Основатель Devolver: "Игровое сообщество умеет быть полными говнюками"

Ветеран игровой индустрии и один из основателей издательства Devolver Digital Майк Уилсон считает, что геймеры по-прежнему не понимают реалий игровой разработки. На конференции Reboot Develop он заявил, что разработчики постоянно сталкиваются с невежеством и нетерпимостью игроков, ничего не знающих о процессе работы. 

Самая большая проблема в том, что от них [разработчиков] ожидается прямой диалог с их аудиторией на регулярной основе. Это то, с чем до сих пор не сталкивался ни один художник, занимающийся искусством. 

Игровое сообщество умеет быть полными говнюками в онлайне, и я не понимаю, откуда это идет. Когда у тебя сложный день и в твиттере сидит тысяча человек, способных в любой момент согласиться, что ты кусок дерьма и тебе стоит прекратить работать, потому что ты никогда не сделаешь ничего хорошего — это сложно для чувствительного человека. 

Мне кажется, поэтому инди сейчас так трудно. Смесь из фанатов и онлайн-монстров превращается в одну большую массу шума. И неважно, если вы прочитали тысячу положительных комментариев, в сердце в самый неподходящий момент застревает именно тот один или два, где человек говорит тебе, что ты абсолютно бесполезен. 

По словам Уилсона, он ожидает, что все больше разработчиков будут отказываться от общения с толпой и будут ограничиваться маркетинговыми акциями. 

Я надеюсь, к этому не сведется, потому что это здорово, когда ты можешь напрямую контактировать с художником, чьи работы тебе нравятся, спросить его о чем-нибудь или просто сказать комплимент. 

Основатель Devolver не первый и далеко не последний представитель индустрии, высказывающийся о токсичности игрового сообщества.

И если задуматься, в последнее время действительно все меньше студий ведет открытый и прямой диалог с геймерами. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: