Анализ God of War — новое технологическое достижение

Анализ God of War — новое технологическое достижение

Специалисты Digital Foundry провели технический анализ God of War. Вывод превзошел всевозможные ожидания: перед нами новое технологическое достижение нынешнего поколения консолей. Ведущие канала отметили поразительное освещение, глубокую детализацию и поведение снега под ногами персонажей.

Разработчики Sony Santa Monica проделали потрясающую работу.

Поразила авторов и проработка локаций — как в детализации, так и в масштабе картинки. DF отметили разницу в предметах, в зависимости от материалов. Например, бочки и кувшины разрушаются именно в том направлении, куда направлен удар. 

Что касается частоты кадров, то и с этим у God of War все в полном порядке. В игре нет никаких фризов, а частота кадров держится постоянной в большинстве сражений. Небольшие падения фпс заметны, но они не влияют на общую производительность. Самые серьезные проблемы обнаружили в начале игры, они наблюдаются на PS4 и PS4 Pro (в обоих режимах).

Игра продолжила отличный технический уровень Uncharted 4, Horizon: Zero Dawn и выдала очередной высокий технический уровень. Это отличный микс технической реализации и качественного изображения. 

God of War выйдет 20 апреля.

39 Комментариев

  • Тот случай когда 12 из 10 - действительно 12 из 10

    28
  • Когда же я буду ИГРАТЬ!?)

    7
  • Это всё хорошо, а чем ответит Microsoft?

    9
  • PS4, технологическое достижение. Смешная шутка.

    -16
  • Впервые настолько сильно жду игру!

    2
  • Новый God of War - это 13 из 10.

    12
  • @smal_boy_44, 6 терафлопс же

    4
  • @2pizza, ты ещё здесь? там в sea of thieves ивент начался.

    36
  • Готов играть в самые разные тайтлы такого уровня ещё как минимум несколько лет. новое поколение это хорошо но я вот честно ещё даже в нынешнее не наигрался.

    12
  • С точки зрения графики не увидел особых преимуществ по сравнению с тем же Uncharted 4. Но арт дизайн отличный, это да.

    6
  • Ну вот и потенциал раскрывается с каждым новым эксклюзивом, а то некоторые тут кукарекают что железо видите ли на уровне ПК 2011 года, а как вы объясните что эксклюзивы друг за другом получают достижения технических шедевров?

    7
  • @2pizza, Да ты хотя-бы на youtube на игру посмотри и все поймешь)
    А так да, для адептов пука-гейминга, как ответили выше, начинается ивент в Sea of thieves, да и новая карта в PUBG на подходе)

    3
  • @stealth, я бы тоже не смог если бы зарплаты только на одну игру хватало

    0
  • @HaCoSe, отвечу очень просто как разработчик... на пк, кроме фанатов тебе руки никто не вырвет.. а вот на консолях, Сонька тебя в печь засунет) поэтому и занимаются оптимизацией)

    3
  • круто же, жаль нет ПС4

    4
  • В очередной раз консольный эксклюзив задает планку качества в плане визуала.

    8
  • Заметил что в последних геймплеях и конкретно в этом видосе в игре практически полностью отсутствует затенение, под броней на плече кратоса например, под листвой на заросших стенах, на ногах в снегу и т.д.

    Так же сильно мозолят глаза достаточно мыльные и во многих местах статичные тени, где то их вообще нет, например вмятины в снегу не отбрасывают тени

    Анимации далеко не идеальные, во время ударов по врагам руки кратоса в текстуры проваливаются

    Придираться можно долго, и потому я не понимаю что тут такого удивительногов графоне?

    12
  • @2pizza, твои комментарии, вот что смешно

    1
  • @HaCoSe, хорошие затенения - это фишка Нвидии с её HBAO и т.д, так что понятно, почему в консолях тени будут попроще. А ещё они жрут ресурсы, что для консолей критично, так что убирают их под корень. Благо в динамике, когда сам играешь, не так заметно :)

    2
  • @HaCoSe, Прямо :Rashin Digital Foundry )

    2
  • @Donotdisturb, хоти дальше

    13
  • Ок. Прости Кратос!

    0
  • Очередное доказательство что большинство студий просто обленились в оптимизацию.

    11
  • @oboima, слишком громко сказано

    -3
  • @HaCoSe, каким боком зарплата относится к уровню графики в играх PS4? Ну, если это не зарплата разработчиков этих игр, конечно.

    0
  • поведение снега под ногами персонажей

    ну да ладно, а как же Spintires с грязюкой?

    0
  • Наути всегда делали самые красивые и технологичные игры для плойки, в этот раз санта моника смогли превзойти собак. Молодцы ребята, что еще скажешь... Надеюсь с сюжетом не подкачали, а там ждем ответ от наути в лице ТЛоУ 2 и можно брать плойку для этих несколькоких экзов.

    4
  • Разработчики Sony Santa Monica проделали потрясающую работу.

    Выжать из консольного железа такую картинку действительно заслуживает уважения.

    6
  • Борода Кратоса выглядит лучше,чем борода Герыча с Хаирворкс и при этом не жрёт кучу фпс. Странно всё это

    3
  • @smal_boy_44, Ну как чем ответит Microsoft, водой в No Man's Sea. Это именно тот случай когда конкуренты ничего не делают а льют воду.

    8
  • сильно не бейте, чисто имхо - я согласен с человеком выше, арт дизайн отличный, это как всегда, хотя есть местами вопросы к определенным объектам, но это так, детали, но вот чтобы "новое техн достижение", как плевок в сторону всех мультиплатформенных игр от ДФ... еще в Юнити было просто шикарное освещение, просто шикарный Париж блин, ну где такое еще будет, правда он тормозил на консолях, но все же. Ориджин тоже весьма клевый, особенно последний доп, где по мирам богов ходишь, Дивизион и тд,. в ГОВ я понимаю там многое на мифологии и много сказочного в дизайне, эпичности в дизайне много, порой зашкаливает, это может впечатлять, впечатляло еще во времена Пс2 и 3 и ПСП, чистая природа может быть не такой выразительной. Допустим в Хорайзоне природа красивая, как и в Ведьмаке, но после ГОВ может восприниматься блекло, как и Анчартед, ну потому что натуральный дизайн он предсказуем, а когда попадаешь в сказку, да еще и такие эпичные схватки, то эмоции начинают шкалить

    -1
  • Это все замечательно, но как и с фильмами так и с играми бесит когда они без конца, все здорово, но дожить бы до второй части, не говоря про третью, не люблю когда истории обрывают на самом интересном.

    0
  • Хайп траин не остановить , включите Лару последнию часть на максималках ...

    -1
  • надеюсь следующая часть подоспеет к релизу ps5, было бы отлично

    0
  • пока до релиза доберется будет уже 150 из 10 )) массовый психоз

    -1
  • Это просто смешно. Извините меня, но в action'овых играх, в слэшерах допустим, стабильные 60 кадров в секунду это обязательное условие, как и в файтингах. Если у вас этого нет, то кое где вы сплоховали, динамика не должна проседать, а реакция игрока не должна быть под влиянием технического несовершенства. Так что о техническом шедевре здесь речи быть не может, как бы фанатики ни хотели в это верить. И вообще никогда не вздумайте заикаться о техническом шедевре, когда кадры в секунду приближаются к 30фпс, как это было в The Last of Us на PS3 (до сих пор помню эти проседания вплоть до 20фпс, брр)
    Графон более чем красивый, техническое исполнение заметно хромает

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.