Джош Сойер возьмет управленческую паузу после Pillars of Eternity 2
В своем блоге геймдиректор Pillars of Eternity 2: Deadfire Джош Сойер сообщил, что возьмет управленческую паузу после того, как для игры выйдут все важные патчи. При этом он отметил, что это не касается дополнений.
Я сейчас на своем 19 году в индустрии и работал над Pillars 1 & 2 около шести лет. Я буду заниматься Deadfire (но не дополнениями), пока мы не закончим выпускать патчи и совершенствовать ее, но после я возьму управленческую паузу.
При этом Сойер уже, кажется, знает, каким будет его следующий проект.
Мне бы хотелось сместить фокус на мой следующий проект, но сначала мне нужно поработать над чем-нибудь еще, не в качестве геймдиректора.
Сойер выступал дизайнером пяти игр, включая три части Icewind Dale и Neverwinter Nights, а также был геймдиректором Fallout: New Vegas и обеих Pillars of Eternity.
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах