24 минуты геймплея альфа-версии The Bard’s Tale 4
Студия InXile Entertainment опубликовала 24 минуты геймплея альфа-версии приключенческой ролевой игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep. Запись дает возможность оценить пошаговые бои, паззлы и другие элементы игры.
Разработчики обещали, что игра станет истинным преемником оригинальной трилогии и затронет сердца тысяч поклонников по всему миру.
Релиз The Bard's Tale IV: Barrows Deep состоится в третьем квартале 2018 года на PC.
Больше статей на Shazoo
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью
- Microsoft прокомментировала задержку Black Myth Wukong на Xbox
- Новые подробности о Dragon Quest 3 HD-2D Remake — графические режимы и уровни сложности
Тэги:
12 комментария
Ну а так признаться выглядит не очень сильно - геймплей, стиль и такая адаптированная боёвка не вызывают желания прям наворачивать, хотя блобберов с фри мувментом то в своё время был дефецит а про сейчас уже не говорю. Летсплеер в этом видео мерский какой то чуть ли не визгун.
Внезапно даже инди call of saregnar с графикой а-ля мм6 встречает бетрэял эт кондор выглядит в данном случае интереснее.
@Zadr, выглядит прекрасно!
@Zadr, На каком языке ты говоришь ?
@gunbi, банальнийший геймерский сленг и названия жанров это что-то НЕОБЫЧНОЕ?
Или я не заметил и вернулась мода называть всё "БРОДИЛКА" "ПРЫГАЛКА" "СТРЕЛЯЛКА"?
Выглядит неплохо. Если не подкачают с сюжетом возьму.
Блин, ну не трогает мне сердце. Вот прошлый бард, это бард. До сих пор помню сцену, где бард не хотел идти спасать принцессу, несмотря на все посулы золотых гор.
-Слишком опасно! Это не стоит того. - говорил он. Затем изображение принцессы склонилось к его уху и что то стала нашептывать.
-Мы выдвигаемся немедленно! - выкрикнул бард.
-Что она тебе такого пообещала, что ты так быстро переменил мнение? - спросил закадровый голос
-Не твое дело! - сказал несколько раскрасневшийся бард
Итерфейс просто ужасный. Почему персонажи стоят спиной и разворачиваются когда активные, а другие просто развёрнуты? Но самое главное "Заклинание дыхание дракона работает по Т-образной форме, и то где ваш персонаж стоит имеет огромное значение!" Ну и каким образом можно понять ГДЕ твой персонаж стоит на поле битвы и куда эта Т-образная форма попадает? Почему персонажи местами меняются от ударов противника?
@Krabot, не там четыре линии где вообще можно стоять. А меняют места из за толчков противника.
@gunbi, Ааа, всё, разобрался. Спасибо!) В первой битве не обратил внимание, что голубые линии продолжаются красной разметкой на поле с противниками. В другой битве на тёмном фоне всё видно.
@Zadr, А эта call of saregnar точно выйдет? ;)
@anonslou, автор упорный, ему помогает ещё музыкант это делать и у него есть патреон. Вышел на него через автора DTFU, если он такой же ввлеченный как Interkama - то да, почему нет. Тем паче что автор не ставит перед собой нереалистичных задач
@Zadr, визуально мне этот проект очень импонирует - я фанат мечей и магии с 6 по 8. Хочется надеяться, что игра дойдет до релиза.