Что Кодзима рассказал о Death Stranding на E3 2018

На этой E3 Хидео Кодзима наконец показал первый геймплей Death Stranding, а также пояснил, почему он выглядел так странно. Но это не все — по ходу выставки он дал интервью Джеффу Кейли во время YouTube Live at E3, а также поучаствовал в обсуждении на E3 Coliseum в ходе одной из панелей, где рассказал чуть больше.

Конкретики здесь мало, в основном он уворачивался от вопросов, но кое-что подметить все же удалось. 

  • Цель Death Stranding не победить противника, а воссоединить мир. Каким образом он развалился на части пока с уверенностью сказать нельзя, однако сама тема связей, утерянных человечеством, поднимается Кодзимой не в первый раз. 
  • Несмотря на "спокойный" геймплей в новом трейлере игроки все же получат возможность стрелять из оружия — на это намекала винтовка в руках Сэма в одной из сцен. Однако Кодзима не рекомендует делать этого. По его словам, игроки быстро поймут, что это не лучший способ добиться своей цели. Это также одна из главных тем Death Stranding.
  • Cэм единственный играбельный персонаж;
  • Персонаж Линсдей Вагнер чрезвычайно важен в истории, но на данный момент Кодзима не готов даже назвать имя. Настолько все секретно;
  • Из нового трейлера вновь неясно, как будут выглядеть онлайн-элементы игры. Сейчас Кодзима вновь опустил эту тему и лишь сказал "он [Сэм] не один";
  • Когда Сэм тащит контейнеры, он может упасть с обрыва или, например, в реку, которая унесет его вниз по течению. По словам Кодзимы, эти элементы присутствуют благодаря вдохновению, которое он получил от Mario. 
  • Кодзима задумывался о Death Stranding как о потенциально своем последнем проекте, поэтому он не боялся пускать все средства на его реализацию. Неизвестно, до сих пор ли он рассматривает возможность завязать с играми после релиза проекта. 

Конкретики, как и сказали, немного, но оба видео ниже очень интересные, если вам просто интересно узнать о рабочем процессе Кодзимы и его источниках вдохновения. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: