Как создавались визуальные эффекты в Diablo III
Пару дней назад Gamasutra разместила на сайте архивное видео с GDC 2013, когда сотрудник Blizzard Джулиан Лав рассказывал, как занимался внедрением визуальных эффектов в серии Diablo.
В видео Лав рассказывает об инструментах и скиллах технических художников, которые они могут использовать для демонстрации ценностей и внедрять процессы в производство и культуру студии. В частности, он затронул процесс работы над эффектами в Daiblo 3 и достижением разработчиками визуального качества с учетом одновременной оптимизации производительность.
Больше статей на Shazoo
- Выходцы из Riot, Valve и Blizzard работают над сетевым шутером — первый тизер
- 24 августа хардкорные миры появятся в World of Warcraft Classic
- 7 млн сезонных героев и 74 млрд убитых демонов — статистика первого сезона Diablo 4
Тэги: