
    Я привел в пример квейк, потому что эта игра относится к соревновательным играм раз, и два - я хотел тебя отвлечь от колды, так как ты предвзят. Просто хотел узнать у тебя насчет квейка - он говно или нет?) Там же нету разрушаемости, и графика откровенно слаба. И отдачи нету, и перезарядки))) Казуальная игра значит, "вот не та щта в баталфилде пуля литит вниз"

    Ты появляешся и погибаешь, тупо из за неудачного места респауна и т.п.

    В колде нету "неудачных" респаунов, изучи как в колде они работают. Спаункиллинг возможен только тогда, когда на каждом спауне будет находится по 1 сопернику. А такое бывает только в редких случаях, когда одна команда откровенно слабая, когда 3-4 человек не могут убить одного. В батле вообще челы оббегают по краю карты и спаункиллят. Я не говорю про те ситуации, когда одну тиму зажимают на каком-нибудь авианосце. Или про "чудо-карты" из BF1, где постоянно побеждает 1 определенная сторона. Чето еще он про колду мне задвигает.

    В батле ты вообще из задницы командира отряда ресаешься, и моментально умираешь из-за неудачного момента. А ресаться на точках никто не будет, если есть есть командир. Это во всех батлоподобных играх так. Так что ты вообще неудачно тему эту заевел.

    А ты продолжай считать себя "крутым" игроком в "крутой" игре.

    При чем тут это? Это ты не можешь различить 2 разные игры. Соревновательную и казуальную.

    тактики там 0

    В чем заключается тактика в батле? Если ты играешь командиром отряда, и захватываешь точки - то мое увожение. Но таких в батле процентов 10 максимум. Все остальные играют от балды и на килы.
    Что касается колды - ты поэтому и умирал, потому что не понял как там играть, я про что и говорю. Есть много игроков, которые бегают по карте и ни разу не умирают. Если тебе кажется колда хаотичной - то это твои проблемы, там все четко по правилам работает. Ты просто невежа. Это как сесть за руль машины, и винить машину за то что она по столбам ездит.

    2
  • @Catozombie,
    Про соревновательность: любая сетевая игра является соревновательной.
    Про тактику: я готов начать рассуждать про тактику в Батле, после того как ты дашь мне вразумительный ответ в чем же выражается тактика в Калде, особенно в режиме deathmatch? Там все так быстро происходит что о какой то тактике и речи быть не может, в Калде важен только скилл.

    -2
  • @BlisteryErmine5, так в БО4 теперь упор будет именно на тактику. Это вроде бы хорошо, разве нет?

    1
  • @WaybyWay, на тактику в Калде? Смешно) При этом все остальное остается таким же убогим.

    -1
  • @BlisteryErmine5, не нужно повторять, ты уже постил об этом. Токсичность вообще не приветствуется.

    1
  • Единственная положительная новость, наконец то убрали чит aim assist на ПК...

    0
  • Уговорил друга, фаната баттлфилда, забрать по плюсу на ПС4 БО3. Сначала он был недоволен, но спустя ~15-20 часов мультиплеера, он решил делать предзаказ на БО4. Точнее, мы оба уже сделали)
    Что интересно, он сам сказал: «это совершенно разные игры с совершенно разной динамикой».
    Такие дела)

    2
  • к счастью, я не покупал ни одной КоД - только торрент..фьютю-ха

    1
  • @WaybyWay, т.е. то что я критикую игру за ее недостатки это токсичность? Видать я за живое тебя задел...

    -4
  • @BlisteryErmine5, критиковать игру - это значит по пунктикам перечислить свои конкретные претензии, с некоторыми из которых согласятся даже фанаты. Но несколько раз постить "убогая игра, пацаны" - это самая что ни на есть токсичность.

    1
  • @IgnatBY, поздравляю, у вас адекватный друг. Сам не против и в бф и код погонять.

    0
  • @WaybyWay, читай внимательно. Я все как раз и перечислил по пунктам, для тех кто в танке вроде тебя повторю: оружие не ощущается из за пластмассовых звуков выстрелов и почти нулевой отдачи, ощущения попадания в противника тоже нет! В игре все звуки слишком простые. Спецэффекты никакие, так как они ничем не отличаются от КОД4, и это было бы хорошо если бы на дворе не был 2015 год (тогда вышла ВО3) Зная как делают Калду, то и в 2018 все будет так же. Графика древняя в случае с ВО3 признаю что неплохо проработан свет, но на этом заканчиваются положительные стороны игры. Противник не знает что такое искуственный интеллект. Озвучка на примере все той же ВО3 просто катастрофа. Разрушаемости нет. Техники нет. Ну и сюжет на примере ВО3 просто вымысел обкуренных наркоманов. И это только основные претензии.
    P.S. И нет возможности стрелять из за укрытие и это в игре 2015 года! В Батле 4 в 2013 это было! А в Коде я так понимаю и в 2018 этого не будет, это к вопросу про отсутствие тактики в игре как таковой.
    Но самое смешное что они даже титульную обложку толком не изменили, что в игре 2016 года, что в новое игре, это тупо лень разрабов, но вы ярый фанат этого даже не заметили. А человек который про это написал схватил несколько минусов, при этом никто даже не стал объяснять в чем именно он "не прав". Так кто еще токсичный после этого?

    -3
  • @BlisteryErmine5,

    сначала с последнего твоего сообщения другому человеку. Я тебе уже сказал, что отдача в колде даже сильнее. Нафига ты опять заводишь свою шарманку? Чеж ты мне не возразил насчет этого?

    И нет возможности стрелять из за укрытие и это в игре 2015 года!

    в колде выглядывание из укрытия была с самого начала, не уверен что именно колда родоначальником этой фичи была, но так как она стала популярной, то тырить ее стали и другие игры, всякие крузисы там, а кое-какая игра аж в 2013 году эту фичу приобрела))) Я уже сказал тебе что ты невежа. Признай это. Можно иногда ошибаться, но ты так часто говоришь херню, что это жесть. И эта фича есть во многих колдах(не во всех). Просто когда в колде ты выглядываешь из-за угла, то сразу срабатывает детектор на обладателя лишней хромосомы, либо ты решил порофлить, ибо фича бесполезная в этой игре. Как и в батле, собственно. А еще ты это к "тактике" приписал. Постучи себе по голове на всякий случай.

    Про соревновательность: любая сетевая игра является соревновательной.

    Копатель Онлайн? Там вроде даже киркой можно друг друга бить - так вообще, слюшай. Или вот в твистере даже победитель есть - значит игра соревновательная, точно как и шахматы. И пофиг что в шахматах задроты, которые походят, и еще 100500 ходов наперед думают, вспоминая свою стратегию, которую разрабатывали год. Думаю довольно справедливо сравнивать эти 2 игры в плане соревновательности(сарказм)

    Про тактику:

    Смотря что понимать про тактикой. Это раз. Два - все игры должны быть тактическими? Нет.
    Три - один из основных режимов колды это "Search and Destroy". Про закладку бомбы - игра автоматом становится тактической, как бы ты не хотел думать обратное.
    Если ты спрашиваешь как играть в колду так, чтобы она перестала тебе казаться хаотичной в deathmatch, то кратко: в игре есть четкое размещение спаунов, есть карта(как структура, тоже четкая), есть минимапа. Понимаешь к чему я клоню? На минимапе можно знать где находятся твои союзники. Что это дает? Дает инфу, где будет спауниться враг, где он может вообще находиться. Игра перестает быть непредсказуемой. Есть люди, которые просчитывают тайминги респа очередного врага, тайминг, когда он появится в определенной точке и убивают его не видя, через стену. Про то что есть так называемый "вражэский бэспилотный развэдчик" ты вообще наверное не знал. Люди сквозь стены видят в этой игре, а ты тут ноешь.

    тактики там 0. Ты появляешся и погибаешь, тупо из за неудачного места респауна и т.п

    имея то, что я написал выше, можно диагностировать что ты обычный рак. Это не страшно. Страшно то, что ты пытаешься доказать обратное, засирая нормальную игру. Типа "это игра такая, рандомная, ноускилл"

    Так что давай рассказывай че там по тактике в батле. Но ты учти, что будешь рассказывать человеку, наигравшему сотни часов в серию баталфилд, и имевший опыт игры в клане, который зарабатывал в принципе неплохие деньги на своей игре.

    0
  • @BlisteryErmine5, зачем в игре про пехотные столкновения техника и разрушаемость? Кс, овер, квака и код имеют отличную киберспортивную составляющую без левалюшена)) отсутствие разрушений и техники позволяет сосредоточиться на мапдизайне, ой ты же дальше бф не видишь и слово "мапдизайн" для тебя это карта-поле и пара окопов или три коридора и спам гранат. Так вот, дайс давно не могут в нормальные карты, в то время как в том же коде каждый элемент продуман (кроме последнего вв2, он средне).

    0
  • @Catozombie, в Калде нормальная отдача? Я уже половину кампании прошел в ВО3 нет там отдачи нормальной.
    Нет там выглядывания из за укрытия, не пиши бред! С самого начала была система укрытий? Это с 2003 года? Опять бред пишешь. В те годы не в одной FPS игре такого не было.
    Ну уже по этим причинам понятно что с тобой не о чем разговаривать. С твоими знаниями, а точнее с их отсутсвием тебе нет смысла что либо доказывать.
    P.S. Т.Е. для тебя шахматы это не соревновательная игра? И после этого ты меня считаешь невежей? Лол.
    P.S.S.Ты меня часами игрового времени пугаешь? 660 часов в Батле 4, 110 часов в Батле 1, и еще уже и не помню сколько в Батле 3. Так что кого то еще бери на понт своими часами.
    @Catozombie, я не собираюсь обьяснять про тактику в Батле человеку наигравшему столько часов как ты, если ты за столько времени не разобрался, то тебе уже ничего и никто не поможет. И ты не привел ниодного вразумительного довода про тактику в калде. И вообще не вижу смысла тратить на тебя свое время, не хочу в очередной раз читать твои бред вроде того что система укрытий была еще в 2003 году. Пока.
    @Mutare_Drake, а отдачи, графики, звука, сюжета в Калде по этой же причине нет?)

    -4
  • @BlisteryErmine5, я специально записал для тебя видео с отдачей и выглядыванием из-за угла.

    В те годы не в одной FPS игре такого не было

    Ага, революция, вот так нововведение)))

    Ну уже по этим причинам понятно что с тобой не о чем разговаривать. С твоими знаниями, а точнее с их отсутсвием тебе нет смысла что либо доказывать.

    ну ты уже оподливился давно со своими знаниями, а с видео так ваще

    Т.Е. для тебя шахматы это не соревновательная игра?

    как такое можно было подумать вообще, если я и напирал на то, что это соревновательная игра? Влючи мозг, и читай нормально

    я не собираюсь обьяснять про тактику в Батле человеку наигравшему столько часов

    в чем я не разобрался? В чем?? Почему ты не написал? И где цитата на то в чем я не разобрался? Ты реально бо-бо на голову. Уже шизофрения идет какая-то. И хвастался я не часами - вон некоторые и тысячи часов наигрывают. Но я играл в нормальном клане, в котором очевидно, что тактической игры больше чем в пабчике( общение с командой) и скилл у оппонентов намного выше чем у игроков в пабликах, не говоря о их командном взаимодействии. Вот это показатель

    вразумительного довода про тактику в калде

    ну а ты просто маразматичный бред пишешь, ни одного довода нету ни в чем. Не буду указывать в чем, не буду говорить почему. Точно как ты

    0
  • @BlisteryErmine5, в какой это бф у тебя не лагает? У меня в бф1 было порой 30 кадров в замесе и ниже бывает, или у тебя не бф1?

    0
  • @Error404HF, ты интересно как замерял сколько именно у тебя кадров выдает игра на консоли? БФ1 на Прошке идет практически без просадок фпс.

    -3
  • @BlisteryErmine5, у меня слим, тогда ясно почему у тебя без просадок. А кадры можно приблизительно замерить, тем более я часто играл в 30 фпс, так что я знаю как и когда 30 фпс и меньше/больше

    0
  • @Error404HF, да у тебя глаз алмаз)

    -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.