В Fallout 76 будут микротранзакции и бесплатные DLC

В Fallout 76 будут микротранзакции и бесплатные DLC

В Fallout 76 подтверждены микротранзакции, однако они будут иметь форму только косметических вещей. Об этом рассказал создатель документального фильма Noclip о разработке игры. Кроме того все покупаемые косметические предметы можно будет получить просто играя. По словам Bethesda, микротранзакции станут ключевым элементом для поддержания частных серверов и выпуска бесплатных дополнений.

Bethesda намерена поддерживать Fallout 76 много лет, выпуская небольшие бесплатные дополнения вроде новых вещей, в промежутках между большими апдейтами, выходящими реже.

Мастер-пост Fallout 76: Все, что мы узнали с E3 2018
После непродолжительного периода спекуляций относительно Fal... Далее

По крайней мере, таков нынешний план Bethesda, однако компания признается, что возможны изменения после релиза. В частности, студия сделает упор на те особенности, которые будут нравиться игрокам больше всего.

Релиз Fallout 76 в ноябре. 

42 Комментария

  • По мне так нормально, понимаю курс беседки
    очень надеюсь что они действительно будут прислушиваться к аудитории

    но вангую много гневных комментов из за слова "микротранзакции" в заголовке

    12
  • куберпунк 2077 бешено ржёт этой новости в рожу

    0
  • Надеюсь, что будет как в Path of Exile, там примерно такая же система с платными украшениями и сортировкой по цветам в сундуках. Совершенно необязательно и мне это нравится.

    0
  • @ivan_dulin, киберпанк — одиночная игра. F76 — мультиплеерная

    14
  • @ivan_dulin, ржет где то в 2020 году

    3
  • Куда ж в наше время платной игре без микротранзакций?? Народ-то одобряэ!

    1
  • @Nurtolus, Справедливости ради микротранзакции нужны мультиплеерным играм, чтобы оставаться на плаву определённое время.

    Это же не сингл, где выпустил игру, а потом оставил 2-3 стажёров латать дыры и делать мелкие патчи, а вся команда пошла делать что-то другое, что также можно продать, DLC или новую игру.

    3
  • @Aventar, Конечно-конечно! Кушайте на здоровье!

    8
  • @Nurtolus, А что плохого то в них? Какие еще варианты ты можешь предложить кроме микротранзакций. Откуда брать средства для поддержки онлайн игры через 3-4 года после выхода? Есть подписка еще, но она обязательна для всех и не всем нужна. Что еще? Прем. аккаунт?

    2
  • @Nurtolus,
    тебя кто-то заставляет покупать предметы в игре? это как-то повлияет на баланс? или ты просто боишься, что на фоне некоторых, твой костюм будет менее заметный?

    7
  • @kapmayn, прост у него не будет золотого минигана)

    1
  • Это финиш...Все..

    2
  • @CyberCommando, Эм, выпускать аддоны и добавлять новый контент, тем самым привлекая новых людей, уже не модно? Тем более 76 не ММО, как я понимаю, а всего лишь сингл с прикрученным костылями мультиком (по крайней мере в трейлере не было показано больше 4-х игроков вместе, что как бы намекает).

    1
  • @Q4ard, нет, не модно. Ибо аддон должен быть в таком случае платным. А это принудиловка - плати, чтобы поиграть в новый контент. Это как в TESO. Беседке виднее же. С микротранзакциями ты платить ни за что не обязан, хочешь плати, хочешь играй бесплатно - весь контент доступен. 76 не только кооп, сказано же, что на карте будет несколько дюжин игркоков и не все захотят с тобой коопить. Точно будет больше 4-х.

    1
  • @Q4ard, в трейлере была показана стычка двух групп игроков, и там было явно больше 4 человек.

    1
  • Кто-то надеялся, что после клоунады 4-ой части, Беседка вернётся к корням и возродит былой дух, но Шапито пошёл дальше - больше клоунады!

    8
  • @B0YAR, былой дух только в дырявых головах псевдо олдфагов.
    Во времена первых частей люди так хотели исследовать пустоши с друзьями что это вылилось в отдельные онлайн моды которые до сих пор живут, а теперь это значит клоунада?

    2
  • вышла 1я часть ее приняли в штыки, потом вышла 2я и начали говорить что 1я то крутая была . вышла тактика и народ опять вайнил , И так далее народ вечно ноет . не хочешь не играй хочешь менять что то пиши на офф форумы разрабам. Микротранзакции нужны для потдержания игр не кто не будет потдерживать игру если за это не платят.

    1
  • @iNSane, В том виде, в котором её подают - жуткая клоунда. Фолыч это соло игра в основе, про избранного и радиоактивную пустошь, но даже в гипотетическом коопе, все мечтали об атмосфере, а не о цирке и парке аттракционов. Люди хотели наниматься наёмниками в рандомые караваны, которые могли бы атаковать рейдеры игроки, кто-то хотел отстаивать интересы Братства Стали, но всё это в неизменной атмосфере отчуждённости и тревоги. Увы... всем по сладкой вате и красным, жёлтым и серо-буро-малиновым доспехам Братства в крапинку! Праздник абсурда прокатился по пустошам - апокалипсисом диснейлендофикации.

    6
  • @Nurtolus, они будут иметь форму только косметических вещей

    0
  • @B0YAR, Всё упирается в то, что надо лично вам и 1.5 олфагам и то, что нужно сотням тысяч и миллионам.

    Fallout 4 продавался настолько хорошо, что Bethesda дала всей этой аудитории ровно то, что они хотели — кооператив и строительство.

    Будь вся эта "неизменная атмосфера отчуждённости и тревоги" востребована, игру бы делали именно такой, какой вы хотите её видеть. Но ЦА хочет совершенно другое.

    1
  • Само собой больше всего пользователи любят лут боксы и заточку.

    2
  • @B0YAR, то что ты написал - безумно неинтересно. Как меня бесил квест с караванами в первых фолачах.
    Меня лично в играх всегда бесит роль избранного. Хотя на вкус и цвет твои фломастеры хуже моих (шутка).

    1
  • @Aventar, видимо тебе как и уродцам из беседки чего-то не хватает, чтобы додуматься до очевидного и сделать отдельный проект, не извращая чужую работу

    0
  • @MItichi, Вам наверное с дивана виднее, как надо вести бизнес, как делать игры и на кого ориентироваться. Bethesda прекрасно понимает, что они делают и для кого. При этом их игры очень популярны.

    И где это извращая чужую работу? Fallout 3, 4 и NV их игры. Права на торговую марку Fallout у них уже давным давно, и эти игры совсем не похожи на первые две части.

    1
  • Кто-нибудь видел игру, которую по заявлениям разработчиком создают игру своей мечты, в которую они хотят играть сами, а потом сами бы в неё играли и поддерживали долгое время? А не сделали, продали и пошли создавать другую игру?

    0
  • @Aventar, Видимо тебя необходимо тыкнуть в то, что беседка не причастна к созданию этой вселенной и превращать ее в аттракцион для люмпенов как ты - паскудство. И да, мальчик, который со слюнями у рта защищает чужую компанию, говорит о диванах, выглядит крайне жалко

    4
  • @B0YAR, Все зависит от тебя. Необязательно играть так как показано в роликах. Безудержное веселье - это только один из вариантов прохождения. Ты сам сможешь создать себе атмосферу. Например в 4-м Фолыче можно врубить режим "Hardcore", приглушить краски(собственно так я ее прошел в 3-й раз). Таким образом игра становится куда атмосферное.

    0
  • @MItichi, Меня забавляет, когда меня называет "мальчиком" человек на 14 лет младше, а про переход на личности и оскорбления, я тактично промолчу, не буду опускаться до такого уровня.

    беседка не причастна к созданию этой вселенной

    Что-то покупать и что-то продавать является вполне нормальным в нашем мире, в том числе и торговые марки. И надо ли мне напоминать, что случилось с разработчиками и издателями первых двух частей?

    И я совсем не защищаю компанию, где хоть одно положительное слово в их сторону? Я просто высказался по поводу того, что надо перестать быть закоренелым closed mind олдфагом (не могу подобрать аналог из русского языка) и принять то, что новые игры серии нравятся людям и именно поэтому выходят такие игры, как Fallout 76.

    Будут популярны изометрические сюжетные RGP, тогда их и будут выпускать в больших количествах. А сейчас людям нравится другое. И это не изменит ни моё, ни ваше мнение.

    Сравните продажи шикарной Divinity: Original Sin и Fallout 4, чтобы всё стало на свои места.

    5
  • Вот такой подход мне нравится. Сервера - платные, косметика в обмен на работу серверов? Ок.

    0
  • @B0YAR, @MItichi, Вы застряли в 2000?

    Fallout Беседки уже давно не просто идейный продолжатель первых дух, а вполне себе приемник и самостоятельный автор. Прошло 20 лет с момента выхода Fallout'а 2 и где-то +/- 16-17 как Bethesda владеет маркой. Заявлять, что они что-то кому-то должны/обязаны вернутся к истокам как-то несерьёзно.

    Come on, если уж на то пошло, то этот аттракцион приносит деньги и новых фанатов серии.

    Interplay, компания, которая была причастна к созданию оригинальных частей, хотела сделать Fallout Online на первой волне и пике популярности всяких ммо и других онлайн игр. Наверное, хотели серию возродить, ага.

    1
  • Косметика? Лол? Моддеры в сотню раз лучше делают и им напрямую можно задонатить по желанию. Бездушную гриндилку чую я.

    2
  • @Haruma, я жил во времена выхода первой части и все просто на слюни исходили от того какая она была отличная но продалась она средненько, потом вышла вторая часть, которая была как первая только в несколько раз больше, обе части были отличные! только тактикс пришелся не всем по душе потому что вместо фоллаута дали какую то стратегию от других разработчиков.

    так что оставь свои маняфантазии при себе и не выдавай желаемое за действительное

    2
  • @Aventar, @l22_55l, так распинаться, чтобы защитить откровенно паршивую игру, сделанную в угоду дегенеративным массам. Только вот и 3 и NV, до сих пор приносящий прибыль, не были такими паршивыми, а 4 выехала лишь на волне их успеха, но скот из беседки,который в вашем сознании является непоколебимым авторитетом, неспособным ошибаться, решил нарочно выпустить отброс

    0
  • @MItichi, А тройка выехала на волне успеха первой и второй части. И вообще там 3D, который погубил всю серию, Вы что? Сделали из тру-rpg шутер,да ещё и от первого лица(!!!), какой успех, алло? Обливион с пушками, ага.

    Вот что мне это всё напоминает, уж извините. Точно так же перед выходом тройки распинались все toxic'и-олдфаги. И точно так же Bethesd'у обвиняли в том, что ребята тупо идут за массами.

    У Bethesda есть ошибки, косяки и всё то, за что её можно упрекнуть. Но то, что называйте Вы, это несерьёзно, особенно учитывая, что продукта ещё нет и его никто не видел.

    P.S. Нарочно выпускать отбросы начали Interplay, которые стали раздавать Fallout налево и направо левым студиям с целью срубить кэш на имени тайтла. Или все уже забыли Fallout Tactics?

    1
  • @l22_55l, к чему все это писать, если речь идет о беседке и ее плохих играх

    1
  • @MItichi,

    беседки чего-то не хватает, чтобы додуматься до очевидного и сделать отдельный проект, не извращая чужую работу

    Ну хотя бы к тому что чужую работу извратила в своё время не Bethesda, а свои же ребята из Interplay.

    0
  • Микротранзакции в игре за фуллпрайс, о да... [кидаю деньги в монитор]

    0
  • @MItichi,

    распинаться, чтобы защитить откровенно паршивую игру, сделанную в угоду дегенеративным массам.

    Наверное это классно оценивать игру, которая ещё даже не вышла и не показали нормальный геймплей. У вас есть машина времени, не иначе.

    3 и 4 часть мне нравится гораздо больше, чем 1 и 2, которые я застал в момент их появления ещё будучи школьником. Первую часть прошёл без особого энтузиазма, вторую часть начинал 4 мать его раза и так до конца игру и не прошёл, она просто мне надоедала.

    Так почему моё мнение должно быть хуже или ниже другого мнения?)

    @l22_55l,

    А тройка выехала на волне успеха первой и второй части

    Готов поспорить, что подавляющее большинство покупателей 4 части даже никогда не играли в первые две. Так что говорить, что это всё на волне успеха первых частей всё же не стоит. 3, 4, NV привекли много новых игроков, которым понравилась игра такой, какая она есть, без оглядки на старые части.

    P.S. Нарочно выпускать отбросы начали Interplay, которые стали раздавать Fallout налево и направо левым студиям с целью срубить кэш на имени тайтла. Или все уже забыли Fallout Tactics?

    Явно же они это делали не от хорошей жизни. А значит были определённые проблемы, в том числе и финансовые, которые не возникли из ниоткуда.

    -1
  • @Aventar,

    Так что говорить, что это всё на волне успеха первых частей всё же не стоит.

    Лишь цитирую людей, которые плевались желчью во времена выхода тройки и выдавали именно такие аргументы в спорах об успехе F3. Конечно, все эти "волны успеха" бред тот ещё.

    Явно же они это делали не от хорошей жизни. А значит были определённые проблемы, в том числе и финансовые, которые не возникли из ниоткуда.

    Это всё понятно, просто не считаю правильным, что все камни летят в огород только Bethesd'ы, а прошлые владельцы серии выступают в роли каких-то святых мучеников, хотя порой и совершали ровно такие же действия как и Беседка.

    0
  • @Usavich, если бы вы больше общались с теми кто в то время играл в рпг вам бы смело могли сказать что это не рпг 97 год была более популярна DnD и ее фанов на тот момент было больше , когда они увидели подобную игру они сразу заявили что это не рпг и вообще ужас ведь в игру надо играть за столам в тесной компании.

    -2
  • @Haruma, опять фантазируешь, на моей стороне хоть какое то подобие фактов а на твоей стороне лишь какие то домыслы, первый фаллаут принес прибыль но не такую как рассчитывали, критики захвалили игру, вторая часть была еще более популярна, иди почитай историю серии хотя бы, что это за дикие истории о том что первый фоллаут был непопулярным потому что все сидели и играли в DnD, тебе самому то не смешно?
    в 1998 вышла mignt&magic 6, наверное тоже не популярная была потому что все сидели за столом играли в игры.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.