Monster Hunter: World и Final Fantasy XIV летом обменяются монстрами
Во время E3 2018 компания Capcom анонсировала коллаборацию Monster Hunter: World и Final Fantasy XIV, но не указала дату выхода обновления. Вчера стало известно, что это случится уже в августе. Благодаря данному кроссоверу, игры обменяются двумя монстрами: в Monster Hunter World добавят Behemoth, в то время как Final Fantasy XIV получит Rathalos.
Monster Hunter: World доступна на Xbox One и PS4. PC-версия ожидается осенью.
Больше статей на Shazoo
- Продажи франшизы Final Fantasy превысили 200 млн копий
- Анонсирована мобильная версия Final Fantasy 14 для iOS и Android
- Динамические облака в Monster Hunter Wilds значительно уступают вручную созданному небу из MH World
Тэги:
13 комментария
Круть!!! Финалку хочу но дорого, а монстр Хантер куплю но пока нет на пекарне(
Самое желанное в Монстер Хантере - убедить друзей в него поиграть. Со времен псп люблю эту серию, 3дс отчасти покупал ради Generations.
Правда объяснить крутость тайтла другим задача не из легких
Каждый, кто хоть каплю любит гринд, Просто обязан в неё поиграть.
@Jink, Ну дак распиши всю крутость, пока я понял, что вся крутость игры в прокачке и разнообразных монстрах, что для меня достаточно, так что игру возьму 100%.
@TanatosX, Ну, и не только. Мне всегда сложно говорить о плюсах и крутости японских игр, просто не нахожу подходящих слов. Но да - это гринд возведенный в неунылый абсолют. Помимо указанного очень много видов оружия каждый из которых имеет право на существование.
Я не знаю как описывать такие игры, но я всегда вспоминаю как с хорошим знакомым играли на эмуляторе псп в третий монхан. Нам попалась очень вредная летучая глиста и мы были неполностью укомплектованы по моей вине. От холода взял скляночек, а от яда - нет. Мы пытались аккуратно его бить, но все равно умерли два раза из двух доступных - после этого одна только смерть обозначала бы наш проигрыш. На итоговом таймере было указано, что сего глиста мы били не много не мало 40 минут. Пот катился с нас ручьем, мы были на пике радости. Мы успешно раздербанили его тушу на составляющие и собрали из этого частичный сет брони, который был нам не то чтобы нужен, но надо было увековечить эту противную тушу в наших обносках.
Потом мы сходили на него же еще раз(задание на повышение рейтинга подсовывает более жирного монстра и надо его выполнять каждым игроком отдельно, ибо только хосту засчитывает победу, в отличие от всех остальных заказов) и справились минут за 20 - мы были довольны собой, мы были молодцы.
@Jink, Вот именно за это я и люблю её. Никак не забуду как с другом били Аньяту. Уже хромает, избитая. Радости нет предела. Но тут она приходит в ярость и разбирает нас секунд за 30. Это было незабываемо. Хотя ковыряли её 30 минут.
@Jink, Ну я предпочитаю играть в одиночку, но судя по твоим словам тут и в одиночку будет интересно. Хотя никто не мешает мне и подключится к кому нибудь помочь. Думаю на шазоо можно будет найти единомышленников на ПК.
@TanatosX, Большую часть наигранного времени я играю один, и в целом все нормально. Вместо игроков коты-воины, которые полезны в целом только тем, что иногда отвлекают монстра и у тебя появляется свободное время выпить баночек или наточить своё ружжо. В целом битвы с нечистью здесь это более-менее медитативное занятия после того, как ты осваиваешься с действиями противника. Это эдакий танец, который ты хочешь исполнить хорошо.
...А потом ты берешь другое оружие и разучиваешься убивать эту монстрятину, ибо твой набор действий полностью меняется и ты чувствуешь себя криворуким дураком.
Там еще в последних частях добавили какие-то техники, но я за них не в курсе, наверное добавляют еще больше разнообразия в действиях.
@Jink, Учитывая мою любовь к собирательству - игра меня затянет полностью D
@TanatosX, О, крафты тут достаточно разнообразные. Не только из кишок монстра почти точно можно что-то собрать с нули - эти самые кишочки используются для апгрейда уже имеющегося снаряжения. Плюс это самое снаряжение имеет разные пути развития в зависимости от выбранных рецептов.
Помимо очевидных статов на броне есть заранее определенные скиллы, которые работают хитрым образом - каждые 10 пунктов увеличивают свою силу на один уровень. При этом скиллы могут быть самые разные и тоже влияют на твой геймплей. Не то чтобы сильно, но все-таки важно. Можно попробовать собрать себе странный сет с сочетающимися скиллами и что-то из этого выдавить, но обычно проще и надежнее собрать полный сет чего-то одного, он ведь уже под что-то заточен.
Притом на монстрах имеется условная разрушаемость - при наличии хвоста ты почти гаранитрованно можешь его отрубить, но, естественно, режущим оружием только. При удачном исходе сего предприятия ты можешь отдельно полутать этот самый хвост и получить дополнительный или даже уникальный лут(этот самый хвост), который точно пригодится в каком-нибудь крафте. Помимо этого можно ломать когти, оставлять шрамы и прочее - это так же увеличит итоговый лут. Верхом подобного собирательства является мой любимый монстряка Зиногра - это такой молниевый чешуйчатый парень, который иногда заваливается на бок и в это время..можно поймать у него на спине в шерсти сеточкой молниевых мушек, которые ну очень нужны для крафта молниевых сетов и оружий. Нелепо? Немного, но почему бы и да.
И само разнообразие оружий многого стоит, чего только стоит то, что мечетопор и топоромеч - это два совершенно разных типа оружия. Есть даже копье с щитом и копьепушка с щитом - тоже большая разница. Но новички берут в основном длинный меч и не парятся - можно особо не подходить к опасности и бить с пяти метров этой громадиной. Им то неизвестно, что в коопе твои удары пусть и не наносят урон союзникам, но они сбивают с ног, и эта длинная громадина будет всем сильно мешаться.
@Jink, Ахах, ловить мошек на спине у монстра. Сильно D
А есть какая то инфа по поводу выхода на PC, дата имею ввиду там, или хотя бы месяц?
@Lainbarrel, ориентировочно октябрь месяц, мне думается на геймском в августе скажут точнее