В Rage 2 не будет загрузочных экранов

В Rage 2 не будет загрузочных экранов

Тим Уиллитс из id Software продолжает делиться деталям постапокалиптического шутера Rage 2. На этот раз он коснулся бесшовности мира — одной из механик, которую разработчики исправили с момента релиза оригинала.

У вас была пустошь, а потом вы загружали другой уровень, а потом у вас был бой с видом от первого лица. Они были разобщены, Теперь этого ничего нет, никаких швов. Обещание Rage мы исполнили в Rage 2.

Уиллитс добавил, что Rage 2 превосходит оригинал в размера, истории, механиках и все остальном.  Это стало возможно благодаря новому движку APEX и развитию технологий. Он заявил, что разработчики хотел сделать игру лучше предыдущих проектов студий: Rage и Mad Max от Avalanche.

Релиз Rage 2 состоится весной следующего года на PC, PS4 и Xbox One.

16 Комментариев

  • да, в геймплей трейлере на е3, говорили об этом

    0
  • Это кончено очень круто. ОЧЕНЬ. Года этак для 2015. Зачем вообще упоминать такую мелочь в 2018?

    -1
  • Мне больше нравится информация, про то, что будет, а не про то, чего не будет. Разрабы любят подобные штуки проделывать, мастера слова блин)

    0
  • @caravanacid, ну скажите это тем же проектам беседки =)

    2
  • @OdinCaesar,

    Мне больше нравится информация, про то, что будет, а не про то, чего не будет

    В игре будет присутствовать отсутствие загрузочных экранов.

    5
  • Та нахрен нужен этот Раге 2? Расходимся. )))

    -5
  • @Bloody_Justice, уходи в свой загон. Ты в этой теме не нужен точно так же, как Раге 2 тебе.

    6
  • @Funnybone, прислушался бы к мудрости старших, пока есть такая возможность!))

    -4
  • наконецто, а то это ведь кайфолом

    0
  • Че, прям вообще?) Игру запустил и сразу экшн?))

    0
  • @Predator1550, только запустил и сразу в Аду

    0
  • А я то думал игра будет на id tech 6. Значит не будет олдскульного шутера.

    0
  • @Beardisawesome, как олдскульность связанна с движком?

    0
  • Мир будет подгружаться в перемещаемой области игроком в заданном радиусе от игрока?а за этим радиусом всё будет выгружаться из памяти?помоему уже давно это сделать стандартом открытых игр

    0
  • @accn, я не знаю как описать, но суть в том что какая бы студия не работала с ним шутерная часть очень хорошо ощущалась, как в старых добрых шутерах.

    0
  • @Beardisawesome, я думаю, что дело в id software, которые очень хорошо эту шутерную механику реализуют и повторят её хоть на idtech хоть на unreal engine хоть на unity. Да и не существует ни одной левой студии которая бы делала игры на idtech, это все студии Besethda и id software скорее всего им помогали при работе с движком и шутерной частью, как было например в fallout 4, которой кстати не на idtech :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.