В Vampyr можно убить всех жителей

Разработчики ролевого экшена Vampyr не раз говорили, что игроки смогут убить абсолютно любого NPC в игре. Если вы захотите, то все жители виртуального Лондона могут стать жертвами Джонатана Рида, главного персонажа игры. Теперь же они рассказали, как это отразится на прохождении.

Многочисленные смерти позволят максимально развить свои навыки, хоть и серьезно повлияют на окружающий мир. Естественно, множество интересных диалогов и заданий останутся невостребованными и невозможными для выполнения. Игроки также смогут пощадить всех и не убивать людей, но тогда они могут умереть от естественных причин. Об этом стоит помнить каждый раз, когда придется принимать решение.

Один неверный выбор — и целый район города изменится: цены в магазинах вырастут, а люди начнут болеть чаще. В конце концов, все жители района могут умереть. Как это отразится на персонаже и истории, можно будет узнать в финале игры. 

Vampyr выходит 5 июня на PC. Xbox One и PS4. Оценки игры станут известны накануне.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

вот это круто, если игра будет меняться от количества жителей

12

Единственное что мне не нравится в такой системе, это то что квесты пропадают, вот если бы они заменялись на другие...

-1

Интересно, а можно в начале поговорить со всеми неписями, выполнить все активности с ними, а затем убить их всех?

1

Хватит уже душу травить, просто дайте десять. "Звук заезжающей в дисковод купюры"

9

Нужны пометки на неписях которые когда-либо будут давать квесты, что бы их не трогать до окончания их участия в сюжете, а потом отметку снять.

-5

А если ему вампир попадётся? Вампир может убить вампира?

0

Из Fable подсматрели.

-1

@Entreri, Ну там есть "статус района" и там по сути все важные НПС с квестами и помечены. Как на приложенной Гифке.
И экспа за "вкусную кровушку" именно с них и идет.

@saint_kitten, Может наверное, там не только люди враги. В одной сцене он дерется с кем-то типа оборотня ну и есть обычные мобы что-то типа гулей в Ведьмаке.

2

Ну а мир от этого моментом не опустеет. К примеру перебил народу в районе, на место падших начнет всякая шушера безбашенная стягиваться в результате нищета, болячки, крысы. Нашухаришь в нескольких районах вышестоящие напрягутся, от того комендантский час, патрули (все чаще и толще по мере не прекращения смертей). Вообще раз разработчики такую свободу дают, пускай раскошеливаются на разнообразие последствий. Придумать можно вагон всего

1

И тут идея! Убить всех мужчин и создать собственную Темискиру... Хе-хе.

2

@Entreri,
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали" (с)

5

Было бы круто, если бы это отражалось на отношении внутри касты.
Такой возвращаешься в клан.
А собрат тебе: " Э ты, урод!
Ты зачем съел того сапожника?
Он делал шикарную обувь!"

3

Авторы в Мор переиграли видимо недавно, что-то все оттуда , кроме убийства нпц, менеджмент больных прям 1в1

0

@saint_kitten, там есть клан вампиров, который спецом охотится на остальные кланы.

0

реально вырост цен -это прям Мор.Утопия какая то

0

Один неверный выбор — и целый район города изменится: цены в магазинах вырастут, а люди начнут болеть чаще

Напомнило, как Хайнс до выхода Скайрима рассказывал, что если мельницы сожжёт дракон, то хлеб подорожает, а если убить разбойников в округе, то будет больше торговцев.
Я это к чему. Очень надеюсь, что это всё не очередной синдром Питера Молиньё

1

Цены виростут и бабки без гречки поумирают, хех(не смешно)

-3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.