SuperData: Микротранзакции Battlefront 2 приняли слабо

SuperData: Микротранзакции Battlefront 2 приняли слабо

SuperData Arcade опубликовал ежемесячный отчет, из которого стало известно, что Fortnite заработала более 300 миллионов долларов за месяц. Также в анализе присутствует заметка о микротранзакциях Battlefront 2. 

Для начала Fortnite — ее майские доходы составили 318 миллионов долларов, что на 7% выше, чем в апреле. Основной рост доходов пришелся на консоли, тогда как PC и мобильные платформы не выросли по сравнению с апрелем.

В то же время вернувшиеся в Star Wars Battlefront 2 микротранзакции были приняты не особенно позитивно. В мае они оказались значительно ниже среднего уровня индустрии.

Если говорить в целом, то в мае потребители потратили около 9.1 миллиарда долларов на всех платформах. Самой активной платформой стали мобильные игры, подросшие на 36% в годовой перспективе. 

20 Комментариев

  • Я конечно понимаю почему донатят и так далее, но такому положительному росту дохода, от мобилы, я не рад.

    17
  • @SEE___YOU,

    положительному росту дохода, от мобилы, я не рад

    а в чем проблема? Или ты не знал, что мобильные игры это доилки-убивалки времени?

    0
  • @Funnybone, Я знаю. Лишь опасаюсь, будущего индустрии. При самых больших моих опасениях, кому-то понравится оно, а кто-то как всегда будет недоволен. Я из вторых.

    7
  • @SEE___YOU, все нормально, большая часть мобильной аудитории это люди которые не особо знают о играх на пк или консолях.
    Телефон есть у каждого, но не у каждого есть консоль и не каждый использует пк для игр. А вот в телефончик зарубится в метро или в самолете большинство охото. И эти люди не совсем разбираются в донатах поэтому могут вливать очень много денег. Мобилки растут, маркетинг становится лучше....

    3
  • ЕА хотите микротанзакции делайте вначале нормальный геймплей, а не просто паразитируйте на известной франшизе. Хотите дохода с микротанзакций, так может не стоило делать их Пэй то вин. А хотите такого количества микротанзакций как в Форнайт, делайте фритуплей, чтобы был огромный охват. А то игра 60 баксов, делаем микро не на косметику чето никто не берёт. Отменяем микро на Пэй то вин, чето никто не берёт. Просто Геймеры не идиоты, это вам не фиферы и юфс головного мозга, которые только в это катают и каждый год по новому льют в юльтимэйт тим. И да мне плевать на мнение идиотов играющих в юльтимэйт тимы ( именно в них), которые сидят молча терпят эту выжималку или вообще донатят. На этих терпил ЕА насмотрелась, думала, что и фанаты ЗВ сожрут, они бы и сожрали бы, да только вот шутерные игроки и в принципе геймеры на такое не пошли.

    9
  • @lex000, А что станет при облачном гейминге в будущем? Игры ведь могут смешаться в общем игровом магазине. Это конечно самый плохой исход для меня, а с другой стороны, плывем по ветру и ну его.

    1
  • @SEE___YOU, а что то изменится?
    уже сейчас все эти площадки имеют одну и ту же мехнику, один и тот же маркетинг, только чтобы иметь полный доступ ты должен владеть несколькими аккаунтами разных экосистем (steam\origin\playstation\apple etc)
    обьеденив все это в одно, ты вообще разницы не почувствуешь, кроме того что гемора меньше так как нужен только один акк.

    0
  • Цифры просто сумасшедшие - 9 миллиардов за месяц. Точно не скажешь, но если на вскидку, прибыли киноиндустрии по моему значительно ниже.

    3
  • @lex000, Я имею ввиду худшее проявление такого объединения. Где для пользователей смешаются мнения, и начнут(особенно новые игроки) считать что все игры фритуплей и доплачивай за доминирование это нормальная практика. Именно о самом худшем из возможного будущего я говорю. Я осознаю что это моя фантазия и надеюсь будет намного лучше.

    2
  • @lex000, вот только мобильные игры получаются более выгодными. С такими тенденциями, полноценные видеоигры попадут в "красную книгу", как когда-то одиночные тайтлы в угоду сетевым. На той же E3 уже презентуют мобильные игры как полноценные ааа премьеры.

    4
  • @Reym, вот так, кому выгодны одиночки, если у многих продюсеров текут слюнки на успех фортнайт и еще куча мобильных игр.

    1
  • @Reym, @SEE___YOU, не мешайте одно с другим, эти игры занимают свою нишу. Мобильные получают много денег и-за людей которые в обычные игры в прицнипе не играют, почему люди играют в ftp? потому что они других игр не знают, более лучших по себестоимости. Игры перерастают в лайв услуги это правда, но сингл не умрет ибо есть большая аудитория под эту нишу. чего COD стоит со своими продажами.

    0
  • @lex000, тут дело ведь не только умрет или нет одиночка. Ощущение будто это очень медленный яд, который с каждым годом сильнее и сильнее. Может наступить такой день(в самом ужасном стечении последствий), что обернешься назад, а будет уже поздно понять. Да и кому какая разница, что потом ты скажешь, да хоть сейчас, все идет своим путем.
    Чего COD стоит? А теперь напомни мне про новый блекопс. Где там заявляли про кампанию? Так все ведь поменяться может, пока хлопаешь глазами.

    2
  • люди умнеют, милорд!

    0
  • @lex000, сингл не умрет, уже умер. На руках пальцев хватит пересчитать хорошие игры за год...
    А поляки немного неудачный пример, ибо раз в год и палка стреляет. Да и в принципе, им помогали на государственном уровне; этакая визитная карточка Польши.
    @SEE___YOU, того же мнения, просто решил не повторяться после тебя...

    1
  • @Hagen, странно что еще не набежали защитники игры, ведь там такой хороший геймдизайн и геймплей (нет).

    1
  • @Reym, окай. я могу подсчитать около 10 удачных релизов не лайв сервис игр за 2017, а вот удачных лайв сервис игр наверно пару.
    И поляки удачный пример, у них несколько раз палка стрельнула, подряд, то что помогли на гос уровне они отплатили обратно.
    Сингл не может умереть и не умрет, не всем интересн лайв сервис и мультиплеер, практически во все лайв сервис проекты добовляют одиночную игру, исключение MMO.

    0
  • я думаю, что в конечном итоге донат должен стать серьёзной проблемой для человечества и на него начнёт обращать внимание правительство и всякие ВОЗы, уже сейчас игровая зависимость официально признана заболеванием, добавьте сюда некотроллируемую растрату денежных средств и зависимость от видеоигр можно смело приравнивать к лудомании, т.к. основными потребителями видеоигр являются дети и подростки, они тратят на игры родительские денежки, да даже если взять более взрослого, семейного человека, мало кто будет в восторге, когда деньги из семьи в огромных количествах уходят неизвестно на что, это неизбежно окажет определённое влияние на институт семьи

    0
  • Uncle sam does the best he can (c)

    0
  • Вернувшиеся микротранзакции в bf2? Что-то я этого не видел вчера

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.