Опубликованы скриншоты стратегии Total War: Three Kingdoms
Издательство Sega и студия Creative Assembly опубликовали несколько новых скриншотов стратегии Total War: Three Kingdoms. Очередная часть серии Total War в этот раз отправит игроков в древний Китай, где три героя бросят вызов тирании военачальника Дун Чжо.
В игре будет два режима — классический и полумифический. Первый предложит поклонникам серии более обоснованный, исторический и аутентичный опыт. Во втором режиме генералы будут иметь огромную силу, способную справляться в одиночку с большим количеством вражеских войск.
Total War: Three Kingdoms выйдет весной следующего года эксклюзивно на PC.
Больше статей на Shazoo
- Новый патч для Total War: Warhammer 3 сильно переработал Кислев и добавил новых юнитов для Катая и Огров
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собирателя Черепов из Total War: Warhammer 3
Тэги:
15 комментария
лучше бы часовое видео гймплея показали бы
Вангую провал продаж... Лучше бы делали нормальные игры и новые механики в них, а не поделки, чтобы раз в пол года что-то продавать одно и тоже со сменой сеттинга... как ассасин ей богу...
Блин, это уже было из геймплей-видео... Что-то посвежее выпустить !? Не, не слышали...
@HikkiHaker, абсолютно новая игра с новым сеттингом + обещают много новых механик, но все равно ко ко ко ко подДелка*, одно и тоже, конвейер ...
Красота, еще бы показали глобальную карту
@HikkiHaker, не позорься, если не играл даже не в одну часть ты нефиг кукарекать бред такой
Этим скриншотам месяц. У вас же на форуме, в соответствующем разделе, опубликованы https://shazoo.ru/forums/2/games/1992/total-war-seriya-igr?page=42#comment:5gDR
@Xad-07, тут проблема скорее в самом сеттинге. Ждали новую медь или что то про первую мировую с их огромным разнообразием... получили какого то недосёгуна нового (хотя не, ещё скучнее, в сёгуне огнестрелы были, тут их быть не должно).
Но скрины да, красивые
Тоже не верю в успешные продажи трёх царств (лично я пока не собираюсь в это играть)
@NewArt, сказано новые, значит новые! XD
Я большой фанат этих игр, но после сёгуна они начали выпускать практически ничем не отличимые друг от друга игры: Rome 2, Attila, эта новая... про Британию в общем... А теперь ещё и ЭТО.
Вот посмотришь на какую-нибудь Crusader Kings, Europe Universalis, Hearts of Iron... и вот там действительно видно тотальную войну, культура против культуры (чётко можно разглядеть) пускай и немного другой сеттинг. Серии нужно действительно стать Тотальной, уже давно, т.к. технологии это вполне позволяют. Нужно расширяться, больше карту, больше городов, больше государств, больше культур. От берегов Испании, до берегов Японии, чтобы можно было действительно изменить ход истории как тебе пожелается и наглядно увидеть. Но Total War снова лезет в не Тотальные конфликты. Они развивают тактические бои (кое как, но развивают) делают их более приятными глазу, это хорошо. Но поиграв во вторую медь, а после в Аттилу, замечаешь насколько ущемлена здесь стратегия, попросту скучно . В библиотеке очень много модов пытающихся это изменить, но они делают ИИ лишь более агрессивным, с кучей дешёвых армий, увеличивают частоту сражений, но стратегии как таковой всё равно нет.
Серия попросту топчется на месте :(
@mariartii25, неистово плюсую, после Crusader Kings 2 тотал вар не выглядит как тотал вар, а кажется просто казуальной игрой с тактическими боями... Да даже Легион 3 Врата Трои кажется больше возможностей в политике чем в тотал варе... почему они не хотят взять всё лучшее из глобальных стратегий и сделать годный продукт... но почему-то продолжают делать одну и ту же игру из раза в раз подобно серии Sims... а Медь 2 действительно остаётся одной из лучших тотал варов, особенно система с послами мне там очень нравилась...
Интересно что стратегия про троецарствие выглядит лучше чем последняя Dynasty Warriors.
@mariartii25, в чём-то я могу согласится с тобой. Вахе действительно стоит развивать стратегическую часть но вот только она никогда не сравниться с играми от Парадоксов, да и направление этих стратегических элементов у неё всегда будет другое. Total war в первую очередь именно про real time бои и только во вторую уже про стратегические решения на карте. Тем более я б не сказал, что они кое-как её развивают. Они наоборот нагружают её всё более новыми элементами и так или иначе заставляют вдумчиво их использовать. Так что не стоит просить от неё такой же продуманности на страт. карте как в тех же Железных сердцах. Это всё равно, что просить от них же ручное управление собственными дивизиями.
@HikkiHaker, +++
Система с послами тоже очень понравилась
Ваха как то оживила все же своим сеттингом и разноплановой механикой рас и вообще нововведениями.А тут серьезно уже пора задуматься и называть эти новые части как Локал Вар((ну вот для очень узкого круга лиц этот период времени).Сделайте уже глобальную карту мира!Механику политики и прочего на глобале от хои и крусейда.И реально все на одном месте(.Да я бы хотел увидеть тотал вар властелин колец но и историческую часть толковую! так с ней поступать это кощунство...
@mariartii25, так уже хотели сделать сделать глобальную карту - получился империал. На 2/3 карта состоит из факторий, войны клонов, нулевой шанс к дипломатии и код на 95 процентов состоящий из багов - оно нам надо? Вы вот представьте если парадоксы прикрутят к европе 4 например тактическую карту - вы за**етесь управлять 110ю армиями османа, а прохождение займет 400 вполне реальных лет. Пускай и те другие делают то что делают ибо ограничение тут не компьютер и код а сами игроки.