Новая часть Outlast в той же вселенной, но совсем другая

Студия Red Barrels уже какое-то время работает над новой игрой серии Outlast. В разговоре с GI.biz на конференции в Берлине разработчик Филлип Морин поделился небольшими намеками о том, что будет представлять из себя следующая часть франчайза, перевалившего за 15 миллионов проданных копий.

Филлип рассказал, что, несмотря на желание сделать что-то совсем иное, успех Outlast сложно игнорировать. В связи с этим студия решила пойти на компромисс. Новая Outlast отойдет от формата предыдущих частей, однако будет развиваться в той же вселенной.

Если бы год назад вы сказали мне, что я будут работать над нашим нынешним проектом, то я бы сказал: "Да не может быть". Внутри идет борьба. С одной стороны, необходимо оставаться мотивированным, с другой стороны требуется думать с точки зрения владельца компании.

Поэтому у нас ушло несколько месяцев на поиск компромисса между разработкой чего-то для фанатов и чем-то, что мотивирует нас лично. В больших студиях всегда можно сказать: "Если вы перегорели, то IP можно отдать другой команде". Но это не наш случай.

Я всегда говорю команде, что так как студия принадлежит самим разработчикам, то наши интересы как девелоперов настолько же важны, насколько интересы как владельцев. Мы не хотим менять это. 

Филлип также вслух поразмышлял относительно бюджета новой игры. Первая часть обошлась примерно в миллион долларов, вторая стоила пять. Что будет со следующей, смогут ли снизить расходы — пока слишком рано говорить.

Больше статей на Shazoo
Тэги: