Ubisoft разработала технологию автоматического исправления MOCAP-анимации

Исследователь Ubisoft в области анимации Дэниел Холден опубликовал детали научной работы для SIGGRAPH 2018. Она посвящена технологии автоматического исправления данных, получаемых при помощи захвата движений. 

Данная технология необходима в связи с тем, что просто полученная при помощи захвата данных анимация не всегда получается сразу готовой для применения. Это скорее исключение. Обычно специалистам приходится вручную исправлять баги с отображением, чтобы далее использовать в играх. Однако новая разработка способна заменить ручную "полировку", на которую уходит много времени. 

Исправление анимации осуществляется при помощи специально обученной нейросети, способной достигать точности в миллиметровом диапазоне и вычищать все быстро. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: