Фил Спенсер: "Команда Xbox One X работает над новой консолью, облачные сервисы не заменят приставку в гостиной"

На медиабрифинге после конференции Microsoft Фил Спенсер рассказал журналистам, что компания уже начала работу над новой консолью. Основную часть работы доверили команде, которая занималась Xbox One X. 

Тот же самый коллектив, который продемонстрировал беспрецедентную производительность с Xbox One X, глубоко вписывается в архитектуру следующих консолей Xbox, где мы еще раз выполним наше обязательство установить ориентир для консольных игр. 

Спенсер также отметил, что в конечном итоге главное — это игроки.

Мы считаем, что люди, играющие в отличные консольные игры, имеют решающее значение для нашего успеха.

Еще одной важной особенностью консолей семейства Xbox остается преемственность, поддержка обратной совместимости. Похоже, медиагигант не собирается отходить от своих принципов. Фил Спенсер выразил желание следовать установленным принципам.

Когда люди покупают Xbox, они покупают в экосистему, и они становятся поклонниками Xbox. Многие из поклонников Xbox, которые начали с оригинального Xbox, были с нами на 360, и теперь они с нами на Xbox One. Я доверяю их приверженности нашим устройствам и нашим услугам, когда мы проходим этот путь с ними. Мне нечего анонсировать прямо сейчас, но я хочу, чтобы люди знали, что мы привержены опыту, который им нравится, играть на больших играх на консоли на своем телевизоре, и мы считаем, что это важная часть будущего нашего бренда.

Также, топ-менеджер Microsoft показал себя как приверженец классических форматов. Он считает, что облачные сервисы и новые технологии это прекрасно, но в ближайшем будущем они не смогут заменить классическую консоль в гостиной и то удовольствие, которое геймер получает садясь перед большим экраном с хорошей аудиосистемой. Не так давно глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что следующее поколение приставок может стать последним, а затем гейминг уйдет в облако. Спенсер с его позицией не согласен.

Я более оптимистичен в отношении людей, которые используют локальные аппаратные средства для запуска игр в течение многих лет. Все больше людей будут играть в качественные игры с помощью новых технологий и устройств. Но я говорю об опыте игры на моем телевизоре с отличной звуковой системой с высокой частотой кадров и разрешением. Это исчезнет не так уж скоро. Зато будет больше мест, где люди смогут получить великолепный контент.

Он отметил, что традиционный формат потребления видеоигр продолжит оставаться во главе еще долгие годы и компания Microsoft будет активно это поддерживать. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: