Fallout 76

Fallout 76

Онлайновый Fallout с атомными бомбами

Коэн

После непродолжительного периода спекуляций относительно Fallout 76 студия Bethesda официально поделилась деталями новой игры по культовой вселенной. Это вызвало у геймеров неоднозначную реакцию, что совершенно ожидаемо и оправдано. Потому что Fallout 76 будет не традиционной игрой по серии — это своеобразный приквел спин-офф, который достаточно свободно подходит к интерпретации истории мира Fallout. 

Мы собрали в одном материале все, что доступно относительно игры на данный момент. Если что-то пропустили — пишите в комментарии.

История и огромный мир 

Действие игры развивается через 25 лет после событий Войны 2077 года. Убежище 76 открывает свои двери в 2102 году, чтобы его жители занялись восстановлением утраченной цивилизации. Ни в одной другой части Fallout разработчики не заглядывали в эти первые десятилетия после наступления апокалипсиса. Благодаря выбранному сеттингу Западной Вирджинии Bethesda позволяет себе делать и изображать регион так, как им удобно.

Так как действие игры развивается "всего" два с половиной десятилетия после войны, то визуально мир еще не превратился в знакомую выжженную пустыню — на просторах Западной Вирджинии множество растительности, которая в будущем уступит место чему-то близкому к Fallout 3 и Fallout 4. Для того, чтобы картинка в Fallout 76 была как можно более насыщенной деталями, Bethesda внедрила в движок Creation Engine новые системы освещения, рендеринга и ландшафта. Благодаря этому Fallout 76 будет отличаться огромной дистанцией прорисовки и визуально насыщеннее. По словам Тодда Говарда, качество деталей будет в 16 раз выше.

Что касается непосредственно Западной Вирджинии, то карта Fallout 76 в четыре раза больше, чем Fallout 4. Тодд Говард на презентации сообщил, что она разделена на шесть уникальных регионов, каждый из которых основан на реальной культуре, представляет реальные локации и даже легенды.

Настолько большой мир игре требуется потому, что играть мы тут будем не в одиночку. 

Fallout 76 в онлайне

Персонаж игрока — не единственный выбравшийся из Убежища 76 чтобы лицом встретить "дивный мир". Fallout 76 будет наполнена и другими жителями Убежища, причем каждый из них — реальный человек. 

Тодд Говард сообщил, что Fallout 76 — это полностью онлайновая игра, но не MMO. По его классификации это скорее игра с общим миром, подобно Destiny или будущей Anthem. Во время игры на карте будут десятки других геймеров, а не сотни или тысячи. Все же это апокалипсис, толпам тут не место.

Эта концепция соответствует ранним слухам, которые гласили, что разработка Fallout 76 началась с мультиплеерного прототипа Fallout 4, однако по мере времени превратилась в онлайн-сурвайвал-RPG. При этом игра взяла за основу и развила ряд механик, вроде строительства поселений и крафтинга в том виде, в котором он был доступен в Fallout 4.  

Онлайн геймплей

Сетевой игровой процесс включает стандартные характеристики онлайнового сурвайвала, напоминая Rust. В Fallout 76 мы сможем играть в кооперативе с друзьями, строить базы, выполнять квесты, сражаться с монстрами. Однако помимо кооперативной команды остальные игроки Fallout 76 не обязательно будут разделять с вами товарищеские отношения. Кто-то может решит устроить охоту на вашу шкуру, или постарается отбить занятую вами землю — чтобы построить собственную базу. Естественно, что и вы сами сможете взять на себя роль охотника за выжившими и превратиться в форменного рейдера. Можно даже собрать команду единомышленников и положить начало собственной фракции, сея страх и смерть в постапокалиптическом мире. 

Одиночный геймплей

Помимо сетевой игры Fallout 76 поддерживает и возможность играть в одиночку. Будет ли в оффлайне необходимость подключения к серверам, пока не сообщается. Однако Тодд Говард сообщил, что заниматься квестами и исследовать мир можно в одиночку. Насколько это будет соответствовать геймплею прошлых частей Fallout — пока не ясно, так как игра явно создавалась в первую очередь с упором на онлайн выживание. 

Строительство базы и передвижение 

Если строительство поселений в Fallout 4 было значительной частью игры, то в Fallout 76 это один из фундаментальных элементов, а не просто стороннее занятие. Мы сможем собирать ресурсы и строить поселение в любом месте Западной Вирджинии, оснащая его системами защиты и предметами комфорта.

Более того, если вам надоест нынешнее расположение базы или вы ожидаете нападение других игроков, то можете упаковать базу и перенести ее в новую локацию. Гипотетически это также означает, что постройки игроков не появляются в онлайновом мире, если они не залогинены в игру или находятся в оффлайне.

Да здравствуют атомные бомбы

Если вам тоже было интересно, почему в трейлере мир Fallout 76 не выжжен ядерными взрывами, то у Bethesda есть тому рациональное объяснение. Мы сами будем добивать его при помощи атомных бомб. 

По всей Западной Вирджинии разбросаны неактивные ракетные шахты, оснащенные ядерными бомбами, которые может использовать геймер, если у него есть код запуска. 

Игроки смогут собирать коды уничтожая различных противников и запускать ядерные бомбы по карте — в том числе на поселения, созданные игроками, лагеря вражеских NPC и прочие локации. После сброса атомной бомбы зона становится зараженной, однако тут можно обнаружить ценный лут, который стоит риска.

Смерть — не конец

Fallout 76 это сетевой сурвайвал, но игра не будет хардкорной. Смерть не означает потерю всего прогресса или конец персонажа. Это значит, что мы сможем идти на риски, и даже в случае неудачи не опасаться слишком серьезных последствий, словно ты потерял несколько часов геймплея по ошибке.

Более того, в случае подключения к друзьям весь ваш прогресс переходит к ним в мир. Сделано это для того, чтобы онлайн геймплей стал источником запоминающихся событий в игре, а не наказывал. Однако не стоит терять бдительность — другие игроки могут быть серьезной занозой в вашей заднице. Сбросил бомбу, и нет поселения.

Другие мелочи

  • Стоимость — как полноценная игра
  • Поддержка модов  — пока не сообщается
  • Пройдет бета-тестирование
  • Базы игроков будут находиться под атакой различных врагов — не только других геймеров
  • Можно сделать групповое фото с монстрами-мутантами. Фоторежим с эмоциями.
  • Частные серверы
  • Поддержка будет продолжаться годами
  • Релиз 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One
Больше статей на Shazoo
Тэги: