Bethesda хочет найти правильный способ объяснения особенностей Fallout 76

Bethesda хочет найти правильный способ объяснения особенностей Fallout 76

Во время конференции Gamelab 2018 Тодд Говард пообщался с изданием Gamereactor и ответил на несколько вопросов о Fallout 76. По словам главы Bethesda, он доволен тем, как прошла E3, однако впереди разработчикам еще предстоит доходчиво объяснить всем, что такое Fallout 76, чтобы геймерам не приходилось гадать об устройстве и ключевых механиках.

Я рад тому, как прошла выставка E3, это была огромная гора работы, а так как наши игры большие и сложные, то объяснять их за короткий период времени — непростая задача. Однако мы увидили много энергии и интереса к игре, который значительно превосходит наши ожидания, потому что это необычный Fallout. 

Это не то, что мы обычно делаем, так что никогда не знаешь до конца, какой будет реакция. От этого страшновато — как для нас, так и для наших поклонников. Но это та игра, которую мы хотели сделать долгое время, и все получается отлично.

Что касается объяснения устройства всех этих особенностей — до запуска еще много времени, хотя люди уже отчаянно жаждут информации. Они спрашивают нас, однако мы хотим найти правильный способ объяснения игровых систем. Если мы скажем слишком мало, то это введет в заблуждение и приведет к еще большему объему вопросов. Нам нужно найти верный подход, когда мы сможем взять систему — будь то PvP, строительство или что-то еще, и понятным образом объяснить фанатам, как она работает и почему она работает именно так. И стоит учесть, что мы все еще в процессе работы над некоторыми элементами. 

Fallout 76 выходит в ноябре, предварительно будет бета-версия для предзаказавших.

Видео от Shazoo

Подписаться

39 Комментариев

  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы хотим доить деньги с очередной игры сервиса , но не знаем как это преподнести так что бы нас не обосрали.

    50
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maxhope, не ну бефезда это ж не еа всё-таки)

    2
  • Spec_004
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maxhope, Вот так и нужно было написать

    1
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dendy, она была не ЕА в прошлом году с стратегией "спаси синглплеер" , после провала в плане продаж , всех своих игр , на этой Е3 мы получаем мультиплеерный фолыч, кооперативный волфенштайн и мобильные свитки.

    11
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dendy, им это не мешает.

    2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Что легче сделать: Создать запоминающихся персонажей, прописать им отличные диалоги, и сделать годный сюжет с такими же годными сайд-квестами или же впарить поклонникам серии ммо и просить купить данное изделие по стоимости полноценной классической игры Fallout? Думаю, что мистер Говард, решил быренько срубить бабла. Только не за мой счёт. Я ждал полноценный сингл, а не это. )

    19
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    чего вы пыхтите? сами же играть будете. кто купить, кто скачает, но играть будете.

    -1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, В сингле игра ни о чём, следовательно, качать смысла нет. Да и покупать этот ширпотреб тоже такое себе.

    7
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, ни в одно ММО не играл и играть не собираюсь. Лучше уж перепройду Фолл 3, Нью-Вегас, Фолл 4. Благо там ещё осталось полным-полно разных вариантов развития событий и просто тонны не пройденных побочных квестов. )

    2
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, своим комментарием я хотел сказать, что игра будет продаваться и обсуждаться в сети весьма активно. я в этом уверен. это ж фоллаут, пусть и с коопом (не зря же были попытки сделать кооп составляющую в предыдущих частях). и даже те кто воспринимает игру на данный момент негативно ее будет внимательно изучать, когда она выйдет.
    как то так.

    2
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, это не игра с коопом , это ММО без возможности играть вне онлайна.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    16
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже жду не дождусь показа беты, что бы окончательно поставить точку в решении о покупке.

    3
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, не поставишь, игра топчик будет

    -1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrisMacWheel, я имел в виду, что приму окончательное решение, покупать или нет.

    0
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит как, а давайте закидаем ее акашками?!!

    -1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ну так а с чего вообще предположения, что такая игра не делается давным давно?

    0
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотела бы Bethesda срубить на вас бабла, то выпустила бы Skyrim 2, Skyrim 3 и т.д., а не занималась бы экспериментальным и спорным проектом.

    И не надо писать, что на игре сервисе они подняли бы больше — сравните крики в зале е3, когда показывали Fallout76 с разными деталями, и крики, когда просто показали название шестых свитков.

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотели больше игр с крутыми синглами - надо было активней скупать предыдущие Wolfenstein, Evil Within 2 и Dishonored 2, а не качать с торрентов. Ибо кассу вышеуказанные игры не сорвали (по крайней мере на старте). Логично, что издатель изменил стратегию и теперь пропихивает онлайн.

    3
  • DayTreyLegend
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Фор Харбор неплох, там и диалоги поправили, имхо. В оригинале максимум два квеста неплохих

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @DayTreyLegend, Ради фар харбора в 4-ый и можно играть. Ещё Кэботы понравились. Ну, и напарники. Остальное в фолле от беседке сделано на троечку.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    не знаю, я 4 фол так и не прошел, закинул через часов 10 игры. вот в 3-ий играл очень долго, все исследовал, и New Vegas куда интересней 4 фола. фол 76 для меня так вообще кощунство. а вообще хотелось бы чтобы сделали рпг как фол тактикс была. жду Wasteland 3 гараздо больше нового фола, жаль не было их на E3.

    3
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, аналогично, мне никогда не было так обидно за потраченные деньги, он вроде 50$ стоил тогда и это была почти половина моей зп на тот момент.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Maxhope, 1) игры бесезды отлично продаются, о каком финансовом провале ты говоришь?
    2) по фоллауту 4 сразу было понятно, что игра разрабатывалась так, чтобы вставить туда мультиплеер, только не успели вставить его/не захотели рисковать репутацией. Несколько раз потом это подтвердилось.
    Так что говорить, что мультиплеерный Фоллаут они делают из-за финансовых проблем глупо. Они уже давно хотели это сделать, потому что сколько бы тод не кукарекал про SAVE PLAYER ONE111!1, всем давно понятно, что бесезда хочет как ЕА зарабатывать на лохах, которые будут донатить в их высерах.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @FrankDreben,

    игры бесезды отлично продаются, о каком финансовом провале ты говоришь?

    Вы на игры не беседы разработчика смотрите, а на беседки издателя. У них последние игры все реально провалились. Dishonored 2, Prey, Wolfenstein 2, The Evil Within 2. Они окупились... но значительных средств не принесли, для ААА это провал.

    потому что сколько бы тод не кукарекал про SAVE PLAYER ONE111!1, всем давно понятно, что бесезда хочет как ЕА зарабатывать на лохах, которые будут донатить в их высерах.

    Потому что так сказали вы? А слова главы компании не имеют не значения. Окей. Только вот до этой Е3 компания продолжала следовать стратегии сингловых игр. То что все знают, что на онлайне можно зарабатывать больше, вообще никак не связано с тем, какую стратегию выбирает та или иная компания. Ибо до этого беседка все же пробовала придерживаться иного пути ... но да, так как оно провалилось, они начинают переходить на онлайн.
    Все же лучше отталкиваться от имеющихся фактов, чем от того, что кто-то там что-то думал.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, они не пытались следовать идее сингловых игр, они просто не могли сразу перескочить на онлайн. Это невозможно как по техническим причинам, так и из-за недовольства фанатов. Были запущены ТЕС онлайн, фоллаут шелтер, был сделал Фоллаут 4, который стал неким переходным моментом между синглом и онлайном. Где ты здесь увидел следование стратегии сингловых игр? К онлайну бесезда идёт уже очень давно, и вот это как раз таки факт. Слова главы компании? Я тебя умоляю, сейчас бы верить словам того, чьё основное дело - продать игру. It just works, как сказал классик. Игры не принесли значительных средств, потому что были посредственны как сингловые проекты, имхо. (В первую очередь это прей и евил визин)

    -1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @FrankDreben,

    ТЕС онлайн, фоллаут шелтер, был сделал Фоллаут 4, который стал неким переходным моментом между синглом и онлайном

    TESO и Shelter это вообще левые проекты. Относительно их не было никаких вопросов, ибо это сторонние проекты сразу ориентированные на онлайн. На создаваемые параллельно чистые синглы это никак не влияло. И вновь, о каком переходном моменте фаллаут идет речь? В нем хоть один элемент онлайна был? Нет. Смысл тогда обсуждать? Вновь, давайте все же с имеющимися данными работать, ибо в таком случае и 3 фолл можно переходным моментом называть, может они и тогда думали о каком-то онлайне, но не знали, как его реализовать.
    Следованию стратегии я вижу в 4+ основных проектах, в которых отсутствовали элемента онлайна. И да, слова Тода здесь имеют значение, ибо во первых данные его слова игру особо никак не продадут, это информация о политике компании, узнав о ней, я не побегу покупать игры. Тем более что в конечном итоге эти же самые слова разворачиваются против беседки в настоящем. Молчали бы, сегодня им бы их не припоминали, да и даже если бы они еще раньше начали пихать онлайн в игры, люди бы ныли, но поняли, ибо ясень пень это более выгодная схема. Сейчас же имеем, что беседку вполне можно называть балаболами, ибо они идут наперекор словам, которые в последний раз они говорили не 5 лет назад, не два года назад, но полгода назад. Не вижу тут никакого выигрыша для компании. Да, безусловно это может быть ошибка в политике, подобное встречается не редко, но это вновь на уровне "быть может".

    Игры не принесли значительных средств, потому что были посредственны как сингловые проекты, имхо. (В первую очередь это прей и евил визин)

    Очень сильное имхо, так что не вижу смысла его брать в расчет. Все игры были высоко оценены игроками. Другое дело... что да, возникает явное ощущение, что сингловые игры вымирают и они с каждым годом все менее интересны разрастающейся аудитории геймеров.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @FrankDreben, @dimidrum, Только что мы имеем в итоге: бесезда плавно перетекает в онлайн. Моё мнение - это решение было принято на уровне руководства компании очень давно. Не видеть мультиплеерных механик в четвёртом фоллауте - это очень странно. Оправдывать все это тем, что мол провалились их сингловых игры (что очень спорно) - очень странно.
    Посмотри на серию ТЕС - все игры на усовершенствованном движке морровинда. Сильно ли дизоноред 2 отличается от 1 части? Их последние Сингловые игры делаются для галочки на устаревших движках и с устаревшими механиками, направление никто не развивает. Откуда на такой почве появится финансовый успех? Ведь усовершенствовать имеющееся и придумывать что-то новое намного сложнее, чем просто запилить микротранзакции.
    PS мы не в филармонии, со мной можно и на ты

    0
  • pepper_aqva
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы бы знали в какое УГ люди играют в Steam просто потому что там есть кооператив, поэтому ФолычСемьШесть пройдёт, как мне кажется, львиная доля игроков и Беседкам не нужно будет беспокоиться о финансовом отчёте за этот год.
    Ах, а вы думали они игры делают, чтобы подарить незабываемый экспириенс игрокам и остаться в истории индустрии? Nope...

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @FrankDreben,

    Посмотри на серию ТЕС - все игры на усовершенствованном движке морровинда. Сильно ли дизоноред 2 отличается от 1 части? Их последние Сингловые игры делаются для галочки на устаревших движках и с устаревшими механиками, направление никто не развивает. Откуда на такой почве появится финансовый успех?

    Ну про свитки как раз таки нет особого смысла говорить, ибо этот окупится еще на предзаказах и так или иначе продастся с безумным успехом. Тут к гадалке не ходи, в независимости оттого, какой будет игра.

    Ну а про сиквелы... пардон, слабый аргумент на фоне индустрии которая большей своей частью держится на сериях, где из игры в игру ни черта не меняется. И на этом фоне в играх беседки (издателя) меняется гораздо больше. Так что про галочку не согласен совершенно, их игры реально шикарны. А механики не могут быть устаревшими, ибо пардон, в других играх их тупо нет. Устарели за одну игру? Механики вульфа в других современных играх не припомню, immersiv sim это вообще редкость, так что Dishonored и Prey здесь чуть ли не единственные представители за последнее время. ААА хоррор на манер старых резидентов? Помимо The Evil Within что-то сейчас существует? Другое дело что данные жанры априори не являются попсой и уже были для не очень большой группки людей, которая еще и постоянно уменьшается.

    Ведь усовершенствовать имеющееся и придумывать что-то новое намного сложнее, чем просто запилить микротранзакции.

    Только внезапно, беседка с этими играми именно это и делала. Только не принесло оно ничего. Оттого сейчас и полезут микротранзакции.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Из суровой игры про постапокалипсис , сделали какую то мультяшную фигню с кривляниями. Очередной фансервис что бы доить фанатов.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, спорить дальше не вижу смысла, основной мой тезис - то, что бесезда переходит на онлайн и микротранзакции просто потому, что хочет быть как ЕА в плане круглосуточного получения бабла с лохов - считаю верным. Чтобы сингловые игры хорошо продавались их нужно хорошо делать, вводить новые механики, удивлять игроков. Делать упор на то, что это серия игр, и старые механики можно оправдать тем, что они хороши - не совсем правильно, когда ты запускаешь дизоноред 2 и видишь практически ремастеред дизоноред 1 - это плохо, даже если дизоноред 1 хорошая игра. Про свитки как раз есть смысл говорить, поскольку они очень хорошо показывают то, что деньги беседка любит, а работать не любит.
    Взять, к примеру, год оф вар - отличные продажи, отлично оценена игровым сообществом. Почему же сони смогли нормально продать свою сингловую игру, а Тодд не смог? Тот же ласт оф аз 2 продастся просто замечательно когда выйдет, инфа 100%. Там будут мультиплеер и микротанзакции, но только лишь в довесок к превосходной сингловой игре, и люди побегут ее покупать явно не из-за них. Так в чем проблема бесезды? Все таки в конвеере однотипных морально устаревших игр, или в том, что людям нужен мультиплеер?

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @FrankDreben, а год оф вар привнёс какие-то новые механики в игры?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @FrankDreben,

    чем проблема бесезды? Все таки в конвеере однотипных морально устаревших игр, или в том, что людям нужен мультиплеер?

    В том что сингплеер не ограничивается одним жанром...? Ну серьезно. Все четыре игры о которых мы уже столько говорим связывает с GoW исключительно факт сингла. Во всем остальном это игры далекие от друг друга как Земля от Марса. GoW и TLOU имеют жанры, которые еще вполне себя неплохо чувствуют. Да и о каких иновациях в том же TLOUT идет речь? Разве что в техническом качестве. В остальном это игры, которые берут свой историей и форматом. Вновь, жанр Immersiv Sim'a всегда был не очень популярным, глупо сравнивать его с экшеном от третьего лица. Тоже самое с хоррором и с бодрым шутером.

    дизоноред 2 и видишь практически ремастеред дизоноред 1

    Ну да, всего-то новая история, другая часть мира т.е. новые локации, дополнительный персонаж, обновленная достаточно более красивая графика... блин, выпускали бы такие ремастеры, было бы шикарно =)

    2
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспомним первые две Fallout и что там были за титулы и репутация
    "Убийца детей (пер. Фаргус: Детоубийца, англ. Childkiller)"
    "Секс-эксперт (англ. Sexpert)"
    "Грабитель могил (англ. Grave Digger)"
    "Работорговец (англ. Slaver)"

    Какой смысл в игре быть добрым где нет репутации и моральной дилеммы ? Люди будут по приколу уничтожать поселения. Нет что бы: убил 5 хороших персонажей тебя не пустят ни в одно крупное поселение, но рейдеры перестанут быть враждебные. Могли сделать позднее время и выбор фракций, Братсво стали восточное, западное, рейдеры, НКР, Легион, Анклав, Одинокий странник наёмник, серийный убийца ? Беседка разочаровала.

    Могли сделать MMO Fallout откинув всё детское и политкоректное. Это пост-апокалипсис там не было никаких ограничений, в том и ужас, беззаконие, это и пытались показать и только репутация влияла на то что о тебе думают по твоим поступкам. Но зачем когда можно сделать фансервис для тех у кого Fallout 4 первый его Fallout.

    1
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    @FrankDreben, Вы ведь понимаете, что Беседка издатель Dishonored, а не её разработчик?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dendy, ахаах - это леденцы с петушками?))

    1
  • Avzeer
    Комментарий скрыт. Показать

    Назвали бы сразу "Fallout MMO" и вопросы бы отпали. Но умным и так понятно.

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, именно)
    Или сковородки. Но главное, что с петухами)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.