Система синхронизации серверов Fallout 76 пока под вопросом

На E3 2018 студия Bethesda поделилась крайне малым количеством деталей Fallout 76, поэтому у геймеров осталось множество вопросов о том, как будет работать игра. Так как релиз состоится только в ноябре, разработчики все еще занимаются аспектами, которые пока не были окончательно определены. Это касается и того, как в игре будет работать синхронизация сервера. 

По словам Тодда Говарда, нас ждет синхронизация на уровне сервера, чтобы все игроки видели одни условия. Однако студия пока не определилась с масштабом синхронизации — охват всей Западной Вирджинии может стать источником серьезных проблем. Об этом Говард рассказал в интервью Multiplayer.it.

Мы пока не решили, будет ли полная синхронизация. Дело в том, что есть ряд преимуществ в случае, если не синхронизировать всю карту разом.

Некоторые системы будут окончательно доработаны в процессе бета-тестирования. В финале Bethesda хочет создать полностью бесшовный игровой процесс, без выбора серверов и прочих лишних действий. Каким образом студия достигнет такого уровня стабильности, пока не ясно. Также неизвестно, будет ли в будущем возможность подключаться к конкретным серверам.

Fallout 76 выходит 14 ноября.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте