Бета Unity Engine 2018.2 уже доступна
Unity запустила бету новой версии движка 2018.2. Согласно заметкам, апдейт добавляет в Unity Engine поддержку мипмап, стриминг текстур, улучшения системы частиц, обновление менеджера паков, физические свойства камер и поддержку дисплеев с высокой плотностью пикселей.
В случае со стримингом текстур разработчики смогут самостоятельно настраивать то, какие мипмап уровни загружать в память. Это позволяет снизить объем используемой текстурами памяти в обмен на небольшую нагрузку CPU.
Также бета позволяет устанавливать восемь текстурных координат для использования на мешах и передачи шейдерам. Система частиц теперь конвертирует цвета в линейное пространство, когда это возможно, прежде чем загружать их в GPU.
Скачать бету можно на официальном сайте.
- В новом сезоне ультра-уникальные предметы Diablo 4, которые ранее были невероятно редкими, станут доступнее, но с небольшим условием
- В новом обновлении Vampire Survivors появились темные арканы и новый персонаж в кресле-качалке
- Разработчики Helldivers 2 объявили 60-дневный план по переработке баланса