E3 2018: В Fallout 76 будет VATS без замедления времени

E3 2018: В Fallout 76 будет VATS без замедления времени

На один из вопросов относительно Fallout 76 разработчики не дали четкого ответа во время презентации игра на ивенте E3 2018: так как игра представляет из себя сетевой мультиплеерный сурвайвал, то как будет реализована система VATS, которая в одиночных играх Fallout запускает замедленное время?

Теперь же у нас есть ответ: VATS в Fallout 76 будет, но он работает не в замедленном времени, как ранее, а в реальном. Тодд Говард в разговоре с Джеффом Кейли на E3 2018 прокомментировал систему прицеливания.

VATS будет на месте. Он не замедляет время, но позволяет выбирать цель и отмечать части тела и прочее. Работает отлично, хотя и не привычно, потому что в реальном времени.

Фундаментальный принцип VATS остается на месте, однако по словам Тодда если вы не опытный стрелок с молниеносной реакцией и не умеете стрелять точно по движущейся цели, то прокачивание персонажа для развития VATS позволит делать это.

Ждем больше геймплея, чтобы понять как это выглядит живьем. 

25 Комментариев

  • Прикольно, в пубге бы так

    1
  • Не вижу в ней вообще смысла. На практике получается, так что без VATS ты стреляешь намного точнее чем с ней.

    7
  • Это что то типа некой автопоследовательности действий получается. Удобно, когда действуешь против мобов, поведение которых предсказуемо. Против людей вероятно не очень.

    2
  • @Xenomorph, думаю прямое попадание из толстяка с VATSом более вероятно)

    2
  • @Xenomorph, Зато когда ты стреляешь в VATS заполняется полоска CRIT и можно будет 2x урон нанести.

    3
  • Тогда все очень просто: восприятие и ловкость на 10. Антиматириал райфл и чисто всем по головам раздать VATS. shroud сразу улетает в лобби с дикими воплями ЧТО ЭТО ГРЕБАНЫЙ ЛЕГАЛЬНЫЙ ЧИТ.

    2
  • @Leroni, играешь стелсом и никакой линейки заполнять не надо, каждый выстрел 2-х - 3-х урон.
    В лоб же лезть на противника смысла нет патроны только зря потратишь.

    1
  • В последнем Fallout я вообще не пользовался VATS. При первом прохождении зря только вкачивал его, а на деле одни промахи от него. А додуматься сделать сброс, как потом сделали в том же Ведьмаке, ума не хватило разрабам.

    1
  • Мдя, мне в 4-м не нравилось что он не останавливал, а лишь замедлял время и я ставил мод на его остановку во время ВАТС. Теперь же вообще ППЦ. Хотя навряд ли буду игрвть, отсутствие диалогов и НПС убили интерес.

    1
  • В смысле отсутствие диалогов и нпс? Там этого не будет?

    0
  • @Cohen, Новая документалка от Noclip вышла.

    0
  • @BrutHammer, "квесты" будут давать через роботов и записки. И даже мейн квест будет репитативным. Вот оно, тру рпг.

    1
  • отсутствие диалогов и НПС убили интерес.

    @Medwedius, в игре точно не будет диалогов и неписей? О_О

    0
  • @Yavados, тогда пошло они в глубокий лес и правда, убили фоллаут.

    0
  • это такой аимчик.больше подходит для тех кто стелсом,снайперам и нежданчиком нападает с спины и успеет расставить(возможно просто будет больше урона по отмеченным частям тела).я думаю это будет работать так)а штурмовикам не обязательно это)разве что они сделают какой то быстрый бинд типо на клавишу Q помечать части тела и это будет этим самым ватсом)как в фолыче 2 онлайн там есть сразу поставить "бить по глазам или куда угодно".а где такая инфа что не будет нпс и квестов?ммм...

    0
  • @Taijin_Kyofusho, Тодд в интервью рассказал.

    0
  • @Yavados, не будет квестов ты серьезно?ну ка минуту секунду покажи где он такое сказал.нпс в качестве врагов уж точно будут а вот квестовые персонажи ты их имел ввиду?чет я может пропустил где то.

    0
  • Не совсем понимаю, как это будет реализовано. Как-то очень странно.

    Любил VATS за кинематографичность и слоу-мо эффект. Жаль, что этого скорее всего уже не будет.

    1
  • @Taijin_Kyofusho, во-первых: покажи мне, где я сказал что не будет квестов. во-вторых: он сказал что в игре практически не будет NPC (не путать с врагами - это не NPC) и диалогов. Минуту и секунду можешь сам поискать в интервью, это не сложно.

    0
  • @Yavados, переформулирую.это не ты говорил конечно же.про отсутствие диалогов)а роботы я считаю если они выдают квесты и производят диалог(то они нпс)как никак)не знаю правда где эти роботы будут или вообще будут ли в мире.но я скептически отношусь к тому что не будет нпс вообще.

    0
  • @Taijin_Kyofusho, омг, послушай интервью, в котором Тодд Говард сам лично обо всём рассказывает. в чем проблема? или самому сложно найти?

    0
  • Я понимаю зачем было так зделано поскольку это онлайн

    0
  • @VictorCaesar, Да это Тодд в интервью сказал. Сказал что все кого мы будем видеть - другие игроки и монстры. Квесты будут получаться через терминалы и записки.

    1
  • @Medwedius, ясно. Спс, за пояснения. Ну тогда это вообще не RPG. Прохожу мимо. )

    1
  • ну логично , онлайн же.. не для всех же в радиусе 5 метров камера будет слоу-мошной, это будет всех выбешивать -по той же причине слоу-мо нет в мультиплеере Мах Пэйн 3

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.