Режиссер God Of War объясняет концовку. Спойлеры.

Один из главных хитов этого года, перерожденный God Of War, штурмует сердца и умы геймеров по всему миру уже вторую неделю. Разработчики в тоже время, продолжают делиться подробностями о ее разработке.

В недавнем интервью GameSpot, креативный директор Кори Барлог осветил несколько интересных моментов касающихся его отношению к скандинавской мифологии, рассказывает о происхождении идей для новой части похождений Кратоса и различных сложностях с которыми ему и команде пришлось столкнуться во время создания игры. В том числе, затрагивает концовку игры, которая у некоторых игроков вызвала неоднозначную реакцию. 

Так, обширность скандинавской мифологии и ее глубина была намного выше в изначальных набросках сценария игры вытесняя тем самым основную линию динамично развивающихся взаимоотношений Кратоса с его сыном. Многие идеи просто не поместились в игру и вероятнее всего перекочуют в сиквел - плану на разработку оного  уже никто не отрицает. Не обошлось и без упоминания прошлогоднего Hellblade:Senua's Sacrifice который своей на первый взгляд похожестью напугал Santa Monica studio - положение камеры, сеттинг и стилистика оказались невероятно похожими на тогда ещё находившуюся в разработке игру. Само собой ни о каких обвинениях в плагиате речи не идет, просто так вышло что ребятам из Ninja Theory пришли аналогичные идеи. 

Далее спойлеры.

Под конец интервью журналисты задали вопрос о концовке игры. Кори честно признался,  идея о раскрытии настоящей имени Артея пришло им далеко не сразу, но в конце концов идеально дополнила основной мотив игры. 

С самого начала я знал что важной частью игры будет самопознание. Продемонстрировать, кем мы хотим выглядеть в глазах своих детей - Супергероями лишенными недостатков. Нам кажется что ошибки и глупости сделанные нами в прошлом, не идеальность, подорвет наш авторитет как родителей. В то же время, нам не так часто дают стать кем мы хотим стать. Именно путешествуя с отцом, развивая отношения с ним Артей познает самого себя как Артея. И лишь в конце он узнает что его могли звать по-другому, все могло сложиться  по-другому. Не сейчас, но в будущем он сам для себя решит, кем он себя считает, Артеем или Локи.

 Не совсем то что вы ожидали, верно? В интервью всплывает ещё несколько любопытных подробностей, так что если вы по достоинству оценили игру, настоятельно рекомендую к просмотру. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: