В Battlefield 1 закончились поиски сложного секрета

В Battlefield 1 закончились поиски сложного секрета

Разработчики из DICE стараются тщательно прятать пасхальные яйца в играх серии Battlefield. Однако некоторые из них — это длинная цепочка заданий, как Phantom Program в Battlefield 4. Нечто подобное было спрятано в Battlefield 1. Охотникам за секретами удалось завершить поиски сложной пасхалки — в конце их ждал револьвер Peacekeeper.

Чтобы приступить к поискам самого револьвера, сначала нужно закончить предыдущие головоломки. Игроки должны заработать специальный собачий тег и уникальный облик для оружия. Получив тег, нужно решить ещё одну загадку на карте Капоретто, стреляя по определённым частям тела каждой статуи. Если всё сделано правильно, то на карте Пашендейль можно будет попасть в скрытый подземный лабиринт. В нём игрокам остаётся найти правильный путь к револьверу и не умереть от отравляющего газа.

В конце пути игроков ждёт револьвер Peacekeeper, который имеет множество уникальных анимаций. 

Охотники за пасхальными яйцами отыскали самый большой секрет в Battlefield 1 в удачное время. Сообщество готовится к запуску Battlefield V, в котором наверняка имеются новые секреты от разработчиков.

10 Комментариев

  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ради этого так заморачиваться? Нет уж,увольте...

    6
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто. Приятно что они заморочились над такой мелочью как пасхалки

    13
  • rock_dawg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, Заморачиваются не ради результата, а ради процесса разгадки. Огромное сообщество геймеров приняло участие в разгадке этой пасхалки, все общались и делились своими открытиями, каждый по чуть чуть вносил чего то своего в разгадку. Вот в чем вся соль, а револьвер это так чисто бонус.

    30
  • NedPod
    Комментарий скрыт. Показать

    дащ дащ дащ дот дот дот дащ
    круто что есть такие заморочки в игре

    5
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, когда сидишь в игре безвылазно, можно и не так позаморачиваться.
    лишь бы выхлоп был ;)

    3
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Выхлоп выхлопом, но всё-таки, главное - это сам процесс. Те же головоломки, загадки по именно игровой карте.
    Вон, в Elite Dangerous игроки смогли найти Вояджер, который к тому времени должен был улететь далеко за пределы Солнечной системы. Рассчитали угол и время+скорость. И таки нашли его!

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, больно надо их искать. что есть-что нет. А вот если бы апгрейд какой давали хотя бы, совсем другой разговор бы был!
    элитка идеальная игра два пожизненных мотать))

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, людям не угодить всем. Мне лично приятно, что разрабы гнут свою линию. Главное, чтобы было интересно, а это для многих - интересно.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    как к таким решениям приходят люди? я не понимаю. нет же ничего что могло бы указывать на следующий шаг в решении головоломки... может EA надоело и они наняли человека, который мол решил загадку века?)

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    обожаю эту современную моду разрабов делать необязательные ,но придающие живости реализму анимации постукиванй ,протираний оружия ,когда ты в режиме ожидания...а началось все с...Far Cry 2 10 лет назад! На ютьбе есть парень ,который собрал в компляцию из каждых игр от первого лица набор раличных анимаций ,когда герой стоит и ничего не делает минуту

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.