Что Кодзима рассказал о Death Stranding на E3 2018

Что Кодзима рассказал о Death Stranding на E3 2018

На этой E3 Хидео Кодзима наконец показал первый геймплей Death Stranding, а также пояснил, почему он выглядел так странно. Но это не все — по ходу выставки он дал интервью Джеффу Кейли во время YouTube Live at E3, а также поучаствовал в обсуждении на E3 Coliseum в ходе одной из панелей, где рассказал чуть больше.

Конкретики здесь мало, в основном он уворачивался от вопросов, но кое-что подметить все же удалось. 

  • Цель Death Stranding не победить противника, а воссоединить мир. Каким образом он развалился на части пока с уверенностью сказать нельзя, однако сама тема связей, утерянных человечеством, поднимается Кодзимой не в первый раз. 
  • Несмотря на "спокойный" геймплей в новом трейлере игроки все же получат возможность стрелять из оружия — на это намекала винтовка в руках Сэма в одной из сцен. Однако Кодзима не рекомендует делать этого. По его словам, игроки быстро поймут, что это не лучший способ добиться своей цели. Это также одна из главных тем Death Stranding.
  • Cэм единственный играбельный персонаж;
  • Персонаж Линсдей Вагнер чрезвычайно важен в истории, но на данный момент Кодзима не готов даже назвать имя. Настолько все секретно;
  • Из нового трейлера вновь неясно, как будут выглядеть онлайн-элементы игры. Сейчас Кодзима вновь опустил эту тему и лишь сказал "он [Сэм] не один";
  • Когда Сэм тащит контейнеры, он может упасть с обрыва или, например, в реку, которая унесет его вниз по течению. По словам Кодзимы, эти элементы присутствуют благодаря вдохновению, которое он получил от Mario. 
  • Кодзима задумывался о Death Stranding как о потенциально своем последнем проекте, поэтому он не боялся пускать все средства на его реализацию. Неизвестно, до сих пор ли он рассматривает возможность завязать с играми после релиза проекта. 

Конкретики, как и сказали, немного, но оба видео ниже очень интересные, если вам просто интересно узнать о рабочем процессе Кодзимы и его источниках вдохновения. 

35 Комментариев

  • Чем дальше в реку, тем больше брода.

    5
  • Имхо. Кодзима просто заигрался в гения.

    Впрочем, уже не первый раз.

    2
  • Не в обиду, не в рекламу, но у ваших коллег на DTF есть очень крутая статья (вчерашняя) по разбору последнего трейлера. Читается на одном дыхании, особенно если вы ждете Death Stranding.

    16
  • Не думаю что он открывал собственную студию ради одного проекта.

    4
  • @artxays, это же Кодзима. У него каждый mgs был последним. Это просто слова.

    12
  • Кодзима задумывался о Death Stranding как о потенциально своем последнем проекте, поэтому он не боялся пускать все средства на его реализацию.

    Когда-то он говорил что MGS3 будет последней игрой серии

    5
  • @Goryachev, предыдущий трейлер они тоже круто разбирали, но наш формат работы отличается от DTF, как и размер команды, поэтому если они могут себе позволить столько сидеть над одним роликом, то нам же это только во вред будет, плюс тут не привыкли к большим текстам

    0
  • @l22_55l, кем бы он не был ранее, за недоделанный МГС 5 свою славу он не заслужил.

    1
  • Тут остаётся только два варианта: шедевр или смерть.

    0
  • @Goryachev, поддерживаю!
    Особенно эта фраза -
    Одним из важнейших событий E3 2018 стал новый трейлер Death Stranding. Первый, в котором появились геймплейные кадры. Легче от этого, правда, не стало: чем больше информации подбрасывает Хидео Кодзима, тем запутаннее кажется общая картинка.
    Так и должно быть. После выхода трейлера геймдизайнер опубликовал обращение к фанатам, где, в числе прочего, лишний раз напомнил: всё идёт по плану. Игра началась уже после выхода дебютного трейлера. Эта игра заключается в том, чтобы разгадать загадку — какой будет Death Stranding.

    В инете сейчас просто куча анализов разного качества последнего трейлера.
    Стоит ознакомиться я считаю с анализом от IGN и от канала edepot. Слышишь, @Wanderbraun?
    @Izuveal_The_God, старая пластинка, ему не дали сделать.

    2
  • @Izuveal_The_God, Кодзима гений лишь мем и не более.

    0
  • @cesucara, а жаль) иногда новостей слишком много, но они короткие и хотелось бы получать больше информации о играх, которые потенциально получат оценку от 85 баллов

    1
  • "Кодзима не достоин славы, потому что MGS 5 недоигра" - а то что ему не дали её доделать, и возможно из-за этого он разосрался с Конами, экспертов диванных не интересует.
    Ну а то что он сделал такую огромную и взаисмозвязанную вселенную МГС (еще и коммерчески успешную), стал одним из родоначальников стелс компонентов в индустрии, их тоже не интересует.
    Да большинство из них никакую кроме 5 части не запускали.

    Все комментарии под новостями по Death Stranding сводятся к одному:
    "Токсичный, токсичный, чё тред такой токсииичный" (напевать на манер Антошки, который идет копать картошку)

    9
  • @Frostmourn, смена формата сложная вещь, это надо всю работу перестраивать. Я сам часто думал о том, что новостей слишком много, но это должно коллективно обсуждаться

    0
  • Я вот все таки не думаю, что там что-то возвышенное, геймплей прост и интуитивно понятен, в тоже время должен затягивать. Просто, Кодзима показывает с не совсем обычной стороны, чтобы заинтриговать игроков.
    Имхо, обычно большие интриги сводятся к чему то простому и обыденному.

    2
  • Сделает Кодзима интерактивное кинцо , и кучка народа так и будет орать про гениальность Кодзимы, ища тайные смысле в иге кинце)
    Лично я его "гениальность" уже оценил по МГ5 , балабол он конечно гениальный ничего не скажешь.
    @Yurski_period, не дали доделать, да он бы ее на уровне стар ситезена делал бы, только не на народные деньги, а на инвесторские , ага вложись пойди сам во что нибудь, с призрачной отдачей лет через 10-15) Работать надо, а не балаблить

    -6
  • @Goryachev, при всей моей любви к прошлым разборам трейлеров игры от ДТФ, этот оказался огромнейшим полотнищем - пару раз чуть не заснул.

    Но действительно хотелось бы видеть подобный анализ и от Шазу, так как лишней еще одна точка зрения не будет точно.

    1
  • @Yndex2017, ну я сам работаю над своей игрой (с возможностью призрачной отдачи) и прекрасно понимаю как позицию Кодзимы, так и Конами. С позиции простого геймера мне пофиг на Конами, мне главное получить крутую игру, поэтому я поддержу Кодзиму в этом вопросе.
    "Работать надо, а не балаблить" - это по крайней мере не честно к тому что в итоге получилось с МГС 5, он там видно что работал, игра как минимум на твердую 7рку.

    3
  • @Yurski_period, ага афигено наработал, аж на три карты через которые нужно пробираться 100+ часов, наблюдая все одно и тоже и делая все одно и тоже , этот гениальный ка краз таки и виноват что получили не игру, а недоигру, щелкать селфи то тут то там, это не работа, а позерство)
    Кодзима отвечал за это УГ МГ5 , так что и спрос с него, а не с Конами.

    -2
  • @Yndex2017, ну тут чистейшей воды вкусовщина, так что спорить не буду, останусь при своем мнении (игра не шедевр, но и не убожество).

    2
  • Имхо, трейлер унылый. Подробности не впечатляют. Геймплей не впечатляет. Тот же the last of us 2 на фоне показанного Кодзимой, выглядит шедевром из 2025+ года. Собственно, геймплей the last of us 2 и сам по себе выглядит шедевром. Жду не дождусь, когда подобный уровень анимации персонажей станет стандартом.

    -1
  • @Rover, там слишком много показушной жестокости. Оттолкнул тот трейлер.

    2
  • @Yndex2017, мне кажется, если бы не амбиции Конами и их спешка, он игру еще бы пару лет доделывал.

    2
  • @Egrassa, это реализм. В любом случае, важна не жестокость, а мелочи, из которых состоит игра. За пару секунд до того, как НПС заглянула под машину, гг сама взвела курок. После выстрела в щеку, нпс умерла мгновенно и не успела даже закрыть рот, а из пулевого отверстия потекла струйка крови. Удар молотком в голову не привел к вылетающим циферкам и красному следу удара. Потому что он просто застрял в голове и остался в трупе. Стрелы, которые лежат на полу персонаж не телепортирует силой мысли в свой рюкзак. Она собирает их руками. Стрела в трупе, так же не телепортируется, а вырывается с определенными усилиями. Когда над гг свистят пули - она пригибается от каждого выстрела. Попадание луком в правое плечо - откидывает ее вправо. Да геймплей в этой игре больше напоминает фильмы, чем некоторые фильмы)

    1
  • @Rover, ты хочешь красивый экшен, а Кодзима пытается сделать что-то новое. Палки и веревки, помнишь? Уже сам замысел интригует.

    3
  • @lotan, новое - не всегда хорошее. Если игра будет строиться вокруг ходьбы и доставки, которые были показаны на Е3, то это фэйл.
    Е3 должна заинтересовать игроков. Показать сильные стороны проекта. Что сделал Кодзима? Показал, как Норман идет. А потом, как он идет, но уже по другой локации. Если это и есть та самая, сильная сторона, то у меня плохие новости для тех, кто ждал эту игру.

    0
  • @Rover, думал всем очевидно, что игра не ограничится хождением. Если это еще не понятно, мтоит прочитать се йотрывок из интервью:
    "Kojima (via translator) confirmed that the game will have Sam as the only playable character. As for the combat, while we can see a weapon in the trailer, and it can be used to kill enemies, the game will offer many alternative ways to tackle a situation so you can play it without having to use any combat. Even though you will be able to shoot your way through the game, people will realize that it is not the ideal option.
    Kojima reasserts that the goal of the game is not to fight the enemy or defeat them, the goal of this game is to reconnect the world. When Geoff Keighley asked to comment on the multiplayer aspect of the game and how it will be about players cooperating all over the globe, Kojima refused to give any information in this regard and said no comment. "
    Собственно, с самого начала было понятно, на чем игра будет строиться: проработанный фантастический сеттинг (много таких сейчас видишь?) плюс идея объединения мира, реализованная через геймплей. Вот Кодзима эти оба аспекты игры и тизерит, не раскрывая все карты - ибо иначе будет скучно.

    5
  • @lotan, да ладно? А я думал, что он скажет, что Death Stranding - симулятор ходьбы.

    Серьезно, к чему ты скинул этот пост? Он никак не влияет на то, что было показано на е3. Кодзима решил, что ролик достоен показа, что само по себе говорит об итоговом результате. А если он считает, что показывать 2 минуты ходьбы - это ок, то геймплей обещает быть очень веселым (нет). Поэтому, если отбросить фанбойство, и перестать хотя бы на минуту писать комментарии в инстаграме о гениальности бурята, можно заметить, что перспективы у игры не самые радужные.

    1
  • У меня от трейлера сложилось впечатление, что игра будет эдаким симулятором исследования в довольно странном постапокалипсисе. Кооперация игроков мне кажется будет связана именно с исследованием.

    1
  • Мда, куча обычных или стандартных игр выходит каждый день и год, нет тут недовольные нашлись которые что то непонятное начинают поливать просто потому что им это непонятно или не нравится, успокойтесь чудики, Кодзима мутит атмосферное приключение, если вам такое не вкатывает это именно ваши проблемы, лично я для себя уже однозначно выделяю это произведение, такое практически никто не делает и это то что явно не для среднего ума, дело не в геймплее, тут совсем другое

    11
  • @VirgoFox, шо? Куда? Кого? Я тут при чем?

    0
  • @Wanderbraun, ну не я же говорил что ни хрена не понятно

    0
  • Кодзима просто пытается в кино, работа с известными актерами и режиссером (Дель Торо). Ждите двухчасовые кат-сцены с великим скрытым смыслом, которые годами будут разгадывать его преданные фанаты.
    А что до игры и геймплея - а зачем? Если фанаты и так схавают.

    -5
  • короче опять нифига не показали.трейлер на 8 минут с минимум геймплея.релиз где то в 2020 году.но ничего страшного.есть же много других,крутых игр,которые анонсировали на этой E3.

    0
  • @Goryachev, а что за ресурс не подскажите?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.