Разработчики Ghost of Tsushima считают своим долгом не облажаться

Издания Kotaku, Wccftech и VentureBeat опубликовали интервью с разработчиками Ghost of Tsushima из Sucker Punch. Мы выделили из них самое главное. Оригинальные материалы доступны по ссылкам выше — текст Kotaku, кажется, наиболее информативный и самый душевный. 

  • В игре не используются имена исторических личностей, поскольку студию проконсультировали, что это будет признаком дурного вкуса;
  • Фамилия главного героя, Джина Сакаи, вдохновлена именем Стана Сакаи, автора серии комиксов про кролика-самурая Усаги Ёдзимбо;
  • Сама игра также вдохновлена историей кролика-самурая;
  • Из фильмов вдохновением была картинка "13 убийц", а также работы Акиры Куросавы, что уже упоминалось ранее;
  • Реальный остров Цусима, вторжение монголов на который в XIII веке стало сеттингом игры, послужил одним из самых больших источников вдохновения — по возвращению оттуда разработчики настолько пропитались культурой этого места, что считают своим долгом не облажаться;
  • Sucker Punch наняла много полевых экспертов, чтобы ни в коем случае не оскорбить культурные ценности — даже актер озвучки Джина в английской версии родился в Японии, хотя сейчас живет в Штатах;
  • Продолжительность игры составит примерно 40 часов;
  • Одна из тем игры — исследование Джином новых умений после осознания, что все то, чему он уже обучен, недостаточно для победы над монголами;
  • Показанная миссия на E3 2018 была побочным заданием — разработчики пока не готовы открыто говорить об основной истории;
  • В игре работает динамическая смена погоды — например, процедурные облака постоянно меняются, а это значит, что игроки никогда не увидят одинакового облачного неба;
  • Разработчикам еще многое предстоит показать нам. 

Также почитайте предыдущий материал с другими деталями игры.

Когда состоится релиз Ghost of Tsushima неизвестно, но мы знаем, что это будет 2019 год. Эксклюзивно на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: