Студия 4A Games привела на E3 2018 не только новый трейлер Metro: Exodus, но и играбельную демо-версию. В сети появилась трехминутная запись прохождения этой демо, в котором вновь демонстрируют свободу передвижения на поверхности.

Стоит также отметить, что на официальном сайте игры постепенно начали появляться небольшие колонки о противниках, центральных персонажах и оружии. Все доступно на русском языке.

Релиз Metro: Exodus ожидается 22 февраля на PC, Xbox One и PS4.

31 Комментарий

  • Атмосферно очень ! Игра будет конечно ТОП

    6
  • Я потёк. Боюсь представить, как будет выглядеть Сталкер 2 на фоне нового метро, учитывая сменившийся состав разработчиков в GSC.

    7
  • после 3:10 Джефф говорит "we see lots of action, lots of excitment, looks amazing" и перс просто по трубе ползет. улыбнуло

    1
  • Не знаю как вам, но мне всегда нравился стелс в Метро. Особенно из пневматической винтовки, которая стрелами стреляла. Так куруто сделано было, чувствуется напряжение во время игры. Постоянно нужно подкачивать , чтобы не слабо било. Даже взять другие игры , где тоже есть стелс, и кастомизация оружия. Но там нет этого кайфа от прохождения. Конечно в предыдущих частях были туповатые противники. Но это не снижало того удовольствия от игры. И это ведь украинская студия, не американская, или игра от электроников, именно поэтому она лучше ощущается по атмосфере. Молодцы разработчики , вот бы сталкер 2 не был хуже чем оригинал, по атмосфере.

    2
  • @Tommy, просто Джефф видит экшОн даже там, где его не видим мы. Настолько мощно разыгралась его фантазия от увиденного (прям сродни аномалиям в Сталкере или видениям Артёмки в метро).

    0
  • Эту часть мой РС точно уже не потянет:(

    0
  • Ночное время суток выглядит красиво, эти отражения от луны *__*
    @MerserEX, требования не сильно будут отличаться от Last Light мне кажется

    p.s у Артёма часы снова реальное время будут показывать? прикольно

    0
  • @GRAPHIC, это не фантазия, это профессионализм)

    @MerserEX, по визуалу я бы не сказал, что сильно круче LL, разве только открытые пространства

    0
  • Эпичная борода, он наверное прогромист

    4
  • @Logan87, почесывая небритые щёки это всё стереотипы!

    2
  • @Tommy, @Sphex, За открытые пространства я и переживаю.... хотя... Может на минималках и потянет...

    0
  • Вот бы ещё полноценный walktrought демки показали. Минут хотя бы на 10. Эх...

    0
  • @Sphex, слишком быстро идёт время, игровая минута длится секунды 4 реального.

    0
  • Приятно, что украинцы делают ААА игру, известную во всем мире, по книгам россиянина (Глуховский замечательный и интересный чел :) ), которые тоже давно популярны. И самое главное, эту игру ждут не меньше чем тот же Рэйдж или Дум.
    Ребятам удачи!

    7
  • Просто крутотенечка!

    1
  • Какая же мощная борода у этого разработчика!

    1
  • очень круто, @LostPlanen, борода ассоциация с игрой - мощно
    только я вот не пойму у майков на конф все игры 22 февраля выходят, почему 22 ??

    0
  • @Day_Mon, нам на подарки 23 февраля;)

    2
  • Опять что ли противник будет слепой и глухой,как в прошлой части? Время идет,а в этом плане в геймплее почти ни чего не меняется...там Ларка давит всех шутя,как слепых котят,тут Артем погасил фонарь у чела перед носом,чел должен был сразу как то на это отреагировать...по крайней мере повернуться в ту сторону..присмотреться там,а Артем погасил себе фонарь и прет себе тихой сапой,вражине горлянку перепиливать,а тот смотрит куда угодно но только не туда куда должен смотреть.....скучно от такого геймплея.Я прошлую часть по этой причине прошел один раз и снес с жесткого диска особо не испытывая сожаления.

    2
  • @MrBogus, точно ;)

    0
  • @Tommy, Рендер улучшился, плюс рейтрейсинг. Хотя пока что, это всё будет, как обычно, костылём в патчах идти. Как на первых порах мантию/директ пхали.
    @Bes-bega, В редаксе эту фичу сделали так-то. На спартанце+хардкор стелс тяжковатый.

    0
  • @Mercurionio, Я вторую на самом сложном проходил,а прошел не напрягаясь,в метре от вражины за его спиной проходил на цирлах,а он ноль внимания.Че это за стелс такой? Пративник в первую очередь должен адекватно реагировать на твои действия,а тут одни условности из игры к игре.

    0
  • @Bes-bega, Не, ну дырки были, согласен)))
    Но в том же LL, на поверхности, нацики у меня очень бодро реагировали на любое изменение окружающего мира.

    0
  • @Mercurionio, Мне вот момент запомнился,я его уже не раз в пример приводил,поднял я бучу на одной станции,забежал в комнату думал из нее есть еще выход...так фигушки,думаю ну все приплыл,сей час тупо гранатами закидыют и все сушите весла,а вражины возле дверей столпились и забегают в комнату по одному,я встал у стены с боку от двери и отстреливаю их,успеваю только магазин менять....ухлопал таким макаром человек десять...короче практически всю станцию выкосил,смотрю запал у вражин вроде как поиссяк,собрал я гору лута с тех многочисленных тушек,что настрелял стоя за стеной и пошел себе по своим делам.......Ну это же курам на смех.

    0
  • Crysis intensifies

    0
  • я может слеп ,но я пока не вижу рэйтрейсинга

    0
  • @freawertyhn,
    Скорее всего его выключили (видимо он еще очень сырой) и показывать его будут уже ближе к релизу игры на GTX 11хх.

    0
  • Атмосфера - на кончиках пальцев. Сложно будет Сталкеру такое переплюнуть.

    1
  • надеюсь Григоровичь это видет

    1
  • Выглядит потрясно,слов нет.И где те злопыхатели,которые тошнили о хреновой,анимации,и дубовых лицах?

    0
  • Завораживает... Как же круто!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.