Мясник из Dota 2 стал первым персонажем MOBA, за которого сыграли в более чем миллиарде матчей

Мясник стал первым персонажем в истории Dota 2, за которого сыграли в более чем миллиарде матчей, что делает его самым популярным героем игры, опережая ближайшего конкурента примерно на 300 миллионов матчей.

Согласно данным сайта Dotabuff, Мясника выбрали в 1,000,081,049 матчах Dota 2, с частотой выбора 33,03%. Это ставит его существенно впереди второго по популярности персонажа, у которой "всего" 704 034 385 сыгранных матча и частота выбора всего 23,25%.

Вдохновленный боссом Мясником из Diablo 1, Мясник существует столько же, сколько существует сама Dota, и занимает место самого популярного персонажа Dota 2 еще с 2016 года. Мясник сочетает в себе активную способность захвата крюком, позволяющую притягивать к себе других игроков, и пассивные умения, дающие ему бонусы к здоровью и урону за каждого убитого врага.

Наследие Мясника простирается и за пределы Dota 2, вдохновив множество похожих персонажей в других мультиплеерных играх. Среди них Роудхог из Overwatch, сочетающий в себе дробовик в стиле Unreal Tournament со способностью захвата крюком, похожей на Мясника, а также Блицкранк из League of Legends.

Однако, хотя Мясник и является самым популярным персонажем Dota 2, у него не самый высокий общий процент побед. Этот титул отошел OmniKnight с показателем 56,2%. Процент побед Мясника, для сравнения, находится ближе к середине таблицы — 50,96%. Это может быть связано с тем, что из-за своей популярности он чаще выбирается менее опытными игроками, но также стоит учесть, что в первые годы Dota 2 он был одним из самых слабых персонажей игры.

За последний год Dota 2 претерпела серьезные изменения. В июне 2023 года Valve объявила об отказе от модели боевого пропуска, сославшись на то, что большинство игроков "никогда не покупают" его.

Больше статей на Shazoo
Тэги: