Ubisoft разработала технологию автоматического исправления MOCAP-анимации
Исследователь Ubisoft в области анимации Дэниел Холден опубликовал детали научной работы для SIGGRAPH 2018. Она посвящена технологии автоматического исправления данных, получаемых при помощи захвата движений.
Данная технология необходима в связи с тем, что просто полученная при помощи захвата данных анимация не всегда получается сразу готовой для применения. Это скорее исключение. Обычно специалистам приходится вручную исправлять баги с отображением, чтобы далее использовать в играх. Однако новая разработка способна заменить ручную "полировку", на которую уходит много времени.
Исправление анимации осуществляется при помощи специально обученной нейросети, способной достигать точности в миллиметровом диапазоне и вычищать все быстро.
Больше статей на Shazoo
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков
- Хендерсон: Новая Ghost Recon вернется к корням и выйдет в 2025-2026 году
Тэги: