Тизер Star Citizen Alpha 3.2 с PC Gaming Show

В ближайшие недели должен состоятся запуск альфы Star Citizen версии 3.2. Пока самые ярые фанаты игры спорят с геймерами EVE Online из-за корабля стоимостью $140, остальные с нетерпением ждут апдейта. Во время презентации PC Gaming Show на E3 2018 был представлен небольшой тизер-трейлер альфы 3.2, сделанный на движке игры.

Как обычно с роликами Star Citizen, выглядит все шикарно. Правда, пока совершенно невозможно сказать, что получится в финале из всех кусков пазла. Остается только наблюдать за процессом. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

54 комментария

120$ долларов, 140 за стор кредиты;)

1

Каждый раз просматривая их ролики я понимаю, вот оно будущее РС игр по графике, детализации, вниманию к деталям, но потом хочется спросить, а скоро оно настанет ? Сколько еще ждать ? А в ответ только ПЛАТИТЕ ЕЩЕ, СКОРО СКОРО ...

3

@Gottex, в объёме показанном в большинстве их роликов ты это будущее можешь пощупать прямо сейчас. Добро пожаловать.

5

@caravanacid, так и есть, но уж очень хочется «пощупать» полноценный релиз ;)

1

@Gottex, festina lente- спешите медленно. У них открытый процесс разработки и из-за этого складывается ощущение продолжительности производства. Скоро все будет. Сковороду, первый ее эпизод, они должны выпустить в ближайший год максимум

2

@Spoonty, ну с "ближайшим годом максимум" я бы не торопился. Я уже давно не тороплюсь с предсказаниями хода разработки Криса и Ко. У них отличные дизайнеры, неплохие программисты, но со сраным тайм менеджментом не просто беда - катастрофа. Не в последнюю очередь из за самого Криса, его от серьёзной разработки вообще нужно держать подальше ибо мечтатель.

0

Ахаха да да, скоро где то я уже слышал это, ах да точно:
"При этом отдельные составляющие Star Citizen станут доступны раньше. По словам геймдизайнера Криса Робертса, бета-тест двух режимов Planetside и FPS состоится весной 2015 года. В этот же период будет запущена социальная составляющая игры.

Также известно, что летом станут доступны новые корабли для PvP-режима Arena Commander. Первая глава сюжетной кампании под названием Squadron 42 появится осенью. Альфа-тестирование многопользовательскй вселенной (Persistent Universe) запустят в конце 2015 года. "

0

@MAX207, из всего этого только, собственно, сквадрон не запустили.

4

@caravanacid, Чего? В 2015 году у них был только стимулятор и то кривой без PvP. Почти все что они написали появилось только в конце 2016 и начале 2017 года. Они пока только говорят и гребут деньги, стабильно выходят только новые пакеты с кораблями.

0

лет так через 5 перейдёт в бету, если не забьют xD

-1

Невероятно амбициозный проект, круто, конечно, что его так долго пилят, и так много обещают. Но смущают ценники за внутриигровые предметы. Можно ли полноценно играть и не чувствовать себя межгалактическим нищебродом без вложений сотен долларов?

1

@MAX207, пхахах, с увеличением бюджет, они решили вводить более глубокие механики и прогрессивные технологии. Сама игра стала значительно больше, атмосфернееи сложнее

2

Так, тема уже покрылась слезками и всхлипываниями голосками)))

1

Стар это Аналог Кризиса 1 на пк ,шутка ли больше 10 лет игре а она до сих пор уделывает по красоте современные движки.
Вот что значит сделать игрулю без оглядки на консоли.
Старушка тоже так делается, только смотрю разрабы заигрались немношко.)

2

@kotik99, Собственно Кризис 1 делали и без оглядки на ПК, на момент выхода его в свет небыло пк способного адекватно тянуть при максимальных настройках =)

1

@mrtwister33v, космические размеры космические цены
К сожалению это в России 45$ это деньги
А средняя зарплата в Европе с вычетом всех налогов составляет около 1к долларов в России же это в среднем 300 долларов
В итоге в мировом масштабе мы те ещё нишебробы

2

@mrtwister33v, Да запросто, покупаешь стартовый пакет за 45$ и вступаешь в крупную корпорацию - TURBOR и получаешь доступ ко всем кораблям которые есть в корпе, а там есть абсолютно все корабли, одних джавелинов 6 штук (самый мощный и дорогой корабль в игре))) Для больших кораблей нужна команда, с небольшими все проще говоришь что тебе надо и летаешь, хоть военный хоть исследователь, есть все. Могу ссылки на их дискорд дать если надо, там полно полезной информации по игре.

2

Тут уже вербовать пытаются)

1

@Spiter85, но делался то он для пк и только для пк . На вырост ,сами Крайтеки сказали игра на вырост. И вот он до сих пор не уступает современным играм в качестве

1

@kotik99, Это да,с СС та же ситуация,помню когда-то Криска даже опрос проводил - "готовы ли купить топовый пк ради данной игры", причем речь шла о топовом ПК к моменту выхода игры,большинство проголосовали - да.Так что и здесь прицел "на вырост".

1

@Gottex, я думаю, что первые эпизоды Squadron 42 будут уже в обозримом будущем. То есть конец 2018 - весна 2019 года. Так что если вам не принципиален мультиплеер, то пощупать можно будет.
Мне вот мультиплеер по боку. Но хотелось бы открытости и свободы действий, а от sq42 этого ждать не приходится. Всё же играем там за военного пилота, он по определению человек не свободный.

1

@Archer, я вообще надеюсь на ситизкон

1

@Spiter85, это да только какой пк нужен для сс то ещё не известено.

0

@mrtwister33v, любой корабль можно будет приобрести в игре, так что все зависит от личного желания. Сейчас корабли берут, чтобы на старте окунуться в те профессии, которые интересны

1

@Spoonty, Да да верь тому что говорят, а по факту вводят лишь модельки кораблей и пару демок без особой оптимизации и играбельности.
И так 2018й год что в игре есть ? Одиночная компания ? Открытый мир, с экономикой, PvP\PvE ? Парочка Free Play Demo, Шутер, Космо PvP, PvE. Обещания начала 2016 года.

А реальность знаешь в чем ? В Kingdom Come: Deliverance, компания без опыта создания игр, без слаженной команды, когда это их первый проект, ничего хорошего не выйдет. Хоть ты верь, хоть не верь всё равно выйдет не то что ожидаешь и по этому я бы на вашем месте фантазии свои убавил. Особенно когда стабильно говорят и выпускают только модельки которые и приносят деньги, хорошая модель вечный игрострой, куда фанатики готовы нести тысячи долларов за модельки и обещания.

@kotik99, Назови успешные игры кроме Crysis и Far Cry на движке CryEngine с нереальной графикой) В смысле таких нет ?) CryEngine это движок который разорил Crytek потому Crysis экономически провалился. И это самое, Crisys на консолях шёл уже в 2008 году, а на ПК всё так же нельзя было в него играть.

-2

@MAX207, что в вархорсах, что в робертс спейс индастриз люди с огромным опытом создания игр. В РСИ так вообще половина крайтека. Ну и да, на тех графических настройках с которыми в карйзис можно было поиграть на консольках, он прекрасно игрался и на пека прямо на выходе. Всем кроме самого упоротого консольщика понятно что обсуждаются именно ультры.

1

@kotik99, современного топового с одной топ-видяхой хватает за глаза. Если отключить сеть. Играющие говоря, что фпс повышается прям в разы. Так что там ещё оптимизировать и оптимизировать.

1

@MAX207, игра не находится в раннем доступе, она в открытой преальфа стадии производства...о какой оптимизации вообще речь? Убить большое количество времени и сил на то, что со следующим патчем может кардинально поменяться

1

@Dembel99, я взываю к тебе! Банальные хейтеры атакуэ, спасай положение!

2

@caravanacid, Crytek ничего хорошего не выпускала и то что там люди из него ничего не говорит, что они совместно выпустили ? Или вы наивные думаете коллектив оценивают по отдельным личностям ? Команда разработки это цельный организм, а это пока лишь шайка которая растёт из за притока бабла.
@Spoonty, То есть из всего ты можешь только про оптимизацию сказать ? Всё понятно, значит про остальное и сказать нечего, хорошая схема баблососа, раз у неё такие фанаты, которые верят просто в обещания )

-1

@MAX207,

а это пока лишь шайка

Но это не точно.

0

@shaer, Да нет это точно, с апреля 2012 года, за 6 лет выпустить технодемки, не особо хороший шутер, хороший космосим и социальная ходилка...и главное регулярно выпускать корабли с обещаниями.
С того момента как я продал свой пакет раннего бэкера с Freelacer'ом подняв в два раза больше, изменилось лишь количество кораблей и обещания.
Выйдет что-то хорошее молодцы, пока это лишь проект по заработку денег с мечты людей в моём видении.

-1

@MAX207,

Выйдет что-то хорошее молодцы, пока это лишь проект по заработку денег

Один я вижу противоречие?

0

@MAX207, Поразительное нежелание изучать вопрос, но вставлять своё "авторитетное" мнение, но ничего повторение мать учения - еще раз,для особо "крепких духом", работа художников,анимаоров и моделлеров не связана с работой программистов, их работа идёт параллельно,и она идёт быстрее, или пока не будет готов весь код,нужно эту часть сотрудников в отпуск отправить? И что за дата 2012?Дата показа первой CGI -демки -НЕ ЯВЛЯЕТСЯ датой начала разработки.И ваш список "сочков технодемки" далеко не полный,по всей видимости вы давно вернули свой пакет и главное что на подобный список составляющих,я могу разбить любую уже вышедшую игру, возникает вопрос почему определенные проекты можно считать игрой с меньшим количеством игровых элементов,а другой - технодемкой? Так же как и про сроки разработки,которые, повторюсь начинаются НЕ с 2012,иначе день рождения людей можно так же назначить на день когда о рождении ребёнка задумаличь родители,а не в момент фактического рождения, ну и откуда сроки? есть где-то таблица,которая определеяет за сколько должна быть выпущена игра?
На карй энжин еще вышел Son of Rome,а вообще количество игр на одном движке стало определяться тем что крупные издатели и разработчики стали использовать проприетарные движки вместо лицензирования,соотвественно крупные издатели вроде ИА или Юбисофта выпустят болше игр на своих фростбайтах и сновдропах больше игр,чем более мелкие.

1

@MAX207, мне из всех твоих изречений больше всего понравилось про оптимизацию, на что я тебе и указал

1

эх наконец-то Хейтеры очнулись

3

@MAX207, Полноценный релиз увы Крису Робертсу не выгоден , после него он перестанет получать "донаты на развитие". Так что, он постарается максимально долго "доить" своих бэйкеров. При этом , каждое обновление будет максимально желанным и лакомым, таким, чтобы хотелось задонатить. Это абсолютно беспроигрышная бизнес модель, завуалированная технологичным будущим. Из этого следует, что "хорошо" работающая игра им не интересна, после этого деньги собирать будет не на что.

Не нужно путать тёплое с мягким. Работа художников-аниматоров, дизайнеров и программистов это совершенно разные вещи. За корабли ,с технической стороны, отвечают художники, за их настройку дизайнеры, за работу всех областей настройки дизайнеров - программисты. Это совершенно разные отделы. А еще есть программисты рендера , неткода, итд итп.

-1

@White_W0lf, какой процент вложенных бекерами средств Крис положил себе в карман?

0

@shaer, Минимальный. Большинство денежных вложений идут на зарплаты, аренду помещений, техническую составляющую (оборудование мест, сервера итд), зарплаты, аутсорс и тому подобное. Остальное вложено в акции, банки и тому подобное ,чтобы приносило проценты. Но, нужно сказать что зарплата у него наверняка не маленькая.

0

@White_W0lf, и такой вопрос
А чем же покупка готовой игры не выгодна? Вон гта продалась больше чем в 100 миллионов копий а сс всего в 2 миллиона
Так что не лучше ли выпустить игру в релиз и доить уже в готовой игре? К примеру просто не убирать те же пакеты а на готовую игру налетят куда больше желающих

0

@gnus2, Конец ГТА близок , с выходом новой игры. А "доением" можно заниматься ....хмм.... пока бабки приносит. А когда граффика устареет, когда модельки станут кривыми, когда мир станет маленьким, можно начать собирать деньги заново.

Ну и ГТА это скорее исключение из правил, боюсь РДР даже рядом не встанет по продажам.

0

@White_W0lf, Странная логика,по ней выходит что ММО проекты должны забрасывать сразу после их релиза.Графику можно поддреживать в актуальном состоянии бесконечно,это не нетленное произведение,которое в результате изменить нельзя,вы сравните графику СС на старте разработки и нынешнюю.Мальникий мир расширяется процедурной генерацией и доводкой дизайнерами уровней.ГТА - пример НЕ ммо игры,с сетевой составляющей,и в данном сегменте она показала удивительные результаты. Да что рассказывать,таже ИВ онлайн (EVE online) существует 15 лет,хоть её пик и прошел, всё равно она продолжает приносить деньги,и графика там,модельки и движок обновлялись пару раз точно.
Финансовая модель,про которую вы говорите - абсолютно не выгодна,в процентном соотношении игроков готовых дать деньги на игру в процессе разработки,тем более новой компании игростроя, существенно меньше,чем на уже готовую (косвенное тому доказательство - кол-во скептиков,которым все же ничего не мешает следить за игрой,а значит это потенциальные покупатели готового продукта).Тем более имея на руках готовый,отполированный движок подобного технологического уровня,огромный набор ассетов и прочих состовляющих,позволит в дальнейшем клепать игры в конвеерном темпе,те же сквадроны,которые не имея объективно конкурентов в технологическом плане будут успешно продаваться - минимум вложений, максимум отдачи. Так что с какой стороны не посмотри, выгоден именно завершенный продукт.

2

@Spiter85, нет конкурентов? Шутишь? Старфайлд как минимум

0

@gnus2, Не совсем понял посыл, какой Старфайлд? Starfield что ли? Или что-то другое? Из знакомых мне проектов (обращаю внимание в ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ плане,если непонятно что это - это не графика,это как пример реализация движения кораблей за счет векторов тяги применённых к объекту,а не смещение модельки с закреплённой камерой относительно плоскости мира или система давлений в объёме и воздействие на окружение при резком изминении,или отсуствие инстансов - все объекты,включая внутренние помещения станций и прочего,существуют в том же мире,а не создаётся отдельное пространство или выделается отдельная комната на отдельном сервере и еще много чего другого) ни один не обладает таким набором технологий.

1

@gnus2, если ты про Старфилд от Беседки, то странное утверждение. Кроме того, что это сингл, про него ничего не известно

1

@shaer, спасибо, улыбнуло =)

1

@Dembel99, А мы уж переживать стали,прям от сердца отлегло =)))

2

Фанатикам доказывать бесполезно. Это как с верой в Путина, ни кто не верил что поднимут пенсионный возраст и НДС, сделают налоги больше, пока это не случилось. Так и здесь, увидите мои маленькие наивные друзья, что всё будет не так как в ваших фантазиях.
@Spiter85, 5 лет начиная с выхода ангара в 2013 году, что-то изменилось ? Кроме полётов которые появились через год что-то ввели ?

-1

@MAX207,

Фанатикам доказывать бесполезно

Проходи, не задерживайся

5 лет начиная с выхода ангара в 2013 году, что-то изменилось ?

Вообще ничего, играем в ангар.

1

@shaer, Не буду мешать обмазываться вам и наяривать друг другу ))

-1

@MAX207, чем обмазываться-то? О_о Жипегами?

P.S. в сегодняшнем Calling All Devs Циги сказали что время страховки будет соответствовать реальному времени один к одному.

1

@MAX207, Вам бы еще о фанатиках говорить, дам определение фанатизма — слепое, безоговорочное следование убеждениям, доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. А теперь давайте посмотрим кто больше под это определение подходит Вы - утверждающий без каких либо оснований или фактажа,что "ничего нет,вас обманули,забрали денежку,показали технодемку" или я - когда я могу каждое слово доказать базой фактов, будь где-то в этой вселенной факт доказывающий обман или прочую чушь, о которой вы так упорно твердите,я бы первый об этом сказал.
Хотя смысл всего сказанного останется за вуалью вашей невежественности и предубеждённости, ваш уровень отчетливо прослеживается в последнем комментарии,поэтому - да мы играем в ангар,и будем играть в ангар и будем заносить денежку Крису за то,что бы наши ангары были самыми ангарными ангарами в мире,а когда он наконец-то выпустит полноценный ангар,мы купим у него еще по ангару - себе,родным,друзьям соседям,что было больше людей для обмазывания! =)))

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.