В Sekiro нет классов, характеристик, оружия, брони или душ

В Sekiro нет классов, характеристик, оружия, брони или душ

Вдогонку к небольшому превью Sekiro: Shadows Die Twice появилось чуть больше информации относительно геймплейных систем.

Поклонники серии Souls и Bloodborne могут быть разочарованы, однако в Sekiro не будет классов для выбора, характеристик персонажа для прокачки. Тут даже нет редактора персонажей. Не будет в игре и мультиплеерного режима. Не будет брони и оружия для поиска и снаряжения. Тут даже нет душ или их эквивалента для сбора или потери в случае смерти. Потому что в Sekiro разработчики не хотят идти по знакомому пути, а предлагают что-то новое.

Игру едва ли можно назвать экшен-RPG, так как по словам самой From Software в первую очередь они делают экшен-адвенчуру. Лишь протез левой руки, включающий различные гаджеты, которые можно находить в мире, добавляет небольшую кастомизацию в игровой процесс.

На данный момент подтверждены: крюк, топор, щит и факел. Все гаджеты комбинируются с основным оружием — катаной, что позволяет выполнять уникальные атаки. 

Кроме того отличает Sekiro и тот факт, что игра не будет сюжетно ориентированной, о чем рассказал Хидетаки Миядзаки в разговоре с USGamer. По словам разработчика, наличие одного фиксированного героя означает, что повествование изначально будет достаточно прямолинейным. From Software будет использовать определенные темы и мотивы для раскрытия персонажа, в то же время подход к повествованию сюжета будет отличаться от предыдущих игр студии, где не было одного единственного героя. Свобода создавать персонажа означала, что сюжет рассказывался через атмосферу и развитие мира. В случае с Sekiro метод развития истории будет другим.

Релиз в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. 

29 Комментариев

  • С одной стороны жаль с другой стороны поверю во Фромов, ибо они сами сказали, что хотят отойти от механики Соулс, ну и с третьей стороны эту нишу из крупных релизов видимо на этот раз займет Нио 2, там как раз теперь будет прокачка, создание персонажа, думаю мультиплеер тоже и даже демка перед релизом.

    3
  • Немного пугает,но вспоминая ролик-ну эту прокачку:)

    0
  • Пока ни черта не понятно... на это надо смотреть. А то становится похожим даже не на слэшер, а на файтинг, где никаких возможностей изменить геймплей нет, лишь твой скилл и знания и комбо.

    2
  • Трейлер не показался чем-то выдающимся в плане графики, игра без лута и мультиплеера, не знаю, вызывает беспокойство.

    3
  • @dimidrum, трейнеры и тд изменят твой gameplay.

    -2
  • я кстати очень доволен ,Что это не манер соулсов. мне их предыдущие игры вообще не зашли , сколько раз не пытался , все никак. очень рад ,что секиро ушла в другую степь . вот эту игру я точно жду!)

    0
  • мультиплеер точно будет в том или ином виде

    0
  • Meh....I just leave it here:
    Sekiro - Full Miyazaki Interview
    https://www.reddit.com/r/Games/comments/8qqzzh/sekiro_full_miyazaki_interview/

    Ну прочитал по ссылке из статьи автора...или я английский понимаю по другому, или автор пишет так, что бы как можно желтее... ПвП будет, сюжет - будет, но подан будет более легче, чем в предыдущих играх. Раскачка возможно будет, но напрямую не говорит, лишь что у игрока будут способы совершенствоваться(возможно тупо скиллдроч).

    1
  • Пока некоторые пытаются скопировать механику солсов, from software идёт вперёд

    0
  • Не будет брони и оружия для поиска и снаряжения. Потому что в Sekiro разработчики не хотят идти по знакомому пути, а предлагают что-то новое.

    Все что они описали справедливо для любой игры начала нулевых.

    0
  • На скрине явно протез правой руки, а не левой, исправьте

    0
  • Ура, кровавая Зельда инкамин!!)

    0
  • @Duskflow, А щас в Нио типа прокачки нет ?
    @Mysteron, Чет после Нио при одном слове лут в дрожь бросает) Но так соглашусь да как то без развития персонажа скучновато, тупо бегать бить.. Ну ясно , что пока ничего не ясно позже посмотрим.

    0
  • @Dimasetto, это броня такая... Пересмотрите трейлер или последние скриншоты здесь

    0
  • Скажу честно. Данная новость меня очень расстроила.

    3
  • @Yndex2017, А я вроде не говорил, что нету, нету создания персонажа и кастумайза.

    0
  • @Yndex2017, в смысле тупо бегать бить? В ББ например было тоже самое. Броня не ощущалась совсем, почти во всех случаях это был тупо фешн соулс. Ну а прокачка 1 поинта давала почти ничего, надо было вложить просто дофига поинтов чтобы почувствовать что то. При этом из за такой прокачки собирались поломы, когда бралась какая нибудь дубина в ДС и все вкачивалось в силу, а потом некоторые босы выносились за 4 удара. Отсутствие прокачки наоборот плюс, баланс будет лучше. Вместо прокачки ты будешь искать новые способности, кунаи, взрывчатку, может какие то новые мувсеты. В соулс играх от них 95% брони и оружия ты собирал просто для коллекции и даже не пользовался ими, а тут скорее всего использоваться будет вообще все.

    2
  • @Duskflow,
    "займет Нио 2, там как раз теперь будет прокачка"
    Ну тогда научись выражать свои мысли правильно

    0
  • @Yndex2017, Да, мой промах, немного не правильно выразился, пойду сделаю сеппуку.

    0
  • @DeckBlack, На самом деле фэшн соулс это очень важный аспект игры для многих игроков) Да и в целом развитие параметров персонажа вещь тоже занятная и интересная .
    Рано конечно еще судить, пока норм ничгео не показали, но лично меня что то пока перспектива бегать всю игру в одной шмотке с одним мечем улучшая костяшку вместо руки факелами и тросами, чет не заинтересовала(
    Просто в ДС я тысячи часов наганял, а здесь пока смахивает на игру типа ларки, раз прошел и забыл(

    4
  • @dimidrum, ну тут явно у него есть левая рука, может это до сюжетного момента, когда он её лишится?

    0
  • @dimidrum,

    Пока ни черта не понятно... на это надо смотреть. А то становится похожим даже не на слэшер, а на файтинг, где никаких возможностей изменить геймплей нет, лишь твой скилл и знания и комбо.

    ...и три разбитых об стену геймпада

    0
  • В ДС ни прокачка ни снаряжение никак особо не влияли на игру, определённо надо было что-то в них изменить. Полностью убрать тоже вариант.

    0
  • Отсутствие прокачки - это замечательно. Не надо устраивать забеги по гринду. Прощайте глэскэнноны, пассивные гомики с башнями и одноручками .)

    0
  • Что то это словно деградация какая то.

    2
  • Смысл играть в игру если в ней нет сюжета?

    0
  • Пока что очень смутно выглядит. Сингл игра в которой нет упора на сюжет, зачем и почему?

    0
  • В Souls-играх тоже сюжета не было, видимо здесь будет та же система. В любом случае, счастлив что From делают другую игру, Souls уже дикий конвейер, 5 игр за 9 лет не считая переизданий, побойтесь бога. Я уже боялся что ребята сделавшие Tencu и Armored Core навсегда станут заложниками одной игры

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.