Джозеф Фарес: Не понимаю людей, зацикленных на продолжительности игры
Прохождение кооперативной игры A Way Out от студии Hazelight занимает около шести часов. Её создатель Юсеф Фарес считает такое количество времени идеальной длиной и не понимает озабоченность игроков большой продолжительностью в играх.
Эти шесть часов — идеальная длина, по-моему. Я бы мог сделать десятичасовую игру, если бы мог постоянно вводить новые идеи и механики с одинаковой скоростью. Необходимо отойти от увлечения большой продолжительностью в играх и их повторным прохождением.
Далее в интервью Фарес сказал, что 52% геймеров PS4 прошли игру до конца, тогда как у GTA 4 этот показатель равен 30%.
Да. Меня это беспокоит. Представьте, что кто-то вроде Джеймса Кэмерона говорит: "О, только 50 процентов людей вышли из зала, ничего себе, это круто". Безумие. У нас есть учителя, которые обучают студентов сосредоточиться на первых 40 процентах игры и знаете зачем? Потому что люди не увидят остальную часть.
Зачем нам стараться не за что? Если так заведено, что игроки не проходят игры до конца, зачем мы должны делать её большой, а потом ещё и задумываться над повторным прохождением? Почему это должно влиять на оценку? Когда мой издатель меня спросил о продолжительности игры, я подумал: "Почему вы спрашиваете об этом? Я даже не собираюсь отвечать на это дерьмо".
Фарес утверждает, что сложнее сделать более длинную игру, да ещё и разнообразную, поэтому он сосредоточен на малом количестве времени, чтобы искусственно не раздувать игру.
A Way Out вышла 23 марта 2018 года на PS4, Xbox One и PC и разошлась тиражом более одного миллиона копий.
- Продажи A Way Out от Юсефа Фареса превысили 9 млн копий
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- Разработчики It Takes Two тизерят анонс новой игры в этом году