Star Citizen Alpha 3.1 уже доступна

Star Citizen Alpha 3.1 уже доступна

Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries объявили о релизе Star Citizen Alpha 3.1 — как и было запланировано по новому графику релизов — раз в квартал. Новый апдейт альфы включает оптимизацию производительности, кастомизацию и персонализацию персонажа — при помощи вещей и настройки внешнего вида. Кроме того а альфе стала доступна возможность использовать маяки, которые отправляют сигнал о бедствии, который могут видеть другие игроки и откликаться. 

Кроме того обновление включает улучшение планетарной технологии, апгрейд системы управления, ИИ, интерфейс mobiGlass, корабельные орудия, физику повреждения кораблей и многое другое. 

Из техники стало доступно пять новых кораблей и планетарных аппаратов. 

Видео от Shazoo

Подписаться

63 Комментария

  • wolik
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем опубликовать фото которые являются лишь концепт артами ? (Фото 3 и 5) Существует достаточно фото и видео стреама по 3.1 сделанного в игре (альфа 3.1) Замечу, к сожалению (вот уже второй день) фпс лишь на уровне 20+ -.

    1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @wolik, с чего это концепт арты ? Похоже на скрины.

    5
  • Nurtolus
    Комментарий скрыт. Показать

    ....кастомизиовать персонажа как настраивая внешний вид, так и персонализирую при помощи вещей...
    Вы не пробовали перечитывать статью перед публикацией хоть раз?

    26
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nurtolus, cohen не читатель, cohen писатель.

    26
  • Malstream
    Комментарий скрыт. Показать

    https://www.youtube.com/watch?v=pCB_YbkFxjQ - народ уже эпичные ролики с Реклеймером делает.

    2
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно когда вот это вот всё станет игрой.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, Сквадрон году к 20, как раз и на новые консоли выпустят.

    0
  • Mezerick
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё игра постоянно вылетает, а за потерянный корабль (При краше он исчезает) нужно платить огромные деньги (Внутриигровые) или ждать по 5-10 часов. Супер.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @wolik, Это все скрины. На 3 Террапины летают на Dying Star. Просто скафандр из Сквадрона. А вот 2 скрин - любительский арт.

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mezerick, при краше он не исчезает а там где ты его оставил
    смирись вобшем
    это приближенно к релизной системе
    а про крашы ничего не скажу это уже как повезёт
    @wolik, в ангаре, на арене 60 фпс+
    только в открытом мире !!! из за сетевого кода !!! фпс низкий
    если запустить в офлайн фпс хороший (сколько точно не знаю 30+ гарантированы)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nurtolus, такая печальная тенденция на Shazoo уже несколько лет, им некогда проверять текст, зачем париться над АрфАграфическими ошибками. видимо для текущего поколения подростков это не совсем и важно. Позорище)

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Шазу не игрожур, шазу - хорошая новостная лента для ру аудитории. Быстрые переводы и обилие контента - залог успеха.

    5
  • haxanus
    Комментарий скрыт. Показать

    @MOPEXOg, я статьи не читаю, сразу к комментам перехожу. В основном там всегда суть статьи и мнение людей.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MOPEXOg, мы уже давно хотим взять корректора, но всегда что-то мешает. в основном конечно ограниченные финансы

    3
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра становится похожа на DayZ.

    -1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Улучшение оптимизации? Опять пустые слова и одни пожелания?

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная работа. Это лишь не большая часть проделанной работы. Пока одна часть подбивается под Alpha 3.1, разработка параллельно ведётся в тех направлениях, которые даже не появятся ещё в 2-ух ближайших обновлениях.
    @Gerin, Не согласен. Сравнение поверхностное. В то время как разработчики dayZ не могли реализовать на должном уровне объективные вещи, в SC невозможное делают реальным, на ваших глазах.
    Всё в пределах разумного времени разработки такого проекта. Нежели того же dayZ, который просто является клоном, а не инновационной (next-gen) игрой.
    @HikkiHaker, Улучшение не подразумевает идеального и конечного решения. Условно, работы в данном направлении ведутся. И это не обязательно должно проявляется в наращивании FPS =/

    5
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @HikkiHaker, Ну не пустые, игра явно стала лучше идти.

    0
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме того обновление включает улучшение планетарной технологии, апгрейд системы управления, ИИ, интерфейс mobiGlass, корабельные орудия, физику повреждения кораблей и многое другое.

    Ну вот опять.. не сказать, да скажешь. Снова мнут сиськи. Какие корабельные орудия, какая физика? А до этого, разве, не только лишь этим занимались годами? Надо, давным давно, ГОРИЗОНТАЛЬНО расширяться - завозить новые системы, виды деятельности, какую-то экономику, а они все в глубину что-то роют. Или делают вид, что роют. Еще не справились с тем, что есть, но, опять, какую-то новую физику и орудия лепят. Ну оставьте вы орудия пока в покое и физику, займитесь кодом сетевым или что там, сейчас наиболее актуально.. эх

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, на.
    https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen

    1
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, и что? Таких роадмапов уж было, как грязи. Себе лучше ссылку свою сохраните, и посмотрите, в конце года, что из этого они выполнят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, ну вот релиз 3.0 был три месяца назад, в нём завезли новые системы, виды деятельности, какую-то экономику. Ты тоже ходил ныл?

    2
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, И Вам того же желаю - сохраните эту ссылку и посмотрите, что к концу года они выполнят :)
    Вы б перед регулярным процессом сетования на процесс разработки хотя бы в уме представьте как он работает, этот процесс, игру делает не один человек, и пушками, корабликами и прочим занимаются не те же люди, что и сетевым кодом и прочим, а затем подумайте, если процесс оптимизации кода длительный, то что делать остальной группе людей? Сидеть ждать конца работы сетевых кодеров? Правильно, они тоже делают свою работу и не их вина, что их часть делается быстрее.

    0
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, релиз 3.0, если мне не изменяет память, был не три месяца назад, а, еще, в сентябре, а обещан был еще гораздо раньше. В одном из таких вот роадмэпов.

    @Spiter85, Тогда пинка надо дать сетевым кодерам и прочим лоботрясам, чтоб не тормозили общую работу.

    0
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Возможно Вы правы, возможно дело в пинке, а возможно и скорее всего, дело в специфике работы, если вы имеете представление о программировании и моделировании с анимацией, то должны понимать, что моделирование и анимация имеют шаблонную структуру, т. е. есть набор инструментов и методов, которые используют для выполнения той или иной задачи, в программировании же шаблонов мало, здесь ближе к искусству, нужно искать пути решения проблем, находится в постоянном поиске, и порой приходиться отказываться от сделанного и начинать с нуля, отсюда и время решения задач разное.

    0
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, хоть я и не специалист в этих областях, но могу себе представить, что количество ресурсов не всегда может определять скорость разработки, что есть "бутылочные горлышки" и т.д. Но все, как-то преодолевают это. А для бригады "ух" Робертса это, годами, звучит как дежурный отмаз. Ах да.. никто же никогда не делал чего то, столь инновационного. Вот только в альфе 3.0, с которой они уже больше полугода не могут сладить, особо то инновационного ничего и не наблюдается.

    Зачем, вообще, было объявлять о релизе 3.0, чтоб потом еще три месяца его не показывать, прикрываясь "закрытым тестом для избранных" (все же понимают, что не было никакого теста, они, в обычном режиме все дальше пилили), выдать неиграбельное нечто, а потом еще три месяца готовиться к альфе 3.1, которая сделает 3.0 чуть менее неиграбельным? Ответ, конечно, очевиден - пустить пыль в глаза справедливо возмущенным бэкерам и заткнуть им рот хоть еще на какое-то время.

    -1
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, феерический набор отменного бреда, давно такого не читал. Держи плюсца и жги ещё.

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу в мультиплатформе такую же графику, как на скриншотах.
    Особенно на втором и третьем видно, текстуры просто godlike уровня.

    0
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Непременно буду. Жаль, я не настолько владею английским, чтобы правильно доносить мысли, касающиеся столь специфичных тем, иначе "жег" бы еще и у них на офф. форумах. Чтоб CIG'и понимали, что не все, вокруг, поголовно, легковерные простаки, которых можно, годами, кормить своими дешевыми сказками, а есть также люди, которым еще не чужд здравый смысл и критический взгляд.

    Спасибо за плюсик, вернул.

    1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Преодолевать то преодолевают,вот только не под пристальным вниманием людей низвергающий праведный гнев на их головы,и для "посторонних" в таком случае не видно сколько времени и как правятся баги,сетевой код и иже с ними.
    И по этой же самой причине выпуск 3.0, сидит у них за спиной 2 миллиона или около того бэкеров и раз в 5 больше просто "наблюдающих" и каждый новый перенос воспринимают как "крах империи" кто-то бьется в истерике,кто-то бежит на форумы изливать свой гнев,кто-то бросается делать возврат средств.Уверен у каждого,кто работает естественно, были ситуации,когда сидит над душой - заказчик,директор еще кто-то и читает вам мантру - "ну что?скоро там уже? ну давай,ты же обещал сегодня!Ну?Всё готово?А сейчас?", и много Вы в такой ситуации наработаете?
    И что значит неиграбельное нечто? Я как-то играл и не стух,пальцы не отпали,монитор не сгорел,видеокарта не перегрелась,свет не выключили,газ не отрезали =)))
    И в догонку - критический взгляд и неадекватно скептический - разные вещи,и очень важно их отличать друг от друга,осмелюсь намекнуть вам,что Ваш скорее второй вариант чем первый,на это указывает ваше отношение абсолютно ко всем аспектам и новостям игры, АБСОЛЮТНО к каждой,и неприятие точек зрения отличной от Вашей,задумайтесь.

    2
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    @wolik, .... потому что сама игра . это и есть БОЛЬШОЙ - концепт арт !!!

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, Начну с обратной стороны, так сказать. О неприятии чужого мнения. Пожалуй, отчасти, вы правы. Но, по большей степени, это просто моя ответная реакция. Вот, в этом треде, например. Все мои первые комментарии - лишь рассуждения о самой игре, я не говорю в них об "упоротых фанатиках", в целом, или каких-то конкретных личностях, в частности. Потом появляется, как раз, один из них, и говорит, что более фееричного бреда, чем мой комментарий, он не читал. Я, в общем-то, и не огорчился особо, даже улыбнуло, и вполне спокойно ответил. Кто в этой ситуации более неприятен к чужому мнению? И это обычное, на самом деле, явление. Бывает, наверно, я и сам инициатор, но уж, во всяком случае, мои оппоненты тоже не подарки. Ну да ладно.

    Моя неадекватная скептика - в чем ее неадекватность, если уж посудить? Да, она грубая, даже предвзятая. Но, я, где-то кричу, что "игра не выйдет!!!" (выйдет, конечно, только вот что..), или говорю "фу, какая плохая картинка, какой мерзкий дизайн кораблей"? Мне лишь не нравится ложь, которой меня хотят накормить. И мне не нравится, когда кто-то продает то, чего нет. Потом делит пополам и продает. Потом придумывает, что продать еще (скажем, пресловутые участки), и опять продает. В итоге, собирается поменять модель на f2p (как вы же, сами сказали - я не проверял), чтобы можно было, снова и снова, продавать и продавать. Конечно, никто покупать не заставляет и т.д., но это мне не нравится, что поделать. Вся моя скептика вытекает, по сути, из этой лжи, помноженной на жадность известно кого. А ложь - это когда говорят "УРА!!! Состоялся релиз 3.0!!!", но его три месяца никто не видит, и, до сих пор, еще неизвестно, когда его причешут до удобоваримого состояния. Технически, да - есть там что-то 3.0, но этого ли так долго ждали?? Как в той шутке - "аааа... ты кто???"-"я девушка твоей мечты"-"но я не о такой мечтал"-"а сбылась такая!"

    А "неиграбельное нечто".. Ну, если для вас играбельны 10 фпс с пропажами текстур и вылетами, то как тогда я вам объясню, почему "неиграбельно"?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, и тут я присоединюсь к предыдущему оратору, ты пишешь феерический бред. Откуда ты вообще взял вот это вот

    его три месяца никто не видит

    если ты про PTU, то его видят все желающие. Если про эвокати, то это группа закрытых тестеров. Но ни про эвокати, не про тест юнивёрс никто и никогда не говорил

    УРА!!! Состоялся релиз 3.0!!!

    5
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99,

    хоть я и не специалист в этих областях

    Это мы давно поняли.

    Но все, как-то преодолевают это.

    Урезая всё, что возможно, лишь бы на консолях работало в 900р/30fps

    Вот только в альфе 3.0, с которой они уже больше полугода не могут сладить, особо то инновационного ничего и не наблюдается.

    Почему-то я не вижу больше космосимов с FPS/EVA/Multicrew с подобными масштабами и детализацией.

    Зачем, вообще, было объявлять о релизе 3.0, чтоб потом еще три месяца его не показывать, прикрываясь "закрытым тестом для избранных" (все же понимают, что не было никакого теста, они, в обычном режиме все дальше пилили)

    Пруфы, что не было никакого теста. Понимаю, что их не будет, но очень смешно, не удержался.

    потом еще три месяца готовиться к альфе 3.1, которая сделает 3.0 чуть менее неиграбельным? Ответ, конечно, очевиден - пустить пыль в глаза справедливо возмущенным бэкерам и заткнуть им рот хоть еще на какое-то время.

    Судя по моему личному опыту, общению с комьюнити и стримам, патч производительнее и стабильнее 3.0. Если есть статистика и пруфы, указывающие на обратное - пиши, ознакомимся.

    Моя неадекватная скептика - в чем ее неадекватность, если уж посудить? Да, она грубая, даже предвзятая.

    Поэтому это не скептический взгляд на проект, а банальный хейт.

    3
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Касаясь скептики, собственно здесь опять же важен её уровень, будь она в стиле "мне не нравится всё и вся,вселенский развод,и люди в видео вымышленные" - это уже не скепсис,это хейтерство. В Вашем же случае Ваш негатив касается чуть меньшего числа сторон проекта - модель краудфандинга, баланс якобы нарушенный этой моделью,сроками реализации, тип вводимого контента,личностные качества главы проекта, качество оптимизации и возможно еще что-то запамятовал,согласитесь - это не мало,возможно,я настаиваю,что я могу ошибаться, это в общем понимании - здоровая скептика,но мне видится,что это не так.
    По-существу, продавать они в праве всё и как им угодно,как Вы сами заметили никого не заставляют покупать,и то,что продавать будут всё,можно было понять на первом году разработки,когда стали продавать полотенце и "гольф-кар" в ангар,и спустя годы продолжать порицать эту схему,ну .. странно,наверное.
    Лично для меня это ничего не меняет и не отменяет качества того,что есть и того,что будет,а лично для Вас - это портит всё,но ни Ваше не моё мнение не меняет того,что есть и что будет,кому-то она нравится кому-то нет,так зачем пытаться убедить всех в своей точке зрения?
    И насчёт лжи,что вы под ней понимаете?Для того что бы распознать ложь,нужно знать правду или иметь доказательства,в данном случае что не так? Позже обещанного срока вышла альфа?Ну это не ложь,иначе лжецами была бы половина населения планеты,которые опаздывают на работу,или выполняют свою работу,проекты,заказы не в срок.И что не так с 3.0? Чего там нет,что было обещано?
    И для меня 10фпс - это плохо,не для того я всегда держу свой пк в состоянии топового из года в год,что бы смотреть на фпс ниже 60ти,но во-первых у меня их и не 10,во-вторых конкретно игра,не в постоянной вселенной работает нормально,а значит проблема не в её производительности,а в сетевой составляющей.Или в Вашем понимании скорость работы Почты России напрямую влияет на содержание письма отправленного Вашему родственнику?Это обособленная часть движка,которая занимается транспортировкой данных между игроками,клиенты которых узнают из них где,кто,что и как находится в этом мире и клиент уже расставит для вас всё это в нужные точки и нарисует нужные цифры.Почему это не критично?Да потому что тот,же сквадрон42 будет работать нормально и этот код можно править сколько угодно до любого уровня качества,и он ни коим образом не будет влиять ни на механики игры,ни на какой её элемент,для этого не нужно ломать и переделывать всю игру.
    Прошу прощения за длину ответа,старался как можно проще и в примерах объяснить почему я вижу ситуацию иначе чем Вы.

    4
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, да, я про закрытый тест 3.0, который длился три месяца. Конечно, можно называть релизом то, что потом еще три месяца будут видеть лишь несколько сотен человек из миллиона, но это уж кому как. Для меня релиз - это, когда доступно всем. А уж как многие, еще с лета 2017, визжали от счастья, что "вот, оно!!!", мол "свершилось!!! выкусите, хейтеры!!!" - это просто грех отрицать.

    @shaer,

    Это мы давно поняли.

    Да, представьте, никогда не претендовал на лавры сетевого программиста, можно было и раньше понять, но уж, поди, не глупей вас.

    Почему-то я не вижу больше космосимов с FPS/EVA/Multicrew с подобными масштабами и детализацией.

    Я говорю про альфу 3.0, а не про то, что когда-то там будет (разумеется, ЕСЛИ будет)- о каком масштабе в 3.0 идет речь?

    Пруфы, что не было никакого теста. Понимаю, что их не будет, но очень смешно, не удержался.

    Даже если и был тест, сути это не меняет - см. первый абзац. Это не полноценный релиз 3.0, каким он был шумно представлен.

    @Spiter85,

    В Вашем же случае Ваш негатив касается чуть меньшего числа сторон проекта - модель краудфандинга, баланс якобы нарушенный этой моделью,сроками реализации, тип вводимого контента,личностные качества главы проекта, качество оптимизации

    Точно. Все именно так, разве что, за исключением типа вводимого контента - я, вроде, непосредственно, про контент ничего плохого не говорил. Кроме, полотенца и тележки, которые стали продавать еще тогда, когда, кроме ангара и нескольких моделей кораблей, вообще, ничего не было.

    Позже обещанного срока вышла альфа?

    Да что уж там альфа.. Сама игра должна была выйти в 2014-м году (да-да, она уже не та, новые цели, другой масштаб), но, фактически, это обман ранних бэкеров. И я уверен (и об этом много где пишут), не все счастливы от того, где сейчас находится разработка.

    1
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99,

    да, я про закрытый тест 3.0, который длился три месяца.

    Закрытый альфа тест начался 6 октября, первая волна публичного теста стартовала 23 ноября. Откуда инфа про три месяца?

    о каком масштабе в 3.0 идет речь?

    Серьёзно?

    В любом случае, роадмап на 3.1 выполнен в срок на 90 процентов и это успех. Будет конструктив по поводу компонентов патчей и сроков их выхода - пожалуйста, обсудим. Комментировать хейт нет желания.

    2
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Я могу даже предположить,что дальше будет всё в срок,а в дальнейшем возможно и с опережением графика.Чем больше сделано базовых элементов,так сказать скелет игры,конкретно - инструментов движка,физика,исправлены базовые анимации и т.д. и т.п.,тем быстрее и проще и с меньшими багами будет нарастать "мясо".

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer,

    Закрытый альфа тест начался 6 октября, первая волна публичного теста стартовала 23 ноября. Откуда инфа про три месяца?

    Так то первая волна. Когда он стал доступен ДЛЯ ВСЕХ? Ладно, надоело уже об этих сроках, реально. Играем в слова.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, вполне вероятно, лишь бы с object container streaming все получилось, так как это самый серьёзный блокер.

    @Dembel99,

    Так то первая волна. Когда он стал доступен ДЛЯ ВСЕХ? Ладно, надоело уже об этих сроках, реально. Играем в слова.

    выдыхай

    1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Где же там обман ранних бэкеров? Вот вам показали игру,грустный дядя показал "бенгал" и пару штурмовиков и сказал - "вот на это вот,мне надо 2 лимона",появились эти самые "ранние бэкеры" собралось 2 лимона и стало собираться больше,дядя на сей раз уже более весёлый говорит - "а давайте мы сделаем помимо бенгала и пары штурмовиков,еще кучу всяких плюшек за всё новые миллионы?",и на данном моменте,Ваши ранние бэкеры могут или забрать свой донат,потому что они УЖЕ ЗНАЮТ,что игра будет не такая,как то,за что они платили,или соглашаться с идеей дяденьки,уже совсем весёлого, и сидеть ждать или дополнительно задонатить!
    Где поломалась эта простая схема,что бэкеры вдруг стали обманутыми?Им глаза, уши и сенсоры мышек позаклеивали,что они не смогли забрать свои деньги? Лично я прихожу к выводу,что всех всё устраивало и пухнущий бюджет доказывает,что и устраивает до сих пор.

    5
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer,

    выдыхай

    В смысле? Вот, опять, к теме вежливости. Как вот понимать вашу фразу? Давайте я вам на нее отвечу "А ты разуй глаза" или "подними забрало". Как больше нравится?

    @Spiter85,

    пухнущий бюджет доказывает,что и устраивает до сих пор.

    Он также доказывает, что маркетинговая стратегия Криса работает превосходно, собрав 200 миллионов и создав за 6 лет лишь то, что мы видим в 3.0.

    Вечное затягивание сроков и вождение людей за нос, под благовидными предлогами - если это и не обман, то что-то очень к нему близкое. Не знаю, какие там у них еще есть наработки, но если то, что мы видим - это все, что они могут, на этот момент, показать, то очевидно, что что-то здесь не так.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99,

    В смысле? Вот, опять, к теме вежливости. Как вот понимать вашу фразу? Давайте я вам на нее отвечу "А ты разуй глаза" или "подними забрало". Как больше нравится?

    Что за наркомания, загугли что такое PTU, учи матчасть, прежде чем писать что-то в комментариях. Детский сад какой-то.

    2
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Лишь?Эта частица говорит о том,что у вас есть точное понимание сроков, за которые производиться тот или иной программный продукт?Или это ваше внутреннее ощущение? =))
    То,что они показывают сейчас,превосходит, в некоторых и достаточно многих, моментах существующие ныне продукты.Могу доказать свои слова конкретными примерами,если пожелаете.

    4
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer,
    При каком тут PTU, лол? Я прекрасно знаю, что эта аббревиатура здесь означает. Я про слово "выдыхай". Там цитата же.

    @Spiter85,
    Да пусть по моему внутреннему ощущению. Почему бы и нет? Мы во многом, в жизни, привыкли полагаться на свои субъективные ощущения. И нередко оказываемся правы.

    Помимо CIG, с их неприкасаемым чудо-проектом существует еще другой, видимо более скромный и попсовый игрострой, которому неведомы инновации и он только и делает, что клонирует Дум 93 года, поэтому то и клепает игры конвеером, а за 6 лет меняются целые поколения консолей. Конечно, эти мелочи - ничто в сравнении с титанической работой, которое за эти годы проделал Робертс. Может, эти примитивные наблюдения вызывают у меня такие внутренние ощущения?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, 6 октября патч стал доступен для закрытой альфы. С 23 ноября NDA было снято, так что твои слова

    Зачем, вообще, было объявлять о релизе 3.0, чтоб потом еще три месяца его не показывать, прикрываясь "закрытым тестом для избранных"

    являются не более чем бредом.

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, ок, я продублирую для особо одаренных -

    Так то первая волна. Когда он стал доступен ДЛЯ ВСЕХ?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, патч стал доступен для всех 24 декабря. Спустя 79 дней после закрытого альфа теста.

    Так что там про "три месяца не показывать"?

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, от 6 октября, когда его ждали, как открытый, прошло, без недели три месяца, пока он стал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО открытым, вот что.

    0
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Ну, извините, какое бы ни было чутьё,опираться на него при постройке баллистических ракет или ядерного реактора или проектированию игры,которая не имеет базы предыдущих частей и она что-то более чем сайд скроллер или платформер,идея очень не надёжная,сильно сомневаюсь,что спонсор постройки атомной электростанции приходит на стройку и говорит - "Мне кажется вы затягиваете сроки,я конечно не специалист и не берусь утверждать,но мне кажется,что вы его должны были закончить еще вчера" =))))
    Смена консолей,железа пк, контроллеров и прочего,никак не влияет на качество игры, её подтягивают до текущего уровня технологий,посмотрите ролики SC 14 года и текущие,разницу заметите.
    И я не до конца уловил мысль про конвейер,но попробую и тут вставить 5 копеек =), если подразумевается,что к моменту выхода SC эти клоноделы смогут сделать что-то подобное за более короткий срок - огорчу,если какой-то технологии готовой нет,нет библиотеки или шаблона,или он не куплен у кого-то,его нужно разработать с нуля и какой срок понадобиться им на подобную реализацию неизвестно.Все современные движки позволяют клепать шутаны чуть ли не за месяц,можно даже прикручивать по одной,другой плюшке в каждой новой версии,а вот сделать к примеру ту же физику разности давлений в объёме - речь иная.И тут как раз таки Криска и Ко в дальнейшем смогут клепать клоны своей игры из года в год,если им это потребуется,в то время как остальным нужно будет пройти тот же путь.

    2
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, и что дальше? Суть в том, что билд работал, ролики на ютуб выкладывали, а тестеры, в том числе и я, работали над багами. Ты развел какую-то теорию заговоров про "никто не видел" "теста не было" и "сотни человек"

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, @shaer, Ок, раз альфа 3.0 такое грандиозное достижение и каркас создан - то теперь уже ничто не сможет помешать Маску от игропрома доделывать свою игру согласно новому роадмэпу, семимильными шагами. Посмотрим, насколько продвинется разработка за текущий год. Ибо, в противном случае, даже не представляю, как он будет отмазываться.

    0
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Ну вот и сошлись на том на чем сходимся в нашей полемике всегда :)Ждем, смотрим, готовим экскременты и по итогу бросаемся ими в сторону заблуждавшихся :))

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, ЛОЛ. Ну, периодически, все равно, надо тренироваться - чтоб прицел не сбивался =))

    0
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне интересно, у человека есть хотя бы самый бомж эконом пледж, чтобы так рвать глотку с пеной у рта, каждый раз?

    3
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spoonty, если я не ошибаюсь то нету
    он где то говорил об этом

    1
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spoonty, @gnus2, разумеется, нету. Не видел раньше, за что отдавать 60 долларов, не вижу и сейчас, за что отдавать уже 90. И это еще, как вы выразились, была бы "бомж эконом" покупка.. вот что, на самом деле, эпический бред.

    0
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, эпический бред открывать правду матку «ну тупым» в каждой новости о игре. И мнение, типа « я конечно ни в чем не разбираюсь, ни в сетевом коддинге не в программировании как таковом, но вы все лохи, потому что я так решил» можно в рамочку на стену вешать и гостям показывать. Каждый сам решает стоит ему покупать или нет.

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, я отдал в своё время за игру 38 баксов (за две игры) и до 14 февраля 2017 года оно стоило 45 баксов (две игры) и было немало скидок разного рода
    шас стоит 45 баксов самый бомж вариант (с одной игрой +15 баксов вторая)
    откуда взял ты 90 баксов?
    даже тут ты не можешь обойтись без превирания фактов
    или это показатель твоих знаний о игре?

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, 45 баксов, за две игры, выходило с хитров******й переплавкой. Без этого мозго*****а комбо-пледж стоил 60 баксов. А сегодня я зашел в магазин, там нет комбо-пледжей. Есть Сквадрон и СС по 45$. 45*2=90$. Какие еще перевирания фактов? Только не надо мне читать, что это две разные игры. Когда-то они были одной. И хорош уж распинаться о моих знаниях об игре. Я знаю о ней достаточно, чтобы делать, для себя, выводы.

    -1
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, продолжай радовать нас «знаниями» и аналитикой, ты хорошо поднимаешь обсуждаемость проекта на шазу.

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, наверное ты знаешь что покупая пакет за 45 баксов он предлагает покупку другой игры за 15 баксов?
    и до разделения в 2017 году пакет состоял за те же 45 баксов из двух игр и корабля без всяких хитростей
    то что ты там пытаешься выдать скорей всего способ получение LTI корабля + 2 игры но это не пакет а корабль +2 игры
    чем больше ты говоришь тем меньше верится в твою компетентность в данном вопросе

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, я помню, что до разделения, минимальный пакет стоил 40 или 45$. Я говорю о том, что стало после. Сейчас я нашел комбо-пакеты по 65$, но утром, вот по этой ссылке - https://robertsspaceindustries.com/pledge/game-packages?product_id=46&sort=store&search=&itemType=skus&storefront=pledge&type=game-packages& - (полагаю, никто не подумает, что это реклама?) я их не увидел. И сейчас, в этом разделе их нет. Увидел там только отдельные пледжи по 45$, что и написал в сообщении.

    Ок, это моя проблема, что я плохо искал, и минимальный пакет стоит 65$, а не 90$ (что, впрочем, не оправдывает пустой раздел в магазине). Вы довольны?

    Относительно переплавок, информацию я брал здесь - http://star-citizen-ru.ru/forums/topic/5632-gayd-po-ofitsialnym-pokupkam-i-hitrostyam-ot-slyf0x/ -, и мне запомнилось, что с их помощью можно было не только смухлевать с LTI, но и просто сэкономить на покупке. Подробности я уже подзабыл, а разбираться сейчас, заново, в этих дебрях, у меня нет ни малейшего желания. Ну хоть, может, кто-то еще прочитает и убедится, насколько все это мутная система.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.