Гайд по Pillars of Eternity 2 – лучшие мультиклассы

Гайд по Pillars of Eternity 2 – лучшие мультиклассы

Pillars of Eternity 2 предлагает глубокую систему настройки и прокачки персонажей. Одним из инструментов, расширяющих возможности, являются мультиклассы — дополнительные классы, совмещающие навыки двух обычных.

Ниже я расскажу вам о двух, по моему мнению, лучших мультиклассах: в одном случае вы способны наносить огромные повреждения, во втором — выдерживать серьезные повреждения в любой боевой ситуации. Эти две сборки могут потенциально использоваться для прохождения игры в соло.

Монах/Следопыт (Странник или Скиталец) с пистолетом Kitchen Stove

Это очень специфический билд, который заточен в основном под единственное оружие вместе с невероятным умением монаха "Быстрый шквал" (Swift Flurry).

Итак, чтобы сделать эффективной данный мультикласс, нужно взять в руки один замечательный пистолет — Kitchen Stove.

Оружие есть у Дерео Лина, который находится в теснинах на локации Глотка острова Некитака. Придется убить Дерео или выполнить его поручение, связанное с поиском двух камней. В награду за это вы получите оружие, которое может быть зачаровано "Диким заграждением": пули будут рикошетить по всем противникам.

Далее вам нужно разблокировать способность монаха Swift Flurry, увеличивающую скорость атаки. Вы сможете выполнять дополнительный выстрел каждый раз, когда критуете врага. В сочетание с чарами оружия можно совершать абсурдное количество выстрелов практически мгновенно, а для прохождения игры вам даже не нужны будут спутники.

Добавьте к этому способность следопыта Driving Flight, которая позволяет за каждую атаку наносить повреждения другим целям. Цифры становятся просто поразительными. В конечном счете, каждая ваша атака отразится с десяток раз, полностью уничтожая всех на пути Хранителя. Усилить все это можно любой способностью, уменьшающей время перезарядки.

Если во вражеской группе есть мощный противник с большим запасом здоровья, то снаряды будут рикошетить до тех пор, пока не уничтожат всех остальных врагов.

Возможно, разработчики сами того не зная оставили игрокам возможность комбинировать конкретное оружие со способностью монаха. Поэтому может случиться и такое, что в последующих патчах этот момент пофиксят.

Певчий/Боец ближнего боя (Гералд или Ревун/Плакальщик)

Певчий берет на себя роль призывателя, созывая в бой множество союзников, которые будут сражаться за Хранителя. Параллельно вам нужно сосредоточиться на исцеляющих умениях.

Выберите подкласс "Зовущий" для Певчего, чтобы увеличить количество миньонов за счет уменьшения их силы. Если хотите сосредоточиться на выживании и чаще использовать способности Певчего, то в идеале выберите подкласс Скальд. Призыв будет стоить дороже, но эффективность существенно увеличится.

В любом случае огромное значение сыграют автоматические песнопения для класса Певчий. Выберите все, что наносит повреждения противнику, излечивает вашего персонажа и дает большой бонус к защите, благодаря чему сможете не беспокоиться о предстоящих поединках.

В качестве второго класса лучше взять паладина с его способностью выживать или варвара, использующего ярость для повышения урона, а также крики для контроля толпы.

Навыки паладина позволят вам становиться бессмертным, повышать защиту и снижать повреждения, которые могут наносить противники.

21 Комментарий

  • Надо будет попробовать с монахом.
    Но мне нравится более традиционное. Бродяга и Сейфер. Множество умений на скорость, частоту крита и крит.

    0
  • @Throttle,

    Бродяга

    авантюрист?

    0
  • @Funnybone, Ну да. Привычка из другой игры :)

    0
  • @Throttle, тоже таким играю, только через классовую абилку на обмен сосредоточия на чистый урон.

    0
  • @Throttle, у меня просто рога, доставляет лазить в стелсе и шмалять из него, критует много. Надо ещё шмотки на уменьшение восстановления пособирать

    0
  • боёвка с активной паузой всё такая же кривая и неуместная, удовольствия ни капли не приносит, только выводит из себя и режет глаза.
    Говорил же, для таки РПГ, с постоянными числовыми комбинациями, боёвку нужно делать - пошаговой, чтобы можно было спокойно проанализировать обстановку, окружение, всё взвесить, сделать ход и насладиться красивой анимацией. Играл играл, буквально заставляя себя, потом не выдержал и снёс это всё великолепие, ДОСТАЛО.

    3
  • @FredSnow, За всех не говорите пожалуйста. Не всем нравятся бои по паре часов. Особенно не всем нравится ожидание хода врага.

    5
  • @Biggerboo, у меня в пилларсе как раз по пол часа, играю без AI и мне это нравится)

    0
  • @gelox, Я играю тоже без AI, но что-то пока не по пол часа. Бывало пару раз переигрывал бои, но не настолько все нудно, как в DOS, например.

    0
  • Помню в первой части непробиваемым танком был ... рога , да да именно рога с его 95% уклонения. Стандартный танк со щитом нервно курил в сторонке. Благодаря танкованию мейна роги пронес все этажи с первого захода, как вообщем то и всю игру. Ps. Никогда бы не подумал, что такое возможно ...)

    0
  • @Dreamor, вполне себе нормальная практика, танкование за счет доджа/кайта в некоторых играх(где механика позволяет) главное что бы такая вата не умирала от 1ого удара, который она рано или поздно, но словит

    0
  • @Dreamor, то же самое в Dragon Age: Origins

    0
  • Вопрос к гурам ПоЕ.
    Посоветуйте класс наиболее интересный для прохождения, чтобы было много абилок различных, к примеру и мили и магические. Что бы персонаж был по способностям похож на марвелского доктора Стрэнджа, то бишь и магией жарит и в мили при желании вдарит:)
    П.с. вопрос актуален и к первой части, ибо буду начинать с неё знакомство с игрой.

    0
  • @Johny2Sweeps, волшебник же.
    Жарит заклинаниями как в упор так и на расстоянии

    0
  • Сделал себе монаха наркомана+варвар берсерк, работаем через критические удары, хороший урон, накладывает негативные эффекты, контролит. Используем предметы, которые добавляют шанс крита или различные эффекты при них. Обязательно максим алхимию для усиления наркотиков. Сложность пп

    0
  • А есть уже инфа что по продажам? Удовлетворительные продажи или нет? Игра шикарна, молодцы разрабы.

    0
  • @Johny2Sweeps, классических магов в игре три - волшебники, друиды и жрецы, также есть похожие на магов сайферы (псионики). Для боевого мага можно взять мудьтиклассы жрец+ монах/паладин, сайфер+авантюрист, друид+варвар/паладин (кстати, друид может превращаться в оборотня для мили атак), волшебник+паладин/боец.

    0
  • @Grombrindal, благодарю за развёрнутый ответ.

    0
  • @FredSnow, хм...а в чём проблема? Можно уменьшить скорость игры + "спокойно проанализировать обстановку" (с) - есть ведь пауза. нажал и анализируй :)
    Как по мне, боёвка очень хороша.
    Как любителю и задроту SC2 очень нравятся микромоменты, кайт.
    Есть время тактике + комбо разных спелов.
    Единственное, нет особых моментов с хауграундами и прочим, ну хоть бочки добавили ^^ может к 3ей части ещё чего будет.

    0
  • Уж лучше в Дивинити ОС2 поиграть, чем в это

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.