Разработчики не планируют ухудшать графику The Last of Us 2

Разработчики не планируют ухудшать графику The Last of Us 2

Ведущий геймдизайнер The Last Of Us Part II Эмилия Шатц в интервью французскому изданию JeuxActu рассказала о том, что разработчики планируют выпустить игру с таким же уровнем графики, который геймеры могли видеть на E3 2018. Ни о каком даунгрейде не стоит вести и речи.

То, что вы видели — именно тот уровень качества, на который мы нацелены.

Эмилия также подтвердила, что разработка The Last Of Us Part II началась сразу после выхода первой части. Сначала над игрой трудилась небольшая команда, а после выхода Uncharted 4 к разработке присоединились и другие сотрудники Naughty Dog, в числе которых была и Эмилия.

Геймдизайнер также ушла от вопроса о количестве играбельных персонажей. Она сказала, что не готова обсуждать это.

Дата релиза The Last Of Us Part II неизвестна.

67 Комментариев

  • Учитывая, что игра будет использоваться для связи двух поколений и выйдет на релизе PS5 - то вполне вероятно, что обойдутся без даунгрейдов... Для PS4 обычной просто снизят разрешение на 800x600 :)

    -13
  • @Babai, 320x200 и режим EGA xD

    -9
  • @Babai, с точки зрения рынка, бессмысленно делать TLOU 2 для PS 5, если можно выпустить её на текущем поколении консолей, заставив тем самым людей, кто еще не купил PS 4, совершить покупку ради этой части (если она будет хороша для систем селлера). Так было, например, с GTA V на PS3/Xbox 360, при мне люди покупали явно устаревшие консоли (при имеющихся слухах о выходе PS 4), лишь бы поиграть в новую крутую игру на релизе. Правда, там еще Рокстары темнили с релизом на новом поколении и ПК, те ещё хитрецы.
    Пруф для неверующих:
    https://gamerant.com/grand-theft-auto-5-ps4-xbox-one-rockstar-games/

    11
  • Учитывая, что игру делают Naughty Dog- то охотно верю

    15
  • @Yurski_period, "с точки зрения рынка" есть два варианта развития событий. Худший - ремастер второй части на PS5. Лучший - полная совместимость игры PS4 с PS5 без каких-либо ремастров, и лишь улучшение графики посредством патчей.

    Нотидоги уже говорили, что игра ориентирована на нынешнюю PS.

    6
  • @Arkhter, два раза продать игру звучит очень привлекательно для Сони.
    Но если сделают обратную совместимость, владельцы ПС4, смогут охотнее перейти на новую консоль, так как можно играть в свою библиотеку игр на более мощной приставке, сэкономив тонну денег. Ну и огромное спасибо скажут, да.
    Посмотрим, что сделают Сони.

    0
  • Не удивлен, выглядит она как немного подтянутый Uncharted 4, который и так хорошо работает на PS4.

    10
  • Разумеется любой разработчик будет нацелен на лучшее качество, но реальность то другая.
    @stealth, даже и близко не стоит, по сравнению с релизным Uncharted 4, выглядит как некстген.
    @Multik, а что, разве у прошлых проектов не было сильных давнгрейдов?

    1
  • Геймдизайнер также ушла от вопроса о количестве играбельных персонажей. Она сказала, что не готова обсуждать это.

    Более того, в интервью после этой фразы она, с улыбкой на лице, добавила: "There's a lot about this game that has not yet been revealed to public"

    Я практически полностью уверен, что второй играбельный персонаж будет. Это может быть и Джоэл, и, как вариант, загадочная женщина (Анна). Учитывая, что в игре будет происходить два параллельных тайм-лайна

    А что касается слов Дракмана о том, что мы будем играть только за одного персонажа, то то же самое он говорил и про первую часть)

    0
  • Уверен на 100%, что такая графика и будет. Naughty Dog в этом лучшие

    11
  • Вот кому-кому, а Ноти Догам я поверю, что и графон такой будет и анимации останутся.
    @Reym, сильных даунгрейдов? Точно не было. Совсем чуть-чуть? Было. Но при этом до качества Unch 4 до сих пор никто не дотянул) А в The Last Of Us 2 они превзойдут собственную планку и поставят новую.

    3
  • Учитывая, что игра будет использоваться для связи двух поколений и выйдет на релизе PS5 - то вполне вероятно, что обойдутся без даунгрейдов... Для PS4 обычной просто снизят разрешение на 800x600 :)

    Какой же вы бред пишете... Вроде бы мужчина солидных лет, женатый, но всё же ваша принадлежность к поколению Х даёт о себе знать.

    1
  • @AidenPearce, так уж и никто?)

    1
  • @Artist, есть предложения? Странно, что если бы кто-то был - ты их не оставил сразу же в своём комменте.

    1
  • Именно что "нацелены" и "не планируют", однако такие формулировки как раз допускают, что даунгрейд всё же может произойти. Не вижу ничего необычного в этом, анч тоже знатно порезан был после трейлеров, одно освещение чего стоило, но это не мешало игре выглядеть отлично. Так что волноваться о даунгрейде в принципе не стоит, когда над игрой работают талантливые люди, в процессе даже не заметите как обычно)

    1
  • @AidenPearce, assassins creed: unity 2014, к примеру)

    0
  • @Artist, та нууу, чувак, там ещё то мыльцо, если подойти к чему-то поближе. А про анимации лица я так и вообще молчу. Единственное с чем я соглашусь, так это то, что в Unity графон самый крутой вообще из всей серии AC, Одисея разве что цветами больше привлекает.
    Но до уровня Анча всё равно ещё далеко, тем более в АС открытый мир, там ещё сложнее с графикой работать.

    1
  • @AidenPearce, они же не сказали что графон такой же будет, а сказали что к этому стремятся; Осторожный и расплывчатый ответ. Ну а по поводу что визуально превзойдут прошлые игры, не сомневаюсь, иначе провал.
    В моём понимании, в том же Unch 4 очень сильный давнгрейд.

    -3
  • @Reym, ну, поживём - увидим)
    А где в Анче то даунгрейд сильный был? Если ты про тот 1-й ролик, где нейт просыпается на берегу в джунглях, где всё так темно и киношно - то этот ролик же был как раз на зачатке ПС4, возможно там они и переусердствовали, хотя не сомневаюсь, что работал он полностью на движке. После этого ролика было долгое молчание, а всё то, что показывали после - в релизе так же и выглядело.

    2
  • @AidenPearce, https://www.youtube.com/watch?v=_D0J2JlxomE Не задумывался что у тебя иное восприятие понятия - сильный давнгрейд? На примере дивижона, это уже не сильный давнгрейд, это лохотрон.

    -2
  • @Reym, И где там даунгрейд, кроме игры на Виту? Ты даже коменты почитай, там если что-то пишут о графике, так это то, что на релизе игра лучше выглядит, чем в трейлерах E3. Тоже вижу, что лучше выглядит на релизе, чем представлено на E3

    2
  • @Reym, хм, да круто, ролик с E3 выложенный и пожатый ролик с YouTube с не лучшими средствами захвата, реально единственное в чем есть падение качества у Анча 4 по сравнению с роликами - это работа со светом, в остальном, графика там такая же, ну на моей прошке в 4К

    0
  • @Reym, да уж, прям разные игры!))) Не смешите людей! Говорить о сильном даунгрейде особенно по данному ютуб ролику, очень странно! Детализация тут, по крайней мере по ролику, точно не поменялась! А измененное освещение...Это так себе даунгрейд.
    Если в ТЛОУ2 будет такой же даунгрейд, я за!

    5
  • @baobab, а не предвзято оценить слабо? Без радикального сони-фанатизма? Освещение очень изменилось, и далеко не из-за редизайна уровней. На первой паре отлично видно дым без затенения; слабая собственная тень (особо видно на пальцах); если обратить внимание на локоть и бочки, то рефлексы так же были сильно урезаны.
    Так себе давнгрейд, это когда несколько незаметных листиков убрали в угоду производительности...
    @ThandEr, видео с е3 сильно сжато, но там все же видно разницу в освещении.
    @Nuez, так о том и речь.

    -2
  • Даунгрейд графики происходит, когда разрабатывается новый движок. Разработчики (раньше чем нужно) показывают каких красот они добились на своём топовом ПК(!) оборудовании, а когда доходит дело до оптимизации выясняется, что средней игровой компьютер даже близко не тянет такую картинку.

    С приставками всё совершенно не так. Если игра запускается на PS4 или xBox то она именно там и запускается и разрабатывается. Или кто-то думает, что у Натидог какая-то своя особая PS4 с начинкой от пентагоновских компов, но перед выпуском на "обычных PS4" они порежут графику?

    Подобные вопросы говорят только о некомпетентности игровых журналистов. Максимум, что может происходить между анонсным трейлером и выпуском игры (на приставках) - это корректировка освещения и изменение постэффектов. Могут уменьшить дальность прорисовки, уменьшить детализацию локации, чтобы не тормозила как например Блайндтаун в Дарксоулс.

    2
  • @Babai, @B0YAR, 2 даунгрейда, больше добавить нечего.

    1
  • @Reym, Пк-фанатизм тоже есть такое.. А так, там только через лупу смотреть затенение дыма,что в движении особо не увидишь.

    0
  • @Reym, Некоректное сравнение ролика “in-game footage” (ролик на движке игры) и самой игры. В итоге самого момента в игре нет, значит и сравнивать его не с чем. А если бы и сам момент был кто знает может графика была бы такая же... В анче не было даунгрейда

    2
  • @RogueTrooperRedux, запусти консоль и сам посмотри что на экране телека, и что на мониторе. А если лень, в инете сотни примеров.
    @Multik, причем тут пк? Не нужно в консолесрач переводить. К тому же он неуместен, ибо давнгрейды есть всегда и на всех платформах.

    -2
  • @Reym, я играю на мониторе и знаю что говорю.

    Еще раз говорю момента из ролика в игре нет. Его не с чем сравнивать

    2
  • @Reym, Не, я просто к тому, что если писать за эксклюзивы хорошее, желать и верить что все у них получится , то это не значит быть Сони-боем)

    1
  • @Multik, это то и значит.
    @RogueTrooperRedux, Причем тут вывод изображения? Я тебе о том что поставь два экрана рядом, и сравни общее впечатление от визуала в статичных сценах. Глубина теней, рефлексы и т.д., все хуже.

    -1
  • @Reym, и с каким моментом из игры мне сравнивать момент из ролика если его нет в самой игре??

    1
  • @RogueTrooperRedux, возьми другой ролик если этот не устраивает. Я же уже писал...
    P.s. и что значит нет момента в игре? Я так и не понял...

    0
  • @Reym, я считаю даунгрейд, это когда ты берёшь две картинки и разница тут же видна и сразу понятно где до а где после! На этих же мне надо на подпись посмотреть сначала, приблизить и долго с лупой под 10 кратным увеличением рассматривать детали, которые на самом деле возможно являются артефактами сжатия ютуба)) так что не надо тут списывать на фанатизм, которого я в данном случае не проявлял! Фанатиком объявить и я вас могу по такому же принципу!
    А вот как раз, если целые детали вырезают типа листиков и ящиков - это уже даунгрейд! Здесь же каждый листок на месте!
    По теме! Я сам сомневаюсь что ТЛОУ2 на релизе будет выглядеть так же, как на е3! Посмотрев скрины в хорошем качестве, не знаю как плойка будет это вытягивать! По моему, картинка запредельная для приставки 2013 года и выглядит значительно лучше анча4!

    3
  • @baobab, т.е. по твоему давнгрейд это разрешение текстур, количество полигонов и объектов, а освещение не в счет?
    Не поленился, и сделал два скрина, где освещение лучше? И оценивай не на взгляд, а по элементам светотени.

    -1
  • @Reym, и где лучше?) Вижу только что седушка на автомобиле хуже выглядит значительно на втором скрине!

    0
  • @baobab, так я тебя и спрашиваю... Считай ошибки освещения.

    0
  • @Reym, да вот что-то порассматривал...хз! Первая лучше? То что мне пришлось 15 раз переключить с первой картинки на вторую что бы найти наконец какие то отличия уже говорит о многом!
    Факт - изменения есть! Но в худшую сторону или в лучшую сразу и не поймёшь! Наверное надо иметь какие то углубленные познания в графике и опыт работы с освещением!

    3
  • @Reym, момент из трейлера 2014 года в игру не вошел. Вот что это значит. Тот самый момент, которым любят оперировать люди утверждающие, что даунгрейд был

    1
  • @RogueTrooperRedux, погоня? А ты точно играл?

    0
  • @Reym, в погоне как раз таки апгрейд (выше скрин приложили). Я про ночной момент (который в превью у ролика, который ты скинул)

    0
  • @RogueTrooperRedux, в погоне retail версия хуже (освещение).
    @baobab, мдя. На самом деле второй скрин лучше. То что сидушка выглядит привлекательней, обманка из-за более гладкой текстуры.
    p.s. первый скрин игровой, второй из трейлера 2015 года.

    -2
  • @Reym, ну что я могу сказать...viva la naugty dogs)). Я написал откровенно, мне и освещение немного больше понравилось на первом скрине! Эксперимент подтвердил отсутствие даунгрейда, мне то точно!

    4
  • @Reym, вот лол, серьёзно, я тоже 20 раз туда сюда переключал, чтобы понять, где действительно лучше. Мне показался 1-й скрин лучше, чем 2-й. Да и на предыдущих скринах твоих разница в освещении никакая и я так же бы без подписи сразу не сказал, где лучше.
    Ну и да, для меня действительно даунгрейд - это как в The Division и ему подобные, где и текстуры и детализация становятся хуже и ты прямо можешь сказать: "Что за херню вы мне теперь показываете?". А твой даунгрейд - это небольшие(!!) изменения и перестановки в угоду производительности.
    Ну, что тут сказать, каждому своё.
    Если в TLOU2 будет "даунгрейд" на уровне Анча 4 - я буду прям счастлив, ибо это абсолютно незначительно и без лупы в руках ты разницы не заметишь, пока будешь играть.

    4
  • @baobab, @AidenPearce, но слово давнгрейд подразумевает не привлекательность картинки, а откат на более примитивные версии... И да, освещение очень упрощено в угоду производительности.
    А случай с дивижон уже не давнгрейд, а тупо зализанный лохотрон для хайпа...

    -1
  • @Reym, а разница?) Человеческому глазу и игровому сообществу в целом, главное итоговый результат, т.е. привлекательность, так что не важно, что там изменилось с технической точки зрения. Мы же обсуждаем графику (картинку), а не технологии и прочее.

    2
  • @AidenPearce, эм, мы обсуждаем технологию, и техническую грань игры... И восьмибитную игру можно сделать привлекательной, но это будет заслуга художников, а не программного обеспечения.

    -1
  • @Reym, мы с самого начала обсуждали графику и то, будет ли она так же выглядеть в итоговой игре. Затем мы начали обсуждать, как изменилась картинка в Анче. Я ни в какие технологии и близко не лез)
    Ну не преувеличивай уже с восьмибитной игрой. Мы же говорим об одной и той же игре, сравниваем две её версии. Какие там технологии по картинке, по-моему, вообще хрен определишь. Я лишь оцениваю качество итоговое, то, на сколько хорошо оно выглядит, какая разница, какие там производятся расчеты?)

    2
  • @AidenPearce, хз, я с самого начал писал про давнгрейд. А рефлекс и прочие оптические эффекты вполне заметны, особенно если знаешь о их существовании.

    -3
  • @Reym, просто это ты понимаешь под даунгрейдом именно технологии. Но я почти уверен, что большинство под этим словом будут просто понимать визуальное ухудшение картинки, что мы и обсуждали.

    2
  • @Reym, еще раз повторюсь - если для идентификации даунгрейда мне нужно разбираться в эффектах, постобработке, технологиях и прочих тонкостях визуализации графики - то это не даунгрейд, а мастерски сделанная оптимизация производительности! А уж что там на самом деле сделали мне и всем остальным, грубо говоря, насрать! Я верю своим глазам - а не вашим терминам!

    2
  • вроде Naughty никогда и не занижали графику...

    0
  • @Reym, вот я с тебя лулзаю, " вот посомтри какая лучше" / "ну первая"/ "НЕТ ВТОРАЯ ЛУЧШЕ ТЕБЕ ТАК КАЖЕТСЯ ( ТЫ НЕ ТАК ВИДИШЬ) ПОТОМУЧТО ТЕКСТУРА ТАМ ДРУГАЯ".
    Чувак ты серьезно?
    может еще научишь людей как правильно зрение фокусировать пздц приехали.

    5
  • @nivans, сравнение освещения было, а ответ вообще на другую тему был.

    -2
  • Вы тут все про даунгрейд спорите, а я смотрю и вижу, что
    obe
    Ну и да, опять одно мыло в этих ваших анчартедах.
    Ваc скрин от @Reym, не смущает, не?
    grafon
    Даже на моей предыдущей совсем не high-end карте купленной в 2014 году такого не увидишь.
    Вообще это все смешно читать. Вы точно также верили что Deep Down будет с графикой как в тизере.
    Тут в комментах все слюной плевались, доказывая мне, что это реально.
    Ничему вас жизнь не учит.

    -4
  • @MadVIllain, это у вас мыло в глазах, в анчартеде мыла нет

    0
  • @RogueTrooperRedux, Да? А вот это по вашему нормально? (скрин из коммента выше)
    Тут помимо херовых текстур еще и сглаживание с фильтрацией не завезли.
    Ах да, железо консолей не умеет это все делать даже на уровне карточек 10 года...

    P.S. вот бы сейчас без аргументов тупо минусы ставить.

    -5
  • @MadVIllain, скрин реально гоуно
    Плюс, там используется фокусировка.

    1
  • @RogueTrooperRedux, А не вы только что по этим скринам графику сравнивали, не?
    Собственно, если бы не они, я бы ничего и не писал.

    Ну допустим. Было сложно найти реальные скрины, гугл выдает один пререндер, но вот например.
    https://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/11/Uncharted4PS4Standard-11.png
    В прицнипе явной мазни действительно нет, но графика в общем-то довольно средняя, даже на 2016 год.

    Уф ну ты и тупой)

    Как там анизатропную фильтрацию исправили уже у вас или все еще трилинейная везде?
    Консоли в плане технологий действительно отсталые были даже на момент выпуска.
    Мне реально смешно читать коменты людей, которые ждут невесть какой графики.
    Я четко помню как в теме с тизером Deep Down люди на полном серьезе верили, что консоль это потянет.

    И не надо мне тут про "потенциал" и "оптимизацию" писать. Так называемый "потенциал" был на ПС3, только из-за ее сложной архитектуры. С ПС4 таких проблем (а это на самом деле была проблема) нет.
    А оптимизация имеет пределы, и как бы не хотелось, нельзя на такой машине вытянуть графику уровня Ведьмака 3 на ультра.

    Ну и напоследок:
    greatness awaits

    -4
  • @MadVIllain, Сравнивать сглаживание и фильтрацию по скрину с ютуба в 360p? Да вы батенька инженер!

    2
  • @Dimasetto, а тем кто выше по тем же скринам графику сравнивал ничего написать не хочешь?
    Ты так написал как будто это я их приложил.

    -1
  • @MadVIllain, каждый хейтит и фанбойствует как хочет. Те кто выше, конечно, не очень разумно сравнили, но ты мог и не опускаться до их уровня. А как игравший в анчартед могу сказать что оптимизация и дизайнерские решения сделали игру очень высокого качества, наверное на пк аналогов доселе нету.
    Мы же не в графику играем, например такой же игровой оргазм от ощущений я испытывал разве что в Ведьмаке 3 и в Персоне 5.

    2
  • Мы же не в графику играем

    Нет, но миллиард комментариев выше почему-то именно о графике.
    Наверное потому, что геймплейно ничего нового там нет и не будет.

    очень высокого качества, наверное на пк аналогов доселе нету

    Мы же не в качество играем))
    Вообще качественных игр на ПК полно, хороших шутеров и экшенов тоже.
    Обычно в аналоги Uncharted ставят Tomb Raider, но как по мне это немного не то.
    Но действительно тут никто не станет тратить несколько сотен миллионов долларов на 15-часовой шутан наполовину состоящий из катсцен. По множеству причин, в том числе потому, что на ПК действительно есть во что поиграть, и люди не будут кидаться как умалишенные на выходящие 2 раза в год ААА-тайтлы.

    такой же игровой оргазм от ощущений я испытывал разве что в Ведьмаке 3 и в Персоне 5.

    Ну это уже персональное по-моему. Если брать шутеры от 3 лица, то единственный который мне действительно понравился - это Spec Ops: The Line, из-за офигенного сюжета, а так я их терпеть не могу.
    А так я смотрел прохождение Unrcharted и ничего удивительного там не увидел, если честно.

    Если опять же вернуться к вопросу графики: консоли по факту технологически отсталые (даже PS4 Pro) , и по факту мало на что способны.
    Для примера открой настройки графики ведьмака на ПК, и посмотри сколько из этих технологий тупо не поддерживается консолями.
    Поэтому ожидать действительно хорошей графики по-моему очень глупо.

    0
  • @Dimasetto, челик игру на ютабчике проходит, о чем тут разговаривать...

    1
  • @RogueTrooperRedux, Соглашусь, что это не тоже самое, что играть, но объясни мне тогда следующую вещь: я вот не так давно смотрел прохождение последнего GoW, и хотя большая часть игры - это боевка, я все равно прекрасно вижу почему ее хвалят. Я даже вижу, что сама по себе боевка там неплохая (хотя с мувстеами "боссов" беда какая-то по-моему, за исключением валькирий и братьев), и могу представить как она играется.
    А вот смотря Uncharted я вижу шутан с кинцом, тривиальным приключенческим сюжетом и экшеном на уровне боевика из 90-х где герой абсолютно бессмертен и игнорирует законы физики.
    "Вот там грязь от колес отлетает, дым, пыль, физика, смотри какие крутые технологии". А я вижу набор заранее записанных анимаций (благо бюджетов навалом), спрайтовый дым, и физику чуть получше HL2. А еще вижу отвратительную траву и проблемы с геометрией предметов, которые на ПК ты давно уже нигде не увидишь (даже со средней картой 2014 года). И, опять же, на это безобразие было потрачено черт знает сколько сотен миллионов долларов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.