Cценаристка Guild Wars 2 рассказала о своем увольнении
Сценаристка Guild Wars 2 Джессика Прайс, уволенная из ArenaNet за конфронтацию с фанатами игры в твиттере, рассказала о том, как она была уволена. Почему-то она в очередной раз решила подчеркнуть, что она женщина.
У меня не было возможности оспорить решение. Мой менеджер был в отпуске. О'Брайан (директор ArenaNet) долгое время говорил о том, что разработчики должны быть друзьями сообщества и то, что я делала было неприемлемо, даже если это было вне рабочего времени. Он сказал, что потом я буду смотреть на это событие и сожалеть о своем поступке.
Все это было крайне непрофессионально. У него не было ни одной причины присутствовать. Он хотел выпустить свой гнев и у него была власть командовать женщиной, чтобы она стояла, пока он изливает на нее свои эмоции. После этого он ушел, менеджер передал мои вещи, а HR попросил вернуть ключ-карту к офису.
Прайс также рассказала, что при поступлении на работу ее не предупреждали о том, как надо себя вести в социальных сетях. Сценаристка заявила, что всегда общалась в твиттере подобным образом.
Когда они предложили мне работу, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Они уверяли, что мне не придется надевать маску перед входом в офис.
Прайс рассказала, что представители студии много говорили о комфорте разработчиков, заботе о них и нетоксичной среде, но вся их система сложилась как дешевый карточный домик при первой серьезной проверке.
Прайс добавила, что ее поддержала значительная часть сообщества, а некоторые сотрудники ArenaNet теперь боятся за свое будущее. Она также заверила, что рекрутеры и некоторые преподаватели геймдизайна не будут рекомендовать идти работать в ArenaNet. Сама сценаристка планирует уйти из игровой индустрии.
Поясню: в 2018 глупо игнорировать, что может случиться с женщиной, уволенной за разговоры о сексизме, потому что мужчине кажется, что она стала слишком надменной.
Ранее Джессика Прайс работала в Microsoft и Harebrained Schemes. Из последней компании она была уволена за многочисленные жалобы на бизнес-партнера, домогающегося сотрудниц.
Майк О'Брайан уже выпустил официальный ответ компании на слова Джессики Прайс. Он считает, что в момент написания твитов сценаристка писала о Guild Wars 2, поэтому представляла студию и должна была общаться уважительно и профессионально, но она атаковала члена сообщества. Глава ArenaNet также отметил, что сотрудники должны были сообщить компании о харрасменте, чтобы компания приняла меры и начала защищать сотрудников. Вместо этого Джессика Прайс и также уволенный Питер Фрайс своими действиями повлияли на репутацию компании.
Майк О'Брайан также поблагодарил уволенных сотрудников за вклад в работу и пожелал удачи в будущем, добавив, что не любит увольнять людей.
- Разработчики Lineage разделятся на два подразделения
- NCsoft дала "зеленый свет" на разработку Guild Wars 3
- СМИ: Глава по продакшену PlayStation присоединилась к EA