24 минуты геймплея альфа-версии The Bard’s Tale 4

Студия InXile Entertainment опубликовала 24 минуты геймплея альфа-версии приключенческой ролевой игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep. Запись дает возможность оценить пошаговые бои, паззлы и другие элементы игры. 

Разработчики обещали, что игра станет истинным преемником оригинальной трилогии и затронет сердца тысяч поклонников по всему миру. 

Релиз The Bard's Tale IV: Barrows Deep состоится в третьем квартале 2018 года на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Разработчики обещали, что игра станет истинным преемником оригинальной трилогии
Ну такое, истенный приемник в своё время иак и не вышел из за проблем с авторскими правами.

Ну а так признаться выглядит не очень сильно - геймплей, стиль и такая адаптированная боёвка не вызывают желания прям наворачивать, хотя блобберов с фри мувментом то в своё время был дефецит а про сейчас уже не говорю. Летсплеер в этом видео мерский какой то чуть ли не визгун.

Внезапно даже инди call of saregnar с графикой а-ля мм6 встречает бетрэял эт кондор выглядит в данном случае интереснее.

2

@Zadr, выглядит прекрасно!

0

@Zadr, На каком языке ты говоришь ?

2

@gunbi, банальнийший геймерский сленг и названия жанров это что-то НЕОБЫЧНОЕ?
Или я не заметил и вернулась мода называть всё "БРОДИЛКА" "ПРЫГАЛКА" "СТРЕЛЯЛКА"?

2

Выглядит неплохо. Если не подкачают с сюжетом возьму.

0

Блин, ну не трогает мне сердце. Вот прошлый бард, это бард. До сих пор помню сцену, где бард не хотел идти спасать принцессу, несмотря на все посулы золотых гор.
-Слишком опасно! Это не стоит того. - говорил он. Затем изображение принцессы склонилось к его уху и что то стала нашептывать.
-Мы выдвигаемся немедленно! - выкрикнул бард.
-Что она тебе такого пообещала, что ты так быстро переменил мнение? - спросил закадровый голос
-Не твое дело! - сказал несколько раскрасневшийся бард

1

Итерфейс просто ужасный. Почему персонажи стоят спиной и разворачиваются когда активные, а другие просто развёрнуты? Но самое главное "Заклинание дыхание дракона работает по Т-образной форме, и то где ваш персонаж стоит имеет огромное значение!" Ну и каким образом можно понять ГДЕ твой персонаж стоит на поле битвы и куда эта Т-образная форма попадает? Почему персонажи местами меняются от ударов противника?

-1

@Krabot, не там четыре линии где вообще можно стоять. А меняют места из за толчков противника.

1

@gunbi, Ааа, всё, разобрался. Спасибо!) В первой битве не обратил внимание, что голубые линии продолжаются красной разметкой на поле с противниками. В другой битве на тёмном фоне всё видно.

0

@Zadr, А эта call of saregnar точно выйдет? ;)

0

@anonslou, автор упорный, ему помогает ещё музыкант это делать и у него есть патреон. Вышел на него через автора DTFU, если он такой же ввлеченный как Interkama - то да, почему нет. Тем паче что автор не ставит перед собой нереалистичных задач

0

@Zadr, визуально мне этот проект очень импонирует - я фанат мечей и магии с 6 по 8. Хочется надеяться, что игра дойдет до релиза.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.