Фил Спенсер: Раньше мы плохо относились к компьютерным играм

Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер отвечал на вопросы журналистов в рамках Е3 Coliseum.  Прежде чем уйти со сцены Спенсер ответил на вопросы от нескольких человек. Последний попросил его ответить на тему улучшения запланированных Microsoft игр для PC. Спенсер признал, что последнее время компания уделяла мало внимания компьютерным играм, но сейчас в планах обеспечить PC-игроков комфортной средой для игр. 

Когда мы говорим о нескольких миллиардах человек, играющих в игры, то понимаем, что не продадим пару миллиардов консолей. На консоли приходится всего несколько сотен миллионов человек, остальные играют в игры на других устройствах, в том числе и PC. 

На самом деле наша работа для Windows и Xbox Live была хорошо спланирована, но для игроков на PC (я сам играю на компьютере) было очевидным, что мы уделяли больше внимание консольным продуктам, а не PC-геймингу. 

Мы обдумываем предыдущие наши действия и, вероятно, вы могли заметить, что мы замедлились в плане развития, потому что продумываем дальнейшую стратегию. Вместо того, чтобы привлекать игроков к консольному пространству, уделяя меньшее внимание PC, мы пытаемся создать единую среду. 

Microsoft Studios хочет с помощью Xbox Play Anywhere стереть грань между консолью и PC, чтобы игроки находились в одной игровой среде на разных устройствах. Также на Е3 2018 в рамках конференции Microsoft была анонсирована Gears of War Tactics, разработанная студией Splash Damage специально для PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: