Кори Барлог вырезал из God of War нескольких боссов

В интервью изданию GamingBolt креативный директор God of War Кори Барлог рассказал, что не понимает тех, кто недоволен количеством боссов в игре. Он отметил, что ему пришлось вырезать нескольких противников, иначе разработка затянулась бы намного дольше.

По словам Барлога, во время разработки начинаешь обращать внимание на нюансы и понимать, сколько они тратят времени и ресурсов. В итоге выбор был сделан на вещи, которые были важнее для сюжета игры и повествования.

Простая история, сложные персонажи. И мы все узнаем из игры. Фокус на путешествии отца и сына, прогресс обоих персонажей, пока они в дороге. И все.

Релиз God of War состоялся 20 апреля. Продажи игры превысили пять миллионов копий.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте