Как выглядит трассировка лучей на Frostbite

Как выглядит трассировка лучей на Frostbite

Мы уже видели одно демо EA с использованием технологии трассировки лучей. Теперь на сайте движка Frostbite появился еще один пример, но на сей раз только в формате изображений-сравнений, без красивого ролика. 

Изначально эти примеры были показаны во время презентации на GDC 2018, но опубликованы слайды в нормальном качестве были только сейчас. 

Будущее графики в играх выглядит отлично, но в ближайшее время повсеместного использования все же не предвидится. 

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Как маркетинговая уловка

    24
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну с учётом того, что трассировка лучей доступна пока только на чипах Volta, то не факт, что геймплей с ней будет выше 30 FPS при 2K. Эти скрины ничего не стоят. Обычный пререндер.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HaCoSe, мамкин программист?)))
    @LiaNdrY, это только про nvidia, сам апи мелкософта не только на вольте а входит в dx12

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Так скрины разные. С разными текстурами, какая трассировка? На одном нет шаров, на другом вставили. Типо эти шары и другие текстуры это она трассировка чтоль? Я тупой видимо.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    это сравнение с рейтрейсингом и без? или везде рейтрейсинг?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, да, без него и с ним

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, типа без рейтресинга не будет отражений, объемного света и прочего? чет странное "сравнение"

    -2
  • nytick
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, щас отражения и обьемный свет делают вручную. костылями. и совсем не реалистично и не по законам физики (можно конечно и реалистично, но чтобы сделать это костылем - это все равно что молотком собрать Порше). а эта технология лучей позволяет мало того что автоматизировать все это (разрабрам лишь указать пару параметров), так еще и улучшить качество в разы.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @nytick, ну это все слова. А я вот смотрю на эти скрины и понимаю, что разрабы специально убрали и отражения скрин спейсовые и объемное освещение. Чтоб сравнивать было удобное.
    На самом деле, несмотря на свою "фейковость", скрин спейс рефлекшен дал бы практически аналогичное отражение на полу.

    6
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Технология это хорошо, но всем этим сравнениям не стоит верить. Они и 15 лет назад показывали такие же картинки, только в них полигонов было поменьше.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    О жесть, хотя бы открыли бы доклад с gdc, чем такую чушь писать
    https://www.gdcvault.com/play/1025434/Precomputed-Global-Illumination-in
    http://www.gdcvault.com/play/1024801/

    1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    чересчур много SSAO и отражений которые выглядят не реалистично совсем, особенно видно на первых двух сравнениях, а вот у последних двух все хорошо и выглядит фантастично.

    0
  • stormblast
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо: зелёные - производительность, красные - технологичность. Хоть и владелец 1070ti, но всеравно больше веры в красных. Хуаны зажрались

    -2
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Мех T-39 "Богатырь" на первых 2х скринах из BF 2142.
    Если 2143 увидит свет на фростбайте это будет просто топчик.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, были бы примеры работы ее конкретно в уже разрабатываемых играх то я был бы всем доволен, и так, что бы эффект был виден невооружённым глазом, а не как в метро где разницу нужно под лупой искать

    -1
  • GamerN1
    Комментарий скрыт. Показать

    нормально выглядит

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Более-менее убедительно только на шестом скрине.

    -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    да у Фростбайт и без трассировки самый офигенный графен в этой галактике!

    0
  • VsevolodKis
    Комментарий скрыт. Показать

    Закруглите сталкер трассировка лучей

    -1
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Я чет не понял, от трассировки текстурки появляются? В статья говорится о какой-то сравнение. Но с чем? Все скрины разные.

    1
  • zonder
    Комментарий скрыт. Показать

    Не стал читать все комменты, но эти пикчи напомнили мне времена презентации nvidia 3d vision в эпоху Crysis 2.
    Так вот, там было сравнение графики аля "вот это при игре на встроенной графике интел в разрешении 640х480 и минимальными настройками, а вот это на нашей топовой какойто там 90ой с фуллхд"
    Смотреть на это было плачевно. Прямо как на сравнение первых двух картин в этом посте. Предупрежу - это было камерное мероприятие, аля продажи нвидиа в магазины реселлеры, я тогда в Компьютерном мире трудился.
    Вот)

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот что-то разницы не увидел) Маркетинг это конечно хорошо, в пределах разумного, а тут уже краёв не видят)) Это как в старом анекдоте... Ты видишь суслика? И я нет, а он есть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.