Самый реалистичный поцелуй в трейлере The Last of Us Part 2
Одной из приятных неожиданностей E3 2018 стало то, что Sony и Naughty Dog не постеснялись представить поцелуй двух девушек, который открывает и закрывает трейлер The Last of Us Part 2. Я лично не специалист по поцелуям в играх, однако этот момент можно назвать самым технологически совершенным поцелуем в игровой индустрии — пока кто-нибудь не покажет обратное. Редактор Kotaku Люк Планкетт рассказал, что думает об этом поцелуе.
Даже если вспоминать Dragon Age и Mass Effect, где романтические отношения между персонажами считаются одним из "коньков", по сравнению со сценой The Last of Us Part 2 они выглядят совершенно никчемно. Некоторые вовсе ужасны.
Серия Uncharted от той же Naughty Dog добилась неплохих результатов в работе над поцелуями, Assassin's Creed Origins также показал очень даже качественный поцелуй в сцене с Байеком и Айей. Однако даже эти примеры упираются в ограничения анимации. Создание экшен-сцен, стрельбы, прыжков и прочих трюков относительно просто, потому что задействуют широкие движения человеческого тела.
Поцелуй же — это деликатный, медленный и мягкий процесс, где самые важные движения едва заметны и незначительны. Если добавить тот факт, что обычно такие сцены представляют лица крупным планом, многие разработчики упираются в еще одну проблему — анимировать лица очень сложно. В результате большинство видеоигровых поцелуев выглядят искусственно и не передают эмоции целующихся. Просто короткие сцены, где два почтовых ящика клацают друг об друга.
А сейчас внимательно взгляните на детали сцены поцелуя Элли и ее подруги. Их губы соприкасаются в нескольких местах. Нос Элли изгибается при контакте. Звуки. Под конец даже щеки героини немного покраснели.
Все это небольшие, почти незаметные детали если рассматривать по отдельности, однако вместе получается поцелуй, который выглядит правдоподобно — это два человека, которые выражают эмоции физическим образом и в таком виде, в котором игры показывают не часто.
Легко сказать, что это просто технологии стали лучше, однако данный поцелуй — не просто развитие технологии захвата движений и анимации. Все это стало возможно благодаря тому, что технологические достижения создавались специально для подобных сцен и они не были бы возможны, если бы Naughty Dog не хотела показать столь эмоциональные сцены.
Видеоигры становятся больше, громче и дороже в погоне за "реализмом", но стоит помнить, что улучшения — это не только разрешение, освещение и физика взрывов. Иногда самые главные моменты в видеоиграх могут быть и самыми деликатными.
- HBO представил новый тизер второго сезона The Last of Us
- Продажи Crash Bandicoot N. Sane Trilogy превысили 20 млн копий
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года