Альтеракский перевал — руководство по изменениям в Heroes of the Storm
Совсем недавно буря Нексус занесла в Heroes of the Storm новое поле боя, способное тронуть сердца ветеранов Warcraft — Blizzard добавила в игру "Альтеракский перевал". Карта получила характерное тематическое исполнение, напоминающее о старых добрых временах, в то же время освежая игровой процесс новыми задачами.
Что касается технической стороны, то Blizzard уже внесла ряд изменений ещё на стадии тестирования и продолжает работать над балансом "Альтеракского первала". Геймеры Heroes of the Storm успели ощутить на своей шкуре вчерашний большой патч — помимо переработки Азмодана и Рейнора, пара изменений касаются и новой карты.
Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с последними изменениями "Альтеракского перевала".
Во-первых, применимо для всех наёмников на всех полях боя более нельзя выбирать их целью своих союзных заклинаний. То есть нельзя целенаправленно подлечить наёмника или укрыть его щитами от атак вражеской команды для извлечения большей выгоды от пуша. Можно сказать, что это малый, но всё же ощутимый нерф, так как действительно защищать свою линию от наёмников будет чуть проще, особенно это касается героев поддержки и соло-лейнеров.
Во-вторых, касательное Альтерака, существенные изменения претерпели Ледяные великаны, то есть боссы, находящиеся на севере и юге карты. Скорость атаки этих "толстяков" уменьшена примерно на 30%, но урон как нейтральных (то есть ещё не захваченных), так и сражающихся на стороне одной из команд увеличен с 240 до 312 единиц и с 400 до 520 единиц соответственно.
С одной стороны, это открывает путь для более опасных "заходов в кору" противника — так как ранее сила великанов часто не позволяла напасть на вражеского генерала, и обороняющаяся команда могла без труда защититься. С другой стороны, отличной идеей будет взять великана, если вы понимаете, что отдаёте главную цель карты вражеской команде. На одной из линий вовремя взятый босс составит достойную конкуренцию вражескому кавалеристу. Тем временем, вы со своей командой сможете сконцентрировать оборону на оставшихся двух линиях.
В-третьих, сама Кавалерия. Бонус к урону, который обеспечивает кавалерия, больше не меняется по мере завершения новых событий — теперь он всегда равен 10%. Это значительный нерф самого обджектива (задачи), но баланс самой карты в целом. Многие отзывались, что карта ощущается "сноубольной", то есть тому, кто возьмёт преимущество в ранней игре, будет проще сохранять его в течение всего матча, только наращивая инерцию по ходу.
Для обороняющейся стороны, это будет в первую очередь значит, что не стоит погибать в попытках защитить заложника. Возможно, лучше восполнить ресурсы, перегруппироваться и организовать крепкую оборону, заранее заняв более выгодные позиции.
Тем временем месячный ивент с "Альтеракским перевалом" подошел к концу, а это значит, что в ротацию вернулись остальные карты. Не забывайте, что если вам хочется побегать на определенной карте, то всегда можно запустить собственный матч и выбрать перевал (или другое поле битвы).
Также напоминаем, что завтра в 18:00 состоится турнир СМИ по Heroes of the Storm. Подробности читайте в этом материале. Прямая трансляция будет идти в сообществе.
Автор руководства: Артём Grotvald от сообщества Tavern of Heroes.
- Blizzard продолжает поддерживать Heroes of the Storm регулярными патчами
- Мясник из Dota 2 стал первым персонажем MOBA, за которого сыграли в более чем миллиарде матчей
- Blizzard заявила, что World of Warcraft не использует генеративный ИИ для создания контента